Меню

ATL реклама

Разработка ATL рекламы от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

ATL реклама

получаемый результат

Увеличение дохода компании

Продуманная рекламная стратегия

Повышение узнаваемости бренда и его продукции

Долгосрочные перспективы развития

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Размещаем рекламу на всех существующих ATL-площадках (радио, ТВ, печатные СМИ, наружная реклама, интернет)
  • Распространяем рекламу как через местные СМИ, так и федеральные для большего охвата аудитории
  • Можем получить скидку для трансляции рекламы по ТВ или радио, сохранив при этом большой охват аудитории
  • Создаем индивидуальный план маркетингового развития в зависимости от вашего бюджета и специфики продукции 
  • Поможем определиться с направлением ATL рекламы и ее объемами

ATL реклама

ATL (above the line) реклама - термин, который появился в середине 20 века. Менеджер некой компании составлял смету для расходов на маркетинг. В отчете он не указал акции с непосредственной раздачей товара и провел черту, чтобы рассчитать итоговую сумму. Именно об этой линии и идет речь в ATL маркетинге.

ATL реклама - это совокупность всех способов промоушена без личного взаимодействия с потенциальными покупателями. Также ее называют “прямой рекламой”.

Разновидности ATL рекламы

С ATL рекламой потенциальные покупатели сталкиваются каждый день. Это:

  • ролики на ТВ;
  • реклама на радио;
  • визитки и статьи в СМИ;
  • баннеры в интернете;
  • билборды, вывески и другие типы наружной рекламы.

Обратите внимание! ATL маркетинг не стоит на месте, он постоянно ищет новые площадки для размещения. Например, интернет стал площадкой для прямого промоушена относительно недавно, но считается одним из самых удобных направлений сегодня.

Прямая реклама часто вызывает раздражение, но бренд быстро становится узнаваемым. Согласно статистике, достаточно 3 раза услышать предложение от определенного бренда, чтобы запомнить его название.

Особенности ATL маркетинга

Прямая реклама должна быть максимально яркой и запоминающейся. В зависимости от площадки размещения для этого используются различные инструменты:

  • часто повторение для радио и ТВ;
  • простое, но запоминающееся музыкальное оформление для радио и ТВ;
  • оригинальный сюжетный ролик с преимуществами продукции для ТВ и интернета;
  • короткий и емкий слоган компании для наружной рекламы и некоторых интернет-ресурсов.

ATL мероприятия охватывают огромную аудиторию, так как обычно проводятся на региональном и даже международном уровнях. Постоянное транслирование продукции бренда через СМИ дает положительные результаты довольно быстро. При этом не обязательно использовать сразу все инструменты. Достаточно выбрать всего несколько направлений для развития ATL рекламы, чтобы увидеть ее эффективность.

ATL реклама - довольно дорогая, но имеет максимальную отдачу. Тарифы на размещение зависят от охвата аудитории. Самая эффективная - реклама на ТВ в прайм-тайм. Хотя ролик короткий, его увидит большое количество людей. Наименее затратный маркетинг через интернет (баннеры). Ее можно разместить на собственном сайте, а также ресурсах партнеров. При размещении на сторонних сайтах оплату можно вносить за каждый клик, т.е. за каждого заинтересованного покупателя, что увеличивает окупаемость проекта.

Крупные конгломераты пользуются всеми видами прямого промоушена, однако такой вид маркетинга доступен и для небольших компаний. Например, малые предприятия могут размещать рекламу в интернете. Мы поможем подобрать оптимальные методы и инструменты промоушена.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по ATL рекламе

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование