Профессиональный анализ рекламных материалов от ведущего брендингового агентства Alvenza Branding
Оптимизация рекламных бюджетов
Выявление и отключение убыточных рекламных каналов
Повышение узнаваемости бренда
Увеличение чистой прибыли компании
Оценка эффективности рекламных материалов - это инструмент, позволяющий наиболее достоверно определить какие виды рекламы повышают уровень продаж и узнаваемость бренда компании, а какие только напрасно тратят ее бюджет.
Даже самая, на первый взгляд, незначительная ошибка в рекламе может привести не только к потере потенциальных клиентов, но и вызвать недоверие к бренду компании в целом.
Так, неудачный дизайн полностью исключит желание человека читать содержимое лендинга или флаера. В то же время привлекательный графический контент не сможет гарантировать неуникальному и давно «приевшемуся» предложению широкий спрос. Неудачное размещение баннерной рекламы или выбор неработающих каналов трафика вовсе лишит потенциальных клиентов возможности узнать о существовании компании. Даже неуместная акция способна сложить негативное впечатление о бренде.
Любой неверный шаг при составлении и выборе рекламы может стать причиной ее неэффективности. Как следствие – возникают «дыры» в бюджете, узнаваемость бренда стоит на месте, а конкуренты получают дополнительные преимущества.
К счастью, ошибочный подход к выбору рекламы не является критичным. Любое дизайнерское решение можно улучшить и заставить гармонировать с текстовой составляющей, оффер сделать более выгодным и «цепляющим», а рекламные материалы разместить на актуальных ресурcах. Вот только к тому времени, когда реклама станет окупаться, компания может сильно потерять в бюджете, а большая часть клиентов успеет перейти к конкурентам.
Чтобы подобных проблем не возникало, мы предлагаем своим клиентам воспользоваться услугой по оценке и анализу рекламных материалов перед их запуском. Своевременная профессиональная поддержка наших специалистов не только сэкономит бюджет компании, но и поспособствует сохранению ресурсов и времени, которые могут быть направлены на развитие других сфер ее деятельности.
После завершения анализа составляется заключение, в котором отражаются все проблемные моменты, степень их влияния на эффективность рекламы, а также рекомендации по исправлению выявленных ошибок.
Стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов таких, как специфика рынка, масштаб анализа, используемые методы, конечные задачи.
Цены комплексного анализа расчитываются индивидуально и варьируются от 30 000 рублей.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по анализу рекламных материалов
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование