Профессиональный брендинг городов от Международного лидирующего агентства Alvenza Branding
Новые возможности привлечения инвестиций
Выход на международный уровень
Рост узнаваемости города
Улучшение социальных показателей
Тщательный анализ данных
Построение концепции
Создание стратегии развития
Разработка визуальных и смысловых элементов
Основное преимущество брендирования заключается в том, что город становится известен благодаря своим отличительным особенностям. В связи с урбанизацией возникла необходимость в привлечении инвестиций для дальнейшего развития городов. Именно развитие инвестиционной привлекательности стало первопричиной брендирования городов. Кроме того, этот процесс оказывает позитивное влияние на социальное самочувствие жителей, и позволяет испытывать чувство гордости за свой регион.
Создание бренда города требует определенного времени и профессионального подхода. Основная цель нашего агентства – сделать город максимально привлекательным для туристов, инвесторов и самих жителей.
Для того чтобы получить качественный результат, нужно определиться, на какую целевую аудиторию нужно рассчитывать.
Инвесторы. Для того чтобы привлечь инвесторов, необходимо показать им перспективы вкладывания средств в данный город. Необходимо выделить наиболее перспективные развивающиеся области экономики в регионе, и убедить меценатов в необходимости их финансирования.
Жители. Повысив качество жизни, мы автоматически привлекаем новых жителей. Таким образом обеспечиваем предприятия работниками, даем старт для частных предпринимателей. Все это развивает экономику района и помогает увеличить его влияние на политической арене.
Туристы. Для привлечения туристов мы развиваем инфраструктуру, создаем новые достопримечательности, места для отдыха и развлечения. Этот хороший способ позволяет не только быстро наполнить казну средствами, но также дать рабочие места множеству местных жителей.
Продумывание концепции. На основе проведенного нами анализа города, уровня жизни и других важных параметров будет строиться дальнейшая концепция. Именно выбранное позиционирование будет запоминаться целевой аудитории. К примеру, Лас-Вегас известен как город развлечений, а успешно проведенная кампания «Я – Амстердам» делает всех жителей причастными к жизни города.
Создание стратегии развития. Наличие стратегии развития является ключевым механизмом создания бренда города и его позиционирования. При помощи этого определяется направление, в котором будет развиваться регион, и задаются приоритеты. Именно в стратегии определяется основа для формирования бренда города.
Разработка визуальных и смысловых элементов. Один из наиболее важных этапов. Мы формируем вербальные и смысловые образы, которые представляют собой четкое сообщение целевой аудитории. Разнообразные слоганы, логотипы, флаги и проведение рекламных мероприятий усиливают центральную идею брендинга.
Успешная кампания по брендингу городов способна вдохнуть вторую жизнь в любое место, привлечь новых жителей, заставить их жить и работать в данном городе. Брендирование направлено на улучшение имиджа города и создание положительных ассоциаций у жителей и потенциальных инвесторов.
Брендинговое агентство Alvenza Branding гарантирует качественный и долгосрочный результат. Мы ориентируемся на целевую аудиторию и, исходя из уникальных особенностей города, формируем привязанность, что позволяет привлечь дополнительные инвестиции. С нами все ваши ожидания и вложения точно будут оправданы.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по разработке брендинга города
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование