Меню

Брендбук и гайдлайн

Разработка профессиональных гайдлайнов и брендбуков от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка профессиональных гайдлайнов и брендбуков

получаемый результат

Повышение конкурентоспособности

Разработка стратегии развития

Длительный эффект от проделанной работы

Формирование лояльности у сотрудников и клиентов

Alvenza Branding поможет вам
  • Привлекательно сформулировать центральные положения корпоративной политики
  • Создать яркий образ, который обеспечит рыночное преимущество

  • Заложить основы фирменного стиля, мышления, мироощущения

  • Сблизиться с клиентом

Эффективные брендбук и гайдлайн

Так сложилось, что порой даже профессиональные продажники затрудняются определить, чем отличается брендбук от гайдлайна. И первое, и второе имеет отношение к корпоративному управлению. Ни без первого, ни без второго в организационном строительстве не обойтись.

Брендбук – корпоративная философия

Брендбук – специальная книга с ключевой информацией о бренде, которая принята в качестве официальной на уровне высшего руководства компании. Туда часто включают:

  • стремления, стратегию, принципы компании;

  • соображения относительно имиджа, стиля, корпоративного дизайна;

  • рыночное позиционирование, сведения о целевой аудитории;

  • главный посыл, который необходимо донести потребителю;

  • правила поведения для работников.

Регулярно сверяться с представленными в книге положениями – задача маркетологов, пиарщиков, менеджеров. Компания, нацеленная на долгосрочное и эффективное развитие, нуждается в брендбуке.

Гайдлайн – стандарт стиля

Гайдлайн – технический документ, помогающий воспроизвести фирменный стиль. Владеющий гайдлайном ответственный сотрудник всегда может наладить производство корпоративной атрибутики – вне зависимости от времени и места, на любом оборудовании.

В гайдлайнах находят:

  • точный вид символов бренда, их геометрические и цветовые характеристики;

  • оформление айдентики, порядок и правила ее использования;

  • подробности относительно дизайна, эскизы и примеры.

По сути, эта информация является готовым техническим заданием для типографии. Фирме, которая намерена расширяться, не обойтись без качественного гайдлайна.

Особенности работы Alvenza Branding

Каждый проект уникален по своему, поэтому особый подход нужен к каждому клиенту. Но есть ключевые нюансы без которых не удастся создать ни один заказ.

  • Мышление. Одна из важных задач брендирования – создать интересную, узнаваемую марку, которая бы выделялась из тысяч прочих. Требуется создать нечто необыкновенное.

  • Творчество. Каждый проект мы разбираем с позиции художника. К каждой задаче стараемся подобрать свежее решение.

  • Комплексность. Нельзя пренебрегать технической стороной вопроса. Мелочей не существует. Бренд конструируют с учетом особенностей целевого рынка, советов аналитиков и других важных деталей.

Этапы работы над проектом (брендбук, гайдлайн):

  1. Беседа с заказчиком или его представителем. Получение необходимых данных, выявление ожиданий, предпочтений, пожеланий.

  2. Консультация с аналитиками, дизайнерами, художниками.

  3. Подготовка плана документа.

  4. Подготовка черновика, согласование текстовой и визуальной составляющей.

  5. Представление результата – конечного файла, сверстанного в формате pdf.

  6. Отправка документа в печать.

В процессе разработки проекта мы поддерживаем с заказчиком тесный контакт, делимся исчерпывающей информацией об успехах и возможных затруднениях.

Смысл изготовления брендбука и гайдлайна

При столкновении с брендом у рядового потребителя возникает сложный набор переживаний: эмоций, воспоминаний, ассоциаций. Характерное лого, сотрудники в одежде корпоративного цвета, узнаваемая продукция – это вызывает душевный отклик. Впечатления целевого покупателя в какой-то степени отражает брендбук. Так формируется привязанность к любимому шоколаду или знаменитой автомобильной марке.

Целенаправленное конструирование интересного клиенту образа – то, чем сегодня занимаются все фирмы. Это источник лояльности клиентов. А лояльность напрямую влияет на продажи.

С гайдлайном проще. Его задача – предоставить подробную инструкцию по изготовлению корпоративных знаков, маскотов и проч. Если компания собирается вести дела в нескольких городах или даже разных районах одного большого города, то неизбежно встанет вопрос аутентичного воспроизведения фирменной символики.

Итак, задача брендбука – служить справочником по бренду, направлять усилия сотрудников компании в правильное, заранее выбранное русло. Функция гайдлайна сводится к обеспечению технической возможности точного воспроизведения корпоративной символики.

И брендбук, и гайдлайн необходимы, чтобы сохранить единообразие целей, методов, имиджа растущей фирмы. Создать качественные брендбук и гайдлайн вам поможет Alvenza Branding и ее команда настоящих профессионалов.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по созданию и использованию гайдлайна и брендбука

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование