Профессиональный анализ конкурентов от Международного агентства Alvenza Branding
Усиление сильных сторон бизнес
Длительный эффект от проделанной работы
Прогноз развития рынка и продвижения товара
Рекомендации для разработки маркетинговой стратегии предприятия
Современный рынок перенасыщен предложениями товаров и услуг, и десятки (а то и сотни) конкурентов сражаются за внимание клиентов в каждом его сегменте. Чтобы выдержать жесткое соперничество на длинной дистанции или более-менее успешно выйти на рынок с новым продуктом, нужно регулярно и тщательно анализировать своих конкурентов.
Цели мониторинга конкурентной среды могут быть разными: от определения ценовой политики, до создания уникального торгового предложения, разработки маркетинговой стратегии, расширения рынка продаж или предлагаемого ассортимента. После выбора главной цели становится ясно, какой вид исследования требуется компании:
Конкурентам компании считаются предприятия или предприниматели, чьи изделия (услуги) удовлетворяют те же потребности клиента, что и ваш продукт. Конкуренты могут быть:
Поиск конкурентов ведется:
Сосредоточиться стоит на анализе ключевых конкурентов: 5-10 лидеров продаж, работающих на рынке более 3-х лет.
Существует два вида критериев, по которым оценивается эффективности работы конкурентов:
На этом этапе анализируются цены конкурентов, акционная и скидочная стратегии, изучается ассортимент, каналы и интенсивность продаж в разрезе определяющих отраслевых факторов (сезонности, динамики рынка, каналов сбыта).
На основе данных сравнительного анализа конкурентов делаются выводы о том, какие слабые места и преимущества имеет компания/продукт и определяются стороны, требующие особого внимания. Проведенные исследования становятся основой для разработки маркетинговой политики предприятия, помогают выработать стратегию работы с клиентами: удерживать и повышать лояльность постоянных покупателей или перехватывать у конкурентов новых.
Стоимость анализа конкурентов в нашем брендинговом агентстве индивидуальна для каждого случая. На неё влияют следующие факторы:
Регулярный или периодический анализ конкурентов — важный фактор для развития любой компании. Как и всякое важное исследование, проводить его должны профессионалы. Маркетологи нашего агентства имеют высокую квалификацию и используют максимально эффективные методы мониторинга рынка. Заказывайте услугу анализа конкурентов у нас и становитесь одним из лидеров рынка!
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по анализу конкурентов
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование