Разработка профессиональных гайдлайнов и брендбуков от Международного агентства Alvenza Branding
Повышение конкурентоспособности
Разработка стратегии развития
Длительный эффект от проделанной работы
Формирование лояльности у сотрудников и клиентов
Создать яркий образ, который обеспечит рыночное преимущество
Заложить основы фирменного стиля, мышления, мироощущения
Сблизиться с клиентом
Так сложилось, что порой даже профессиональные продажники затрудняются определить, чем отличается брендбук от гайдлайна. И первое, и второе имеет отношение к корпоративному управлению. Ни без первого, ни без второго в организационном строительстве не обойтись.
Брендбук – специальная книга с ключевой информацией о бренде, которая принята в качестве официальной на уровне высшего руководства компании. Туда часто включают:
стремления, стратегию, принципы компании;
соображения относительно имиджа, стиля, корпоративного дизайна;
рыночное позиционирование, сведения о целевой аудитории;
главный посыл, который необходимо донести потребителю;
правила поведения для работников.
Регулярно сверяться с представленными в книге положениями – задача маркетологов, пиарщиков, менеджеров. Компания, нацеленная на долгосрочное и эффективное развитие, нуждается в брендбуке.
Гайдлайн – технический документ, помогающий воспроизвести фирменный стиль. Владеющий гайдлайном ответственный сотрудник всегда может наладить производство корпоративной атрибутики – вне зависимости от времени и места, на любом оборудовании.
В гайдлайнах находят:
точный вид символов бренда, их геометрические и цветовые характеристики;
оформление айдентики, порядок и правила ее использования;
подробности относительно дизайна, эскизы и примеры.
По сути, эта информация является готовым техническим заданием для типографии. Фирме, которая намерена расширяться, не обойтись без качественного гайдлайна.
Каждый проект уникален по своему, поэтому особый подход нужен к каждому клиенту. Но есть ключевые нюансы без которых не удастся создать ни один заказ.
Мышление. Одна из важных задач брендирования – создать интересную, узнаваемую марку, которая бы выделялась из тысяч прочих. Требуется создать нечто необыкновенное.
Творчество. Каждый проект мы разбираем с позиции художника. К каждой задаче стараемся подобрать свежее решение.
Комплексность. Нельзя пренебрегать технической стороной вопроса. Мелочей не существует. Бренд конструируют с учетом особенностей целевого рынка, советов аналитиков и других важных деталей.
Беседа с заказчиком или его представителем. Получение необходимых данных, выявление ожиданий, предпочтений, пожеланий.
Консультация с аналитиками, дизайнерами, художниками.
Подготовка плана документа.
Подготовка черновика, согласование текстовой и визуальной составляющей.
Представление результата – конечного файла, сверстанного в формате pdf.
Отправка документа в печать.
В процессе разработки проекта мы поддерживаем с заказчиком тесный контакт, делимся исчерпывающей информацией об успехах и возможных затруднениях.
При столкновении с брендом у рядового потребителя возникает сложный набор переживаний: эмоций, воспоминаний, ассоциаций. Характерное лого, сотрудники в одежде корпоративного цвета, узнаваемая продукция – это вызывает душевный отклик. Впечатления целевого покупателя в какой-то степени отражает брендбук. Так формируется привязанность к любимому шоколаду или знаменитой автомобильной марке.
Целенаправленное конструирование интересного клиенту образа – то, чем сегодня занимаются все фирмы. Это источник лояльности клиентов. А лояльность напрямую влияет на продажи.
С гайдлайном проще. Его задача – предоставить подробную инструкцию по изготовлению корпоративных знаков, маскотов и проч. Если компания собирается вести дела в нескольких городах или даже разных районах одного большого города, то неизбежно встанет вопрос аутентичного воспроизведения фирменной символики.
Итак, задача брендбука – служить справочником по бренду, направлять усилия сотрудников компании в правильное, заранее выбранное русло. Функция гайдлайна сводится к обеспечению технической возможности точного воспроизведения корпоративной символики.
И брендбук, и гайдлайн необходимы, чтобы сохранить единообразие целей, методов, имиджа растущей фирмы. Создать качественные брендбук и гайдлайн вам поможет Alvenza Branding и ее команда настоящих профессионалов.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по созданию и использованию гайдлайна и брендбука
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование