Профессиональный аудит бренда в Москве от Международного брендингового агентства Alvenza Branding
Длительный эффект от проделанной работы
Комплексный анализ бизнеса
Своевременное изменение стратегии продвижения
Хорошие перспективы для дальнейшего благополучного развития
Развитию бренда, росту его популярности мешают многие факторы. Это конкуренты, нестабильная финансовая ситуация, и снижение числа клиентов, а затем и спроса. Чтобы не потерять свой рейтинг, узнаваемость и доход, вовремя проводите аудит бренда. Команда Alvenza Branding сделает комплексный анализ всех сфер вашего бизнеса. Мы поможем бренду стать более востребованным и привлекательным для целевой аудитории.
Специалисты Alvenza Branding проводят аудит бренда в Москве и по всей России с использованием современных инструментов. Мы применяем опыт маркетологов мира для сохранения популярности вашего продукта и компании. Покупая услугу у нашего брендингового агентства, вы вкладываетесь в рост своего бизнеса.
Бренд-аудит — исследование и оценка конкурентоспособности бренда, его восприятия потребителями, партнерами и сотрудниками. Анализ всех параметров помогает определить реальное положение дел в компании, рассчитать динамику её развития.
Бренд-аудит нужен бизнесу, если:
Вне зависимости от причин мы рекомендуем проводить аудит бренда не реже 1 раза в год. Это убережет бизнес от потери позиций и внезапного снижения популярности. О том, нужен ли вашей компании комплексный анализ, вы узнаете из бесплатной консультации. Запишитесь на нее онлайн или по телефонам, указанным на сайте.
Alvenza Branding проводит аудит бренда в Москве и в регионах по доступным ценам. Стоимость услуги здесь самая низкая по рынку. Расплатиться с нами вы сможете в рассрочку за 4 месяца. Вам не придется вносить 100% предоплату.
Начало анализа — интервью с клиентом. Вам нужно рассказать нам всё о своей компании. В процессе интервьюирования маркетолог составит список задач и целей, которые должен решить аудит.
Мы проводим 3 вида анализа бренда: системный (периодический), срочный и претестинг. Первый выполняется 1 раз за определенный период. Срочный аудит проводится при появлении какой-либо причины, например, при падении продаж, потери конкурентоспособности. Претестинг выполняется перед выводом бренда на рынок. Его задача — определить, как потребитель воспринимает новую марку.
Сразу после определения вида анализа и интервью мы приступаем к исследованию компании. В него входит внутренний и внешний аудит бренда.
Внутренний аудит бренда помогает нам создать стратегию развития бизнеса, внести в неё изменения. В процессе исследования команда маркетологов выделит ключевые ценности, которые положительно воспримут сотрудники компании и потребители.
В результате внешнего аудита мы даем объективную оценку конкурентных шансов, находим пути укрепления позиции бизнеса клиента на рынке.
Итог исследования — детальный отчёт. Мы включаем в него информацию о текущем положении компании и рекомендации по устранению недочётов. В отчёте вы увидите данные о стабильности прибыли, эффективности бренда, ознакомитесь с прогнозом роста компании и ее капитализации.
Заказав аудит бренда в Москве у нас, вы получите результат в течение 10 дней после внесения части оплаты услуг. Итог анализа можно получить на e-mail или посетив офис лично.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по аудиту бренда
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование