Меню

Бонусная программа лояльности

Профессиональная разработка бонусной программы лояльности от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка бонусных программ лояльности

получаемый результат

Привлечение новых клиентов

Повышение конкурентоспособности

Рост узнаваемости бренда и его продукции

Увеличение степени лояльности ЦА

Пять причин обратиться за разработкой бонусной ПЛ к нам
  • Большой опыт — создано более 100 программ лояльности
  • Рассрочка на оплату разработки ПЛ
  • Помощь и техническая поддержка после запуска программ
  • Бесплатные рекомендации по продвижению бренда
  • Команда опытных разработчиков и сертифицированных маркетологов

Особенности бонусных программ и наши «фишки»

Бонусные программы уверенно вытесняют привычные дисконтные карты. Все больше компаний отказываются от скидок и переходят на накопление специальных баллов, которыми клиенты смогут оплатить часть покупок либо потратить у партнеров. 

Суть бонусных программ лояльности заключается в поощрении постоянных клиентов за пользование услугами или приобретение товаров бонусными баллами. Это, согласно мнению аналитиков, выгоднее для компаний, чем предоставление скидок.

Условно бонусные ПЛ разделяются на:

  • Партнерские программы. Накопленные баллы клиент может потратить на покупку товаров или услуг у партнеров компании. 
  • Программы с начислением бонусов за каждую покупку. Полученные баллы используются как скидка на покупку определенных категорий товара. Использовать для других целей их нельзя.
  • Программы с бонусами, приравненными к деньгам (1 бонус=1 руб.). Один из удачных вариантов. Клиент видит, что ему на счет возвращаются реальные деньги. Это вызывает большее расположение, чем скидочные баллы. 
  • Программы с кэшбэком. Компании используют бонусные ПЛ совместно с банковскими картами. Здесь при покупке товара или услуги клиенту после предъявления карты лояльности на банковский счет возвращается процент от потраченных денег.

Для лучшего воздействия на потребителя компании используют одновременно несколько видов программ лояльности. Какой тип бонусной ПЛ подойдет именно вашей компании, вы сможете узнать только после комплексного анализа ЦА, рынка и бизнеса.

Плюсы бонусных программ лояльности

Эти инструменты привлечения клиентов работают практически для всех сфер бизнеса. Бонусные ПЛ используют и в b2c, и в b2b. Привлекательность программ объясняется:

  • меньшими расходами на вознаграждение потребителя;
  • отличным стимулированием клиентов на совершение повторных покупок и увеличение среднего чека;
  • гибкостью управления — у бонусов есть определенный срок, после которого они могут сгореть;
  • положительным воздействием на клиента — бонусы получать приятнее, чем скидки.

Бонусные программы лояльности при правильно проведенном анализе, учете всех нюансов бизнеса и детальной проработке целевой аудитории быстро себя окупают. Они помогают сохранить постоянных клиентов и привлекают новых потребителей.

Минусы бонусных программ лояльности

Каждая система поощрений клиента имеет свои недостатки. У бонусных ПЛ это:

  • Высокая стоимость внедрения. Для сравнения: дисконтные программы обходятся дешевле.
  • Сложность подбора подходящей ПЛ для конкретной компании. Если ошибиться в выборе, результат будет провальным.
  • Несовместимость с компаниями, занимающимися реализацией услуг и товаров длительного пользования.
  • Сложность восприятия клиентом условий начисления и списания бонусных баллов. Здесь может сработать обратный эффект — начнется отток клиентской базы.
  • Дополнительные расходы на ритейл.

Минусы бонусных программ лояльности — не повод отказываться от этой системы поощрения. Ведь она нацелена, в первую очередь, на вовлечение клиента, появление у него положительных ассоциаций с компанией. И уже потом — на получение прибыли. Если думать только о прибыли, кто же тогда будет у вас покупать?

Хотите эффективную бонусную программу лояльности? Alvenza Branding разработает ее для вас. Здесь вы сможете сэкономить на создании ПЛ и сделать свой бизнес привлекательным для потенциального и постоянного клиента.

Заказать разработку бонусной программы лояльности можно в один клик, оставив заявку на сайте. Хотите больше узнать о ПЛ с начислением бонусов перед принятием решения? Запишитесь на бесплатную консультацию по телефонам, указанным на сайте. Мы оставим за вами удобную дату и время.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по бонусным программам

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование