Профессиональное лидирующее брендинг агентство в Москве Alvenza Branding
Анализ целевой аудитории
Точное потребительское понимание
Рост узнаваемости бренда
Точная отстройка от конкурентов
Разработка визуальных и смысловых элементов
Создание брендбука
Участие в стартовой рекламной кампании
Организация размещения наружной рекламы
Разработка PR-материалов для СМИ
Брендирование автотранспорта
Брендинг персонала
Разработка стратегии развития и позиционирования компании на рынке
Брендинг агентства могут быть сугубо специализированными, занимающимися только брендингом юридических лиц, товаров, персон, территорий и различных объектов, и более универсальными, активно расширяющими сферу охвата и выполняющими некоторые функции рекламного и маркетингового агентства, видеостудии и типографии.
По роду своей деятельности наша компания ближе ко второму варианту. Далеко не случайно он стал наиболее распространённым в России. Заказчики Alvenza Branding предпочитают, чтобы наша фирма взяла на себя весь комплекс решения их проблем, связанных с позиционированием на рынке.
Такая работа должна подчиняться единому стратегическому плану. Если его нет, то вложения в рекламу могут быть совершенно неоправданными. Возьмём простой пример. Что будет, если для одного маленького магазинчика, находящегося в тихом московском переулке, заказать один показ рекламного ролика по центральному каналу? В момент его показа туда на самом деле могут прийти около 100 посетителей и, при конверсии в 10%, совершить 10 покупок, которые принесут чистую прибыль в несколько тысяч рублей. Уже на второй день про ролик все основательно забудут, а денег эта реклама потратит баснословно много.
Однако не исключено, что сотрудники обычного рекламного агентства запросто организуют такую авантюру. Не по той причине, что они не компетентны, а по той, что рекламщики редко отличаются стратегическим мышлением. Планировать и анализировать умеют люди из маркетинговых и брендинговых компаний, а так же специалисты в области PR-технологий. Если же в рекламном агентстве появятся аналитики, то оно плавно превратится в брендинговое. Это то главное, что нужно знать клиентам. Если вы обращаетесь к нам, то мы будем думать о том, как реализовать ваш бюджет наиболее эффективно, как организовать комплекс рекламных кампаний таким образом, чтобы бизнес получил ощутимые преимущества.
Реклама в нашем понимании — это средство решение проблемы получения клиентской массы, а брендинг — инструмент индивидуализации бизнеса, который способен устанавливать долгосрочные коммуникационные каналы с представителями целевой аудитории.
Мы можем организовать серию рекламных кампаний, которые будут подчиняться единому плану распространения сведений о компании. Это не просто повысит её узнаваемость, а сделает это в общей связке стратегии практического распространения бренда. К примеру, к нам обращаются бизнесмены, компания которых ещё только готовится к регистрации. Мы разрабатываем её название, логотип, слоган, тестируем их. А после регистрации компании заказываем ещё и рекламную продукцию. Щиты для монтажа на фасадах зданий могут сделать в другой фирме, но по нашим эскизам, которые изначально учитывают политику использования элементов бренда.
В ходе этого будет:
проведён маркетинговый анализ, который выявит сильные и слабые стороны заказчика брендинга и его конкурентов;
разработана концепция брендинга;
созданы основные элементы бренда;
построено УТП компании-заказчика;
протестированы все разработки, с привлечением фокус-групп и другими методами;
создана стратегия распространения бренда с помощью средств рекламы и PR-технологий.
И это далеко не полный перечень услуг. Мы можем подготовить различную видеопродукцию, организовать комплексное продвижение бизнеса заказчика в Интернете и заняться подбором площадок для размещения наружной рекламы. А вернее — у нас уже налажены прочные деловые связи с рекламными агентствами, которые готовы создать яркую и технологичную продукцию и тут же отправить её на свои места в большом городе.
Брендинговое агентство Alvenza Branding стремится к максимально эффективному расходованию бюджетных средств. Мы всегда можем ответить на вопрос о том, сколько нужно потратить на проведение каких-то мероприятий и дать максимально точный прогноз того, что это даст бизнесу.
Но самое главное в том, что созданный нами бренд потребует ребрендинга только через несколько лет, в силу наличия естественной тенденции к обновлению. Рано или поздно любые элементы бренда требуется освежить. К примеру, бренд Coca-Cola претерпевал некоторые видоизменения не менее 20 раз. От этого он не потерял своей узнаваемости, а обновление организовывалось в силу того, что люди с большим интересом воспринимают что-то новенькое.
Мы предлагаем своим заказчикам полностью завершённую композицию, в которой продуман каждый её элемент. Она становится симфонией бизнеса, и привлекает всё новых и новых клиентов.
Не верьте нам на слово! Закажите брендинг своего бизнеса и убедитесь в том, что мы говорим правду на собственном опыте!
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по разработке бренда
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование