Профессиональная BTL-кампания от Международного брендингового агентства Alvenza Branding
Увеличение уровня реализуемой продукции
Точная отстройка от конкурентов
Повышение узнаваемости бренда и его продукции
Длительный эффект от проделанной работы
Аббревиатура BTL расшифровывается как «Below the line - под чертой». Такой комплекс маркетинговых действий гарантирует продвижение товара или услуги путем стимуляции клиента к совершению моментальной покупки. Исходя из этого мы гарантируем, что после проведения качественной BTL кампании узнаваемость вашего бренда повыситься в несколько раз, а приток клиентов от вашего конкурента перейдет к вам.
Главной целью BTL рекламы является склонение потребителя к совершению покупки. Вся схема строится таким образом, чтобы потребитель в конечном итоге осознал всю значимость и нужду в приобретение товара, но при этом на него не должны открыто давить. Решение о покупке должно быть естественным. Место BTL в маркетинге BTL занимает особое место в маркетинге. Часто его называют «точным оружием» так как метод оказывают прямое влияние на потенциального потребителя, стимулируя его к покупке. Такой вид рекламы активно используется крупнейшими мировыми брендами, что говорит о его надежности и эффективности.
Провести BTL акцию означает существенно сэкономить деньги, получив при этом отличную конверсию. Покупка оптовой рекламы позволяет «ударить сразу по всем направлениям» и если ваш продукт подходит широким массам, мы гарантируем, что его продажи повысятся в несколько раз. Покупать рекламу в розницу разумно, только если вы наверняка уверены в своей целевой аудитории и готовы одним точным ударом сподвигнуть ее к покупке.
Это далеко не все инструменты BTL-рекламы. Креативный отдел, опираясь на характеристики товара, может придумать уникальную стратегию для продвижения путем комбинирования нескольких инструментов.
Отличную BTL-рекламную кампанию провел «Альфа-Банк Экспресс». Выглядело это так: прекрасным днем к отделению конкурента «Сбербанка» приехали несколько машин, украшенных логотипом «Альфа-Банка». Из этого автомобиля вышли несколько харизматичных промоутеров, и стали раздавать всем, кто вышел из офиса «Сбербанка» яркие буклеты, где описывались преимущества «Альфа-Банка» перед конкурентом. Всем, кого заинтересовало предложение промоутеров, было предложено немедленно доехать до ближайшего банковского отделения в комфортной машине и с чашечкой кофе. После такого предложения количество клиентов ощутимо возросло.
Если вам необходимо провести качественную BTL-кампанию, то наше агентство будет единственным правильным выбором. Мы приведем в ваш бизнес новых клиентов и повысим его узнаваемость. За оригинальной и качественной BTL-рекламой обращайтесь в наше брендинговое агентство, ведь мы лучшие в своем деле.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по BTL
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование