Меню

Бриф на брендинг

Профессиональный бриф на брендинг от Международного брендингового агентства

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Бриф на брендинг

Брендинг – это многоэтапная и системная разработка стратегии повышения популярности бренда, а также её дальнейшая реализация. Основной целью брендинга является организация маркетинговых мероприятий, создающих долгосрочную основу для повышенной лояльности покупателей к продукции. 

Наша компания успешно занимается разработкой и продвижением брендов. Однако для того чтобы наиболее точно определить стратегию повышения значимости и востребованности компании на рынке, мы предлагаем нашим клиентам заполнить соответствующий бриф, который состоит из следующих элементов. 

Общая информация о предприятии. Позволяет  более подробно познакомить наших специалистов с деятельностью и главными идеями бренда.

Пример заполнения брифа: 

Как фирма организовывает свою деятельность Следует объяснить, что является рекламируемым товаром и услугой (охарактеризовать продукцию, способ распространения, с какой целью это делается). Например, производство развивающих игрушек для детей, опт и реализация через торговых представителей, обеспечение детей возможностью развивать свои когнитивные навыки и интеллект. 
Основная ценность продукции Например, новизна, оригинальность, креативность, индивидуальный подход, вовлекаемость и т.д.
Указать трех главных конкурентов в нише Следует отразить их названия, основные достоинства и недостатки, чем привлекают клиентов, ценообразование и т.д. 
Целевая аудитория Необходимо описать портрет потенциального потребителя: указать его предполагаемый уровень дохода и возраст, а также, какую проблему поможет решить рекламируемый продукт (семейные пары с детьми, со средним или высоким уровнем дохода, следящие за эмоциональным и интеллектуальны развитием своих чад).
Уникальное торговое предложение Следует рассказать, чем продукт или предложение компании выгодно отличаются от конкурентных. К примеру, многофункциональностью, возможностью собрать коллекцию и получить подарок от компании и т.д.
Уровень популярности и востребованности продукта на рынке Товар или услуга могут быть новичками в нише и потенциальных покупателей необходимо познакомить с продукцией или товар уже известен целевой аудитории, но отличается от аналогов определенными особенностями.  
История Краткая хронология самых значимых событий за всю историю существования фирмы. Это необходимо для того, чтобы учесть прошлые ошибки компании и разработать наиболее успешную и эффективную стратегию по развитию бренда. 
Стратегия Данный блок позволит определить основные нюансы, которые будут полезны при разработке стратегии брендирования
Обещания Необходимо уточнить, какие обещания может дать компания и какие уникальные услуги она может предложить, чтобы повысить мотивацию ЦА к приобретению продукции. Это могут быть, как региональные обещания, которые наиболее ярко и достоверно продемонстрируют преимущества рекламируемой продукции, так и психологическое воздействие на покупателей с помощью вызова таких эмоций, как самореализация, социальное одобрение и т.д. 
Доказательства В данном случае предприятию необходимо отразить доказательства, которыми будут подтверждаться ранее данные обещания - успешные кейсы, позитивные отзывы прежних и нынешних клиентов, элементы и свойства продукта.
Позиционирование и архетип компании Необходимо объяснить, как компания себя позиционирует при коммуницировании с целевой аудиторией. К примеру, бренд может выступать в качестве “друга”, “помощника”, “исполнителя желаний”, “проводника” и т.д. 
Использование бренда Выберете формат подачи бренда, а также носителей информации о бренде. Это может быть корпоративная документация, упаковочная тара, униформа сотрудников, сувенирная продукция, различные рекламные инструменты и т.д. 
Ограничения Уточните, какие ограничительные меры должны учесть наши специалисты при разработке и реализации стратегии продвижения бренда. Это могут быть пожелания в отношении определенного характера дизайнерских решений, размера бюджета и т.д. 

 Привлекательный и востребованный бренд не нуждается в рекламе – все и так ищут возможности приобрести продукцию такой компании. Но к такому уровню необходимо долго и целенаправленно идти. Наши специалисты помогут сократить тернистость и длительность такого пути и в самые короткие сроки обеспечить бренду наших клиентов признание и популярность уровня ведущих игроков на рынке.

Для вашего удобства вы можете скачать бриф на разработку брендинга. Скачать

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке брендинга

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование