Эффективные BTL-кейсы - яркие истории успеха
BTL маркетинг представляет собой комплексный инструмент непрямой рекламы, основной целью которого является получение доверия и лояльности клиентов без прямого навязывания товара или услуги. Такой подход к продажам с большой вероятностью позволяет увеличить их число, при этом не жертвуя интересами компании. О том как BTL-маркетинг работает на практике можно узнать из следующих BTL кейсов.
Увеличить количество клиентов кофейни, используя при этом инструменты BTL – маркетинга.
В качестве ЦА были выбраны следующие категории людей:
Те, кто находятся рядом. К такой ЦА относятся люди, которые ввиду своей близкой локации, могут оперативно прибрести товар. Как правило, это связано с их местом проживания, работы, обучения или отдыха. Такие потенциальные клиенты практически постоянно рядом, их нужно только информировать о своем существовании.
Те, кто посещает торговые точки конкурентов. Существует множество случаев, когда человек пользуется услугами конкурентов просто потому, что они находятся ближе всего к его дому или месту работу, а другие варианты ему неизвестны.
Те, кто уже пользовался услугами компании. Таким клиентам нужно постоянно о себе напоминать, периодически уведомляя о новых акциях, скидках и т.д.
Wi-fi радар представляет собой приспособление, способное собирать уникальные идентификаторы устройств с включенным Wi-fi. Радиус действия составляет семьдесят метров. Собранные Мак-адреса складываются в единую базу ЦА, на которую впоследствии настраивается реклама. При этом персональные данные людей не доступны.
Wi-fi радар бывает стационарным (что позволяет собирать идентификаторы клиентов своего бизнеса или проходящих мимо него людей) и переносным (предназначен для сбора данных в конкурентной среде).
Один из таких радаров был установлен в кофейне Double в Москва-Сити. Сама кофейня находилась в 20 метрах от лифта, поэтому поток людей был достаточно большой. ЦА собиралась около двух недель, после чего скорость сбора упала – база была готова.
После этого была запущена кампания со скидками для сотрудников торгового центра, а также предложена акция, мотивирующая на покупку кофейных зерен и скачивание приложения.
В конечном итоге Wi-fi радар показал достаточно эффективный результат при сравнительно низких затратах. Высокий для РСЯ средний показатель CTR в 0,8% только подтвердил заинтересованность ЦА к рекламе и успешный выбор технологии.
Стимулировать уровень продаж при минимальных потерях в бюджете.
В рамках проводимой рекламы бред Fanta предложил своим потребителям отправить скан чека о покупке напитка в приложение своего VK сообщества. За это последние получали набор стикеров в бесплатном порядке.
Компания стартовала с анонса о начале проведении акции в ленте VK сообщества Fanta, После этого заинтересованным потребителям оставалось купить напиток в любой торговой точке и получить чек с QR-кодом. Далее при выборе опции «Отсканировать чек» в приложении сообщества открывалась камера и считывала QR-код.
Акция оказалась очень эффективной и показала высокий уровень вовлеченности пользователей, т.к. бесплатные стикеры представляли большую ценность для потребителей напитка. Об успешности компании говорят следующие цифры:
Около сто тридцать тысяч людей воспользовались приложением;
Отправлено более девяносто тысяч чеков;
Более 60 % участвовали в акции не менее двух раз;
Количество отправленных наборов стикеров превысило восемьдесят восемь.
Продвижение интернет-магазина, продающего настольные игры для детей.
Для привлечения совсем холодной аудитории был создан email-курс по легкому изучению умножения. Кампания состояла из бесплатной рассылки из 7 писем, в которых описывались тонкости быстрого обучения таблице умножения. Запущенная в РСЯ реклама вела на лендинг с формой подписки на курс. По итогу девяти месяцев курс приобрели более 15 000 человек.
Далее в последующих письмах курса указывался скидочный промокод для игр про умножение. После чего пользователи начинали осуществлять покупки уже в продвигаемом интернет-магазине
Всего за 4 месяца выяснилось, что реклама материалов по обучению таблице умножения принесла в 9,6 раз больше прибыли за вложенный рубль, чем прямая рекламная кампания для холодных клиентов.
Наша компания регулярно мониторит деятельность своих конкурентов, а также изучает новинки в сфере интернет-маркетинга. Именно поэтому, обратившись к нам, Вы получите широкий ассортимент свежих и креативных идей, которые существенно увеличат доходы вашего бизнеса
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по BTL-мероприятиям
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование