Меню

Анализ рекламных материалов

Профессиональный анализ рекламных материалов от ведущего брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Анализ рекламных материалов

получаемый результат

Оптимизация рекламных бюджетов

Выявление и отключение убыточных рекламных каналов

Повышение узнаваемости бренда

Увеличение чистой прибыли компании

Почему выбирают нас для анализа рекламных материалов
  • Индивидуальный подход к каждому проекту
  • Комплексная аналитика рекламных материалов
  • Детальное изучение рынка и конкурентов
  • Высокая клиентоориентированность
  • Широкий спектр инструментов для роста продаж

Профессиональный анализ рекламных материалов

Оценка эффективности рекламных материалов - это инструмент, позволяющий наиболее достоверно определить какие виды рекламы повышают уровень продаж и узнаваемость бренда компании, а какие только напрасно тратят ее бюджет.

Основные ошибки

Даже самая, на первый взгляд, незначительная ошибка в рекламе может привести не только к потере потенциальных клиентов, но и вызвать недоверие к бренду компании в целом.

Так, неудачный дизайн полностью исключит желание человека читать содержимое лендинга или флаера. В то же время привлекательный графический контент не сможет гарантировать неуникальному и давно «приевшемуся» предложению широкий спрос. Неудачное размещение баннерной рекламы или выбор неработающих каналов трафика вовсе лишит потенциальных клиентов возможности узнать о существовании компании. Даже неуместная акция способна сложить негативное впечатление о бренде. 

Любой неверный шаг при составлении и выборе рекламы может стать причиной ее неэффективности. Как следствие – возникают «дыры» в бюджете, узнаваемость бренда стоит на месте, а конкуренты получают дополнительные преимущества.

К счастью, ошибочный подход к выбору рекламы не является критичным. Любое дизайнерское решение можно улучшить и заставить гармонировать с текстовой составляющей, оффер сделать более выгодным и «цепляющим», а рекламные материалы разместить на актуальных ресурcах. Вот только к тому времени, когда реклама станет окупаться, компания может сильно потерять в бюджете, а большая часть клиентов успеет перейти к конкурентам. 

Как этих проблем избежать?

Чтобы подобных проблем не возникало, мы предлагаем своим клиентам воспользоваться услугой по оценке и анализу рекламных материалов перед их запуском. Своевременная профессиональная поддержка наших специалистов не только сэкономит бюджет компании, но и поспособствует сохранению ресурсов и времени, которые могут быть направлены на развитие других сфер ее деятельности.

Типы рекламных материалов

Оценка и анализ рекламных материалов осуществляется по следующим направлениям:

  • Общая рекламная концепция: задачи, каналы траффика, медиаплан, правильность установления целевой аудитории;
  • Наружная реклама: БилБорды, вывески, таблички, штендеры и т.д;
  • Печатная продукция: сувениры, каталоги, флаеры, визитки;
  • Аудиовизуальные материалы: промо-ролики, электронные презентации, рекламные модули для СМИ;
  • Интернет-реклама: посадочные страницы, веб-баннеры, имейл-рассылка.

Стандартные методы анализа рекламных материалов:

  • Маркетинговые исследования;
  • Маркетинговый анализ рынка;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Мультиканальная аналитика; 
  • Коллтрекинг;
  • Сплит-тестирование;

Критерии оценки эффективности

Оценивая эффективность рекламы, в первую очередь мы изучаем:

  • Обоснованность рекламной стратегии;
  • Текущую ситуацию на рынке конкурентов. Определяются их сильные и слабые стороны;
  • Правильность выбора целевой аудитории. Выявляются основные желания потенциальных клиентов, прорабатываются и закрываются их страхи;
  • Форму и содержание сообщения. Устанавливается корректный посыл к целевой аудитории; 
  • Целесообразность использования рекламных каналов. Проводится оптимальный выбор между онлайн и оффлайн рекламой, а также ее видами;
  • Оформление контента. Полностью анализируются и, при необходимости, дорабатывается дизайн, УТП, текстовая составляющая.

После завершения анализа составляется заключение, в котором отражаются все проблемные моменты, степень их влияния на эффективность рекламы, а также рекомендации по исправлению выявленных ошибок.

Стоимость

Стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов таких, как специфика рынка, масштаб анализа, используемые методы, конечные задачи. 

Цены комплексного анализа расчитываются индивидуально и варьируются от 30 000  рублей.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по анализу рекламных материалов

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование