Меню

Брендинг городов

Профессиональный брендинг городов от Международного лидирующего агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка бренда города

получаемый результат

Новые возможности привлечения инвестиций

Выход на международный уровень

Рост узнаваемости города

Улучшение социальных показателей

Этапы брендирования города
  • Тщательный анализ данных

  • Построение концепции

  • Создание стратегии развития

  • Разработка визуальных и смысловых элементов

Стратегия брендирования городов и практика её применения

Основное преимущество брендирования заключается в том, что город становится известен благодаря своим отличительным особенностям. В связи с урбанизацией возникла необходимость в привлечении инвестиций для дальнейшего развития городов. Именно развитие инвестиционной привлекательности стало первопричиной брендирования городов. Кроме того, этот процесс оказывает позитивное влияние на социальное самочувствие жителей, и позволяет испытывать чувство гордости за свой регион.

Как создается брендинг городов

Создание бренда города требует определенного времени и профессионального подхода. Основная цель нашего агентства – сделать город максимально привлекательным для туристов, инвесторов и самих жителей.

Для того чтобы получить качественный результат, нужно определиться, на какую целевую аудиторию нужно рассчитывать.

  1. Инвесторы. Для того чтобы привлечь инвесторов, необходимо показать им перспективы вкладывания средств в данный город. Необходимо выделить наиболее перспективные развивающиеся области экономики в регионе, и убедить меценатов в необходимости их финансирования.

  2. Жители. Повысив качество жизни, мы автоматически привлекаем новых жителей. Таким образом обеспечиваем предприятия работниками, даем старт для частных предпринимателей. Все это развивает экономику района и помогает увеличить его влияние на политической арене.

  3. Туристы. Для привлечения туристов мы развиваем инфраструктуру, создаем новые достопримечательности, места для отдыха и развлечения. Этот хороший способ позволяет не только быстро наполнить казну средствами, но также дать рабочие места множеству местных жителей.

Этапы брендирования

  1. Тщательная разработка города. Основная наша задача на данном этапе – проанализировать всю полученную информацию, определить отличительную черту города, что-то такое, что делает его уникальным, выделяет среди других. Для этого мы рассматриваем его инфраструктуру, уровень жизни, достопримечательности.
  2. Продумывание концепции. На основе проведенного нами анализа города, уровня жизни и других важных параметров будет строиться дальнейшая концепция. Именно выбранное позиционирование будет запоминаться целевой аудитории. К примеру, Лас-Вегас известен как город развлечений, а успешно проведенная кампания «Я – Амстердам» делает всех жителей причастными к жизни города.

  3. Создание стратегии развития. Наличие стратегии развития является ключевым механизмом создания бренда города и его позиционирования. При помощи этого определяется направление, в котором будет развиваться регион, и задаются приоритеты. Именно в стратегии определяется основа для формирования бренда города.

  4. Разработка визуальных и смысловых элементов. Один из наиболее важных этапов. Мы формируем вербальные и смысловые образы, которые представляют собой четкое сообщение целевой аудитории. Разнообразные слоганы, логотипы, флаги и проведение рекламных мероприятий усиливают центральную идею брендинга.

Брендирование города от Alvenza Branding 

Успешная кампания по брендингу городов способна вдохнуть вторую жизнь в любое место, привлечь новых жителей, заставить их жить и работать в данном городе. Брендирование направлено на улучшение имиджа города и создание положительных ассоциаций у жителей и потенциальных инвесторов.

Брендинговое агентство Alvenza Branding гарантирует качественный и долгосрочный результат. Мы ориентируемся на целевую аудиторию и, исходя из уникальных особенностей города, формируем привязанность, что позволяет привлечь дополнительные инвестиции. С нами все ваши ожидания и вложения точно будут оправданы.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке брендинга города

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование