Меню

Анализ конкурентов

Профессиональный анализ конкурентов от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Анализ конкурентов

получаемый результат

Усиление сильных сторон бизнес

Длительный эффект от проделанной работы

Прогноз развития рынка и продвижения товара

Рекомендации для разработки маркетинговой стратегии предприятия

Alvenza Branding предлагает своим клиентам
  • Профессиональный анализ ключевых конкурентов проводят опытные маркетологи
  • Наличие обратной связи — мы принимаем во внимание все пожелания клиентов
  • Предоставление услуг в объеме, необходимом клиентам
  • Выполнение исследований в оговоренные сроки
  • Сведение финансовых рисков к минимуму, экономия времени и средств

Профессиональный и эффективный анализ конкурентов

Современный рынок перенасыщен предложениями товаров и услуг, и десятки (а то и сотни) конкурентов сражаются за внимание клиентов в каждом его сегменте. Чтобы выдержать жесткое соперничество на длинной дистанции или более-менее успешно выйти на рынок с новым продуктом, нужно регулярно и тщательно анализировать своих конкурентов.

Анализ конкурентов — цели

Цели мониторинга конкурентной среды могут быть разными: от определения ценовой политики, до создания уникального торгового предложения, разработки маркетинговой стратегии, расширения рынка продаж или предлагаемого ассортимента. После выбора главной цели становится ясно, какой вид исследования требуется компании:

  1. Точечный анализ конкурентов — пример: изучение товарного ассортимента, охвата аудитории, сервисного обслуживания и т.д.
  2. Комплексный анализ — всестороннее изучение деятельности конкурирующих предприятий.

Как сделать анализ конкурентов — пошаговая инструкция

Шаг 1 — выявление конкурентов

Конкурентам компании считаются предприятия или предприниматели, чьи изделия (услуги) удовлетворяют те же потребности клиента, что и ваш продукт. Конкуренты могут быть:

  • прямыми — продукция, цены, каналы сбыта одинаковы или максимально схожи;
  • косвенными — продукция, цены и каналы сбыта могут различаться, но целевая аудитория (покупатели) одинакова.

Поиск конкурентов ведется:

  • Обычным поиском в интернете или сбором информации через специальные сервисы (similarweb.com, serpstat.com и другие).
  • Путем опроса покупателей, менеджеров по продажам.
  • Изучением рейтингов на тематических площадках и в изданиях.
  • Методом опроса экспертов и т.д.

Сосредоточиться стоит на анализе ключевых конкурентов: 5-10 лидеров продаж, работающих на рынке более 3-х лет.

Шаг 2 — оценка эффективности работы, маркетинговой и рекламной стратегий

Существует два вида критериев, по которым оценивается эффективности работы конкурентов:

  • Условно количественные — факторы которые можно оценить по 10 бальной шкале (удобство заказа, качество сервиса, позиционирование и т.д.)
  • Качественные — факторы, которые нельзя оценить (особенности названия, упаковки, маркетинга, рекламного продвижения и т.д.)

Шаг 3 — оценка ценовой политики, ассортимента, объемов продаж

На этом этапе анализируются цены конкурентов, акционная и скидочная стратегии, изучается ассортимент, каналы и интенсивность продаж в разрезе определяющих отраслевых факторов (сезонности, динамики рынка, каналов сбыта).

Шаг 4 — выводы

На основе данных сравнительного анализа конкурентов делаются выводы о том, какие слабые места и преимущества имеет компания/продукт и определяются стороны, требующие особого внимания.  Проведенные исследования становятся основой для разработки маркетинговой политики предприятия, помогают выработать стратегию работы с клиентами: удерживать и повышать лояльность постоянных покупателей или перехватывать у конкурентов новых.

Стоимость услуги

Стоимость анализа конкурентов в нашем брендинговом агентстве индивидуальна для каждого случая. На неё влияют следующие факторы:

  • Вид исследования — точечный или комплексный.
  • Специфика отрасли.
  • Объем обрабатываемой информации.
  • Специальные пожелания клиентов.

Регулярный или периодический анализ конкурентов — важный фактор для развития любой компании. Как и всякое важное исследование, проводить его должны профессионалы. Маркетологи нашего агентства имеют высокую квалификацию и используют максимально эффективные методы мониторинга рынка. Заказывайте услугу анализа конкурентов у нас и становитесь одним из лидеров рынка!

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по анализу конкурентов

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование