Профессиональный брендинг для создания конкурентного преимущества от Alvenza Branding
Увеличение объёма продаж
Разработка эффективного УТП
Узнаваемость бренда и повышение лояльности к его продукту
Выгодное позиционирование миссии и ценностей компании
Благодаря выстроенной линии конкурентной стратегии брендинга можно усилить лояльность к продукту. Мы работаем в данной сфере несколько лет и уверенно «ведем» продвижение марки на всех этапах ее существования.
Грамотная бренд-стратегия вкупе с позиционированием дает возможность собрать перед потребителями четкую картинку восприятия продукта и закрепить ее. Если изначально представления целевой аудитории основывались на случайных эмпирических впечатлениях, то благодаря работе специалистов удается получить стойкий положительный образ компании с ключевыми конкурентными преимуществами.
Брендинг позволяет отделить в массовом сознании продукт от того, что предлагают конкуренты, иногда при помощи метода «от противного». Популярный пример, вошедший в литературу – слоган «не-Кола» компании «7-Up». Он «помогал» людям, предпочитающим не употреблять кока-колу, сделать выбор в пользу продвигаемого напитка.
В отдельных случаях важно показать, что предпочтение «нашего» продукта позволит экономить на покупке, при этом получая тот же результат, что и при использовании дорогих товаров. На этом нередко «играют» производители товаров для рачительных домохозяек: «щепотки порошка хватит, чтобы отстирать столько же пятен, что и при использовании дорогого средства». На этом основывалось продвижение того же Fairy.
Для определенных групп больше интересна эмоциональная сторона и статус приобретенной вещи. Тут функционирование и цена могут отходить на 2 план. Nike в своей рекламе делает упор именно на этом аспекте восприятия бренда: «играй, чтобы тебя запомнили».
Определяем опорные конкурентные преимущества продукции компании-заказчика.
Обозначаем целевую аудиторию компании, ее границы: возрастные, финансовые, имиджевые и т.д. Исходя из информации, сформулированной ранее, выделяем главные достоинства, которые ждет целевой потребитель от продукта. Ищем «точки соприкосновения».
Формируем посыл, направленный на запоминание главной конкурентной информации. Потребитель должен четко понимать, что он получит, отдав предпочтение данному бренду, и почему нужно остановить выбор именно на нем.
Реализуем намеченный план, определяем наиболее эффективные инструменты для достижения цели при работе с конкретной целевой аудиторией.
Важная деталь брендинга в конкуренции – определение места на рынке, группы потенциальных потребителей. Исходя из этих данных можно косвенно заявить о себе как о лидере в одной из конкурентных сфер. Это важный пункт. Мы делаем упор на постепенное запоминание образа бренда в положительном аспекте. Без четкого позиционирования трудно лаконично донести свои идеи до потребителей, работа с ожидаемыми предпочтениями ЦА дает положительные результаты.
Позиционирование позволяет создать выгодный образ продукта в глазах потенциальной аудитории. Залог успеха – четко намеченный план действий по стратегическому продвижению, работе с ЦА.
Одна из распространенных ошибок людей, пытающихся самостоятельно определить свою целевую аудиторию и нишу на рынке: попытка охватить всех потенциальных потребителей, без учета специфики их возрастной, гендерной или профессиональной группы. Но у каждой из них свои требования к товарам или услугам и свои «фавориты» в конкурентных преимуществах. Молодежь без постоянного источника дохода интересуют в первую очередь скидки, людей средних лет с доходом выше среднего – высокий уровень сервиса и/или статус компании, и так далее.
В процессе работы необходим регулярный мониторинг того, как развивается и «работает» бренд. Удается ли достичь намеченных пунктов плана по его продвижению? Растет ли узнаваемость марки и лояльность аудитории к ней? Насколько эффективны приемы продвижения в целевой нише или стоит задуматься об их коррекции? Мы выполняем эти задачи и любые другие задачи.
Агентство Alvenza Branding не первый год оказывает услуги в области брендинга и разработки отдельных маркетинговых инструментов. Созданная нами конкурентная стратегия брендинга будет не только выгодно выделять вашу компанию на рынке, но и увеличит прибыль, количество лояльных клиентов, а также улучшит узнаваемость бренда.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по брендингу в конкуренции
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование