Разработка ATL рекламы от Международного брендингового агентства Alvenza Branding
Увеличение дохода компании
Продуманная рекламная стратегия
Повышение узнаваемости бренда и его продукции
Долгосрочные перспективы развития
ATL (above the line) реклама - термин, который появился в середине 20 века. Менеджер некой компании составлял смету для расходов на маркетинг. В отчете он не указал акции с непосредственной раздачей товара и провел черту, чтобы рассчитать итоговую сумму. Именно об этой линии и идет речь в ATL маркетинге.
ATL реклама - это совокупность всех способов промоушена без личного взаимодействия с потенциальными покупателями. Также ее называют “прямой рекламой”.
С ATL рекламой потенциальные покупатели сталкиваются каждый день. Это:
Обратите внимание! ATL маркетинг не стоит на месте, он постоянно ищет новые площадки для размещения. Например, интернет стал площадкой для прямого промоушена относительно недавно, но считается одним из самых удобных направлений сегодня.
Прямая реклама часто вызывает раздражение, но бренд быстро становится узнаваемым. Согласно статистике, достаточно 3 раза услышать предложение от определенного бренда, чтобы запомнить его название.
Прямая реклама должна быть максимально яркой и запоминающейся. В зависимости от площадки размещения для этого используются различные инструменты:
ATL мероприятия охватывают огромную аудиторию, так как обычно проводятся на региональном и даже международном уровнях. Постоянное транслирование продукции бренда через СМИ дает положительные результаты довольно быстро. При этом не обязательно использовать сразу все инструменты. Достаточно выбрать всего несколько направлений для развития ATL рекламы, чтобы увидеть ее эффективность.
ATL реклама - довольно дорогая, но имеет максимальную отдачу. Тарифы на размещение зависят от охвата аудитории. Самая эффективная - реклама на ТВ в прайм-тайм. Хотя ролик короткий, его увидит большое количество людей. Наименее затратный маркетинг через интернет (баннеры). Ее можно разместить на собственном сайте, а также ресурсах партнеров. При размещении на сторонних сайтах оплату можно вносить за каждый клик, т.е. за каждого заинтересованного покупателя, что увеличивает окупаемость проекта.
Крупные конгломераты пользуются всеми видами прямого промоушена, однако такой вид маркетинга доступен и для небольших компаний. Например, малые предприятия могут размещать рекламу в интернете. Мы поможем подобрать оптимальные методы и инструменты промоушена.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по ATL рекламе
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование