Меню

ATL, BTL и TTL

Профессиональные ATL, BTL и TTL-мероприятия от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

ATL, BTL и TTL-мероприятия

получаемый результат

Увеличение уровня реализуемой продукции

Длительный эффект от проделанной работы

Вызов интереса у целевой аудитории

Превосходство над конкурентами

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Только оригинальные идеи
  • Комплексные услуги
  • Деление рынка на сегменты
  • Изучение всех интересов потребителей
  • Использование только проверенных методов
  • Круглосуточная поддержка
  • Оперативная работа
  • Разработка эффективной рекламной кампании
  • Привлечение внимание потребителей к выгоде 
  • Планирование стратегии продвижения
  • Рекомендации по ведению бизнеса

 

ATL, BTL и TTL-мероприятия

В рекламе применяются такие методы стимулирования, как ATL, BTL и TTL. Главная концепция заключается в активности, которая не имеет отношения к масс-медиа. BTL-маркетинг применяется предприниматели на этапе стартапа, подрядчиками. Это недорогая механика, которая рассчитана под определенную целевую аудиторию.

Отличие BTL от ATL, TTL

Для понимания отличий нужно изучить разграничение категорий маркетинга. Они применяются для продвижения на рынке. 

ATL

Полная расшифровка – Above the line. Это использование каналов, которые обладают минимальной персонализацией и максимальным охватом целевой аудитории. Методика была эффекта несколько лет, но сейчас постепенно отходит на второй план.

К инструментам ATL относят:

  • использование рекламной кампании на телевидении;
  • реклама в средствах массовой информации;
  • выпуск аудио роликов на радио;
  • наружная реклама (вывески, лайтбоксы);
  • продвижение услуг и товаров через спонсоров.

Благодаря широкому охвату бренд или компания становятся узнаваемыми, повышается их репутация. Каналы ATL применяются в ситуациях, когда нужно охватить большую часть целевой аудитории, познакомить потенциальных клиентов с услугой или продукцией. 

TTL

Through the line представляет собой комплексный подход. В этой методике применяют инструменты BTL и ATL. Они позволяют достичь максимального воздействия на клиентов. Часто предприниматели используют рекламу на видео-хостингах. 

Для этого запускают онлайн трансляции, обычные баннеры с уникальными промо-кодами. Они предназначены для разной целевой аудитории и локаций. К активным действиям относят телефонные звонки, письма на электронную почту. Рекламодатели часто применяют коллтрекинг, массовую рассылку. 

BTL

Благодаря этому инструменту исключается нецелевой охват аудитории. К элементам маркетинговой коммуникации относят:

  • проведение тематических мероприятий (это демонстрация товара или услуги, которая проводится в магазинах вместе с дегустацией);
  • завлечение целевой аудитории посредством активности (организация розыгрышей, конкурсов, акций);
  • привлечение промоутера, который будет раздавать листовки на улице или в торговом центре;
  • раздача листовок, флаеров, брендирование сувенирной продукции.

Сейчас наибольшей популярностью пользуется распространение информации через социальные сети. Такие страницы часто собирают максимальную посещаемость, в отличие от официального сайта. 

Помощь специалистов при продвижении ATL, BTL и TTL для стимуляции продаж

Чтобы эффективно использовать инструменты ATL, BTL и TTL нужно обратиться к специалистам нашего агентства. Они учитывают главную концепцию, требования и ключевые особенности. 

Мы разработаем эффективную рекламную кампанию, в обязательном порядке проанализируем рынок, интересы потенциальных клиентов. Когда специалисты нашей команды получают полный анализ, они занимаются формированием и составлением эффективной рекламной кампании. Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия для сотрудничества и гарантируем успех вашему бизнесу.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по ATL, BTL и TTL-мероприятиям

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование