Меню

Брендинг в конкуренции

Профессиональный брендинг для создания конкурентного преимущества от Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Брендинг в конкуренции

получаемый результат

Увеличение объёма продаж

Разработка эффективного УТП

Узнаваемость бренда и повышение лояльности к его продукту

Выгодное позиционирование миссии и ценностей компании

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Проводим количественные и качественные исследования ситуаций у конкурентов
  • Тщательно анализируем сегменты рынка в обозначенной области
  • Ищем свободные или малозанятые ниши
  • Помогает сформулировать имидж марки
  • Выделяем и обозначаем ее конкурентные преимущества
  • Определяем какой аудитории она может быть интересна
  • Проводим комплексный цикл маркетинговых изысканий

Брендинг в конкуренции – методы продвижения продукта

Благодаря выстроенной линии конкурентной стратегии брендинга можно усилить лояльность к продукту. Мы работаем в данной сфере несколько лет и уверенно «ведем» продвижение марки на всех этапах ее существования.

Грамотная бренд-стратегия вкупе с позиционированием дает возможность собрать перед потребителями четкую картинку восприятия продукта и закрепить ее. Если изначально представления целевой аудитории основывались на случайных эмпирических впечатлениях, то благодаря работе специалистов удается получить стойкий положительный образ компании с ключевыми конкурентными преимуществами.

Методики построения конкурентной стратегии бренда

  • Брендинг позволяет отделить в массовом сознании продукт от того, что предлагают конкуренты, иногда при помощи метода «от противного». Популярный пример, вошедший в литературу – слоган «не-Кола» компании «7-Up». Он «помогал» людям, предпочитающим не употреблять кока-колу, сделать выбор в пользу продвигаемого напитка.

  • В отдельных случаях важно показать, что предпочтение «нашего» продукта позволит экономить на покупке, при этом получая тот же результат, что и при использовании дорогих товаров. На этом нередко «играют» производители товаров для рачительных домохозяек: «щепотки порошка хватит, чтобы отстирать столько же пятен, что и при использовании дорогого средства». На этом основывалось продвижение того же Fairy.

  • Для определенных групп больше интересна эмоциональная сторона и статус приобретенной вещи. Тут функционирование и цена могут отходить на 2 план. Nike в своей рекламе делает упор именно на этом аспекте восприятия бренда: «играй, чтобы тебя запомнили».

Наши основные точки по работе с формированием бренда и его продвижением

  • Определяем опорные конкурентные преимущества продукции компании-заказчика.

  • Обозначаем целевую аудиторию компании, ее границы: возрастные, финансовые, имиджевые и т.д. Исходя из информации, сформулированной ранее, выделяем главные достоинства, которые ждет целевой потребитель от продукта. Ищем «точки соприкосновения».

  • Формируем посыл, направленный на запоминание главной конкурентной информации. Потребитель должен четко понимать, что он получит, отдав предпочтение данному бренду, и почему нужно остановить выбор именно на нем.

  • Реализуем намеченный план, определяем наиболее эффективные инструменты для достижения цели при работе с конкретной целевой аудиторией.

Важная деталь брендинга в конкуренции – определение места на рынке, группы потенциальных потребителей. Исходя из этих данных можно косвенно заявить о себе как о лидере в одной из конкурентных сфер. Это важный пункт. Мы делаем упор на постепенное запоминание образа бренда в положительном аспекте. Без четкого позиционирования трудно лаконично донести свои идеи до потребителей, работа с ожидаемыми предпочтениями ЦА дает положительные результаты.

Правильное позиционирования бренда

Позиционирование позволяет создать выгодный образ продукта в глазах потенциальной аудитории. Залог успеха – четко намеченный план действий по стратегическому продвижению, работе с ЦА.

Одна из распространенных ошибок людей, пытающихся самостоятельно определить свою целевую аудиторию и нишу на рынке: попытка охватить всех потенциальных потребителей, без учета специфики их возрастной, гендерной или профессиональной группы. Но у каждой из них свои требования к товарам или услугам и свои «фавориты» в конкурентных преимуществах. Молодежь без постоянного источника дохода интересуют в первую очередь скидки, людей средних лет с доходом выше среднего – высокий уровень сервиса и/или статус компании, и так далее.

В процессе работы необходим регулярный мониторинг того, как развивается и «работает» бренд. Удается ли достичь намеченных пунктов плана по его продвижению? Растет ли узнаваемость марки и лояльность аудитории к ней? Насколько эффективны приемы продвижения в целевой нише или стоит задуматься об их коррекции? Мы выполняем эти задачи и любые другие задачи.

Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding

Агентство Alvenza Branding не первый год оказывает услуги в области брендинга и разработки отдельных маркетинговых инструментов. Созданная нами конкурентная стратегия брендинга будет не только выгодно выделять вашу компанию на рынке, но и увеличит прибыль, количество лояльных клиентов, а также улучшит узнаваемость бренда.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по брендингу в конкуренции

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование