Меню

Бриф на BTL акции

Профессиональный бриф на BTL акции от Международного брендингового агентства

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Бриф на BTL акции

BTL акция - это маркетинговый инструмент, позволяющий повысить известность бренда и лояльность нему со стороны потребителей. Реализуется с помощью организации и проведения мероприятий, целью которых является продвижение и рекламирование определенного продукта. При помощи акции товар или услуга используется, как объект влияния на потенциальных потребителей, что в конечном итоге провоцирует у них желание приобрести продукт.  

Для того чтобы чётко понимать какие именно услуги смогут наиболее эффективно послужить в продвижении бренда, мы предлагаем своим клиентам ответить на комплекс вопросов, из которых будет складываться общий бриф. 

Пример заполнения брифа:

Общая информация о бренде На данном этапе клиенту следует рассказать об основных характеристиках своего предприятия. 
На чём основываются основные принципы деятельности Необходимо уточнить, какая продукция фирмы предлагается рынку (описать товар или услугу, порядок распространения, основную миссию). К примеру, масляные обогреватели, производство, продажа оптом, собственная марка, предоставление людям возможности обеспечить тепло и уют в своем жилище. 
Главная ценность продукта Например, экономия энергии, регулирование температурного режима, мобильность и так далее. 
Описание трех самых активных конкурентов в нише С этой целью необходимо отразить названия предприятий, указать адрес интернет-ресурсов, их слабые и сильные стороны, предлагаемые цены, уникальные предложения и так далее. 
Целевая аудитория В данном блоке описывается портрет целевой аудитории. Это могут быть люди с доходами ниже среднего, от 18 лет, желающие утеплить своё место жительства при отсутствии или слабой работе муниципальной отопительной системы. 
Уникальное торговое предложение Что нового или необычного предлагает продукция своим покупателям? К примеру, это может быть конструкция из недорогих, но прочных и легких видов металла, облегчающих вес и мобильность обогревателя, а также снижающих цену на продукт до более «демократичного» уровня.  
Насколько хорошо на рынке известен продукт и бренд в целом Например, известность может быть совершенно невысокого уровня и требует повышенных усилий по рекламированию продукции, ниша достаточно развита и востребована, но у рекламируемого товара есть уникальные свойства или продукт вовсе ничем не отличается от остальных. 
Пожелания в отношении BTL акции В данном блоке следует дать ответы на вопросы, касающиеся организации BTL акции.
Мотивация покупателя Необходимо уточнить, как клиенту преподнести предложение? Какие потребности и пожелания способен удовлетворить товар или услуга? Какие страхи и «боли» должна закрыть продукция во время проведения акции. 
Позиционирование товара Следует указать, какие преимущества должны быть продемонстрированы во время акции и какие недостатки в обязательном порядке необходимо скрыть. 
Задачи BTL акции Нужно определить какие результаты должен получить бренд по окончании проведения акции. Например, это может быть увеличение доли на рынке, повышение уровня продаж, улучшение отношения целевой аудитории к рекламируемой продукции, расширение клиентской базы, демонстрация конкурентных преимуществ и так далее. 
Вид BTL акции Выбирается предпочитаемый способ реализации акции, например, с помощью мероприятий и конкурсов, проводимых от лица фирмы, предоставления скидок и подарков, разработки спонсорских программ, организации промо-акции новой продукции. 
Подтверждение сообщения Следует отразить причины, по которым клиенты должны поверить в достоверность предложения. Например, провести демонстрацию, предоставить отзывы текущих покупателей и так далее. 
Бюджет На указанном этапе следует указать на что должен быть ориентирован бюджет BTL акции: на экономичность или более ресурсозатратные, но креативные решения. 

Правильно разработанная и проведенная в нужном месте BTL акция – ключ к повышению значимости и популярности продукта в глазах покупателей. Наша команда прекрасно осознает пожелания и интересы ЦА множества ниш. Именно поэтому каждая проведенная нами акция является образцом креатива и эффективности, что способствует повышению доверия клиентов к продукту и увеличению продажной способности компании.

Для вашего удобства вы можете скачать бриф на разработку BTL акций. Скачать

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке на BTL акций

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование