Меню

Архетип "Герой" в брендинге

Профессиональная разработка архетипического героя бренда от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка бренда "Героя"

получаемый результат

Привлечение новых клиентов и покупателей

Формирование внутренних мотиваций для совершения покупок

Создание стиля общения с потенциальными покупателями

Повышение лояльности к бренду и его продуктам

Принципы создания успешного "Героя" строятся на анализе
  • Сферы деятельности компании

  • Целевой аудитории

  • Конкурентов

  • Нынешней стратегии развития

Архетип «Герой» в брединге – какой он?

Мы используем для разработки брендовой рекламы и создания самого бренда архетипы, которые вмещают в себя многовековой опыт восприятия информации. Подобранный нами архетип для вашего бренда выделит его среди других и оптимизирует продажи компании, сделает ее лидером на мировом рынке.

Для этого мы берем архетип «Героя». Он чувствует себя естественно на поле битвы, в спортивных соревнованиях, на рабочем месте, там, где возникающие трудности влекут за собой энергичные и мужественные действия и поступки. Это победитель, воин, борец. Он характеризуется смелостью, отвагой, принципиальностью, стремлением улучшить существующий мир, отрицанием негативного и несправедливого. Цель героя – спасти мир от различных бед, и этим доказать собственную осведомленность и значимость. Желание состоит в постоянных доказательствах личностной ценности с помощью храбрых поступков, благодаря которым всегда найдется выход из любой ситуации и улучшится мастерство героя. Окружающая действительность героя отличается функциональностью. Роскошь и комфорт ему не свойственны, потому что могут сделать его уязвимым и слабым.

Уровни реализации героя

  1. первый – приобретается опыт и совершенствуется мастерство, это помогает в достижении успехов, и мотивирующей силой является конкуренция;

  2. вторая ступень характеризует героя-солдата, который умеет выполнять свои обязанности для родины, фирмы, семьи;

  3. третий – уровень спасения всего мира с помощью героического мужества и опыта.

Классический тип героя начинается с его пути, на котором ему встречается антагонист. Он убивает героя, затем происходит возрождение и полная победа героя над антагонистом. Основные архетипы свойственны всем культурам и национальностям, они являются узнаваемыми и общеизвестными во всем мире. С героями ассоциируются Марс, Геракл, Ника.

Что получает клиент?

Брендовая реклама, созданная нашим агентством, демонстрирует потребителям, что они могут стать сильными, волевыми и независимыми, готовыми к испытаниям и различным вызовам.

Нередко побуждает и мотивирует к действию страх остаться позади и не справиться с заданием. Героический бренд покажет своим покупателям, что компания может своей продукцией добавить недостающего героизма и смелости. Компании, использующие архетип героя, который мы предложим, провозглашают себя путеводителем в героический и бесстрашный мир, наполненный победами и завоеваниями. Это максимально привлечет целевую аудиторию, ориентированную на этот архетип.

Независимо от гендерной направленности, герой вызывает представление о четких нормах поведения умением держаться до победного конца, устанавливать четкие рамки и границы. Этот архетип работает как в мужской, так и женской аудитории. Бренд характеризуется целеустремленностью, верой в свои силы и умением побеждать и завоевывать.

Кому подходит этот метод

Наше агентство предлагает своим клиентам для бренда идентификацию "Героя" если:

  • продукция поможет показать людям их уровень возможностей;

  • сильная сторона продаваемой услуги или товара заключается в эффективном выполнении трудной работы;

  • происходит обращение к различной социальной проблематике, и бренд указывает на пути решения этих проблем;

  • целевая аудитория позиционирует себя как высоконравственная и добропорядочная;

  • бренд обозначает себя первым номером и занимает лидирующие позиции.

При разработке бренда нами четко определяются цели и задачи с параллельным анализом сегментов рынка и изучением потенциального клиента. Затем разрабатывается несколько вариантов эскизов и концепций. После отбора и согласования с заказчиком выпускается чистовой вариант работы.

Архетипу созданного нами героя соответствует определенное стилистическое изображение, подбор цветов, графики, набор атрибутов и музыкальное сопровождение. Создание нашим агентством бренда на основе архетипов облегчает процесс восприятия и привлечения целевой аудитории.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию бренда "Героя"

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование