Меню

Архитипы в брендинге

Профессиональное создание архетипов в брендинге от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка архетипа

получаемый результат

Повышение узнаваемости бренда

Расширение сегмента целевой аудитории

Увеличение объема продаж

Увеличение потока клиентов

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Глубокий анализ бизнеса
  • Комплексное оказание услуг
  • Ориентированность на результат
  • Используем методы, доказавшие свою эффективность
  • Детальная проработка целевой аудитории

Виды архетипов и их применение в рекламе

Архетипы в брендинге помогают создать красочную и цепляющую историю для определенного психологического портрета целевой аудитории. Современный маркетинг признаёт 12 архетипов: 

1. Попечитель

Олицетворяет заботу о своём покупателе, а также дает возможность ему заботиться о своих близких. Как правило, ассоциируется с уютом, надежностью, чувством защищенности и комфортом. Применяется для лекарств, товаров для детей и другой семейной продукция.

2. Гражданин

Предполагает более реалистичный подход. Демонстрирует понимание того, как живет потребитель и предлагает помощь в решении конкретной проблемы. Например, от боли в животе - таблетка, для чистой одежды – порошок и т.д. 

3. Творец

Подход основывается на созидании, а также на  оказании поддержки потребителям в их самовыражении. Применим для продукции, акцентируемой на уникальности и индивидуальности своих покупателей. 

4. Исследователь

Такие компании пропагандируют свежие эмоции и выход из зоны комфорта. Главный посыл - подталкивание клиентов к новым свершениям, что влечет увеличение потребностей покупателей и, как следствие, покупку продвигаемого товара. 

5. Герой

Основной акцент идёт на  силовое решение проблемы и уверенность в своих силах. Компания, также как и ее ЦА, демонстрирует решительность добиться результатов любой ценой и добраться до финиша первыми. 

6. Невинный

Налаживание контакта с внутренним ребенком, вызов ностальгии, пропаганда дружеских и семейных ценностей - позиционирование, присущее компаниям с таким архетипом. 

7. Шут

Полный отказ от обыденности. Весь внешний облик компании олицетворяет беззаботность и задор. Как правило, применяется брендами, целевой аудиторией которых являются дети или тинэйджеры. Вместе с этим серьёзные компании также могут использовать данный архетип для того чтобы «омолодить» свою ЦА и увеличить спрос на продукцию. 

8. Любовник

Вызов в сознании потребителей образов, связанных с первой любовью, нежными прикосновениями и романтикой. Получение эмоциональных и физических наслаждений - именно такие ассоциации должны возникать у потребителя при взаимодействии с продуктом. 

9. Маг

Маг олицетворяет управление природными стихиями и создание различных чудес. Бренды, выбравшие «Мага», обещают «волшебную таблетку», которая сможет мгновенно решить волнующие потребителя вопросы. 

10. Бунтарь

Разрыв шаблонов, игра не по правилам и противостояние системе. Рекламные кампании этого бренда рассчитываются на  импульсивных подростков и желание более зрелого поколения быть «вечно молодыми». 

11. Мудрец

Олицетворяют профессиональный подход и высокий уровень интеллекта. Как правило, акцентируются на гарантиях высокого качества, подкрепляемых огромным опытом. 

12. Правитель.

Такие компании никому ничего не доказывают - про качество их услуг и так все прекрасно знают. Бренды-правители всегда занимают доминирующее положение над конкурентами. 

Как разрабатывается стратегия брендинга с архетипами и кому это подходит

Создание архетипа  является составной частью стратегии продвижения бренда и также зависит от таких показателей, как пожелание ЦА, тенденции развития рынка и активность конкурентов.  Но при этом, есть некоторые нюансы разработки архетипа бренда, с которыми обязательно нужно считаться.  

В первую очередь необходимо отказаться от главной ошибки большинства предприятий - позиционирования бренда, как личности. Прежде всего компания является объектом потребления. Покупателям нужно только одно - приобретение товара, способного удовлетворить их потребности. ЦА достаточно редко очеловечивает бренд, поэтому позиционировать себя, как друга потребителя является большой ошибкой. 

На рынке товаров и услуг единственной личностью может быть только покупатель, который имеет свои привычки, комплексы, желания и мотивы. Поэтому бренд должен предлагать лишь одно - фундамент для того, кем хочет казаться покупатель.  Бренд не является носителем архетипа, но создан для носителей архетипа.  

Таким образом, стратегия развития архетипов в брендинге должна основываться на определении той роли и образа, которому хочет соответствовать покупатель: если хочет чувствовать себя героем, то создаётся бренд для героев, если шутом – соответственно, для шутов. 

Преимущества разработки архетипов

Понимание того, как работают архетипы бренда, может помочь в следующем: 

  • Детальнее проработать стратегию продвижения бренда; 
  • Скомбинировать контент, дизайнерские решения и визуальные материалы на более согласованном уровне; 
  • Обойти конкурентов благодаря убедительному позиционированию; 
  • Сузить круг целевой аудитории и увеличить конверсию продаж; 
  • Повысить лояльность клиентов проницательным посланием. 

Профессионализм во всем от Alvenza Branding

Понимание желаний ЦА является ключевым моментом для создания правильного архетипа компании. Мы объединяем экспертность дизайнеров и знания маркетологов в области психологии, что позволит нашим клиентам использовать именно тот архетип, который сможет максимально повлиять на повышение лояльности посетителей и, как следствие, увеличить уровень продаж.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию бренд статегии на базе метода архетипов

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование