Меню

BTL-кейсы

Эффективные BTL-кейсы - яркие истории успеха

BTL-кейсы - истории успеха

BTL маркетинг представляет собой комплексный инструмент непрямой рекламы, основной целью которого является получение доверия и лояльности клиентов без прямого навязывания товара или услуги. Такой подход к продажам с большой вероятностью позволяет увеличить их число, при этом не жертвуя интересами компании. О том как BTL-маркетинг работает на практике можно узнать из следующих BTL кейсов.

Кейс маркетингового агентства Dewsweb: Как найти и привлечь клиентов при помощи Wi-fi радара?

Задача

Увеличить количество клиентов кофейни, используя при этом инструменты BTL – маркетинга.

Целевая аудитория

В качестве ЦА были выбраны следующие категории людей:

Те, кто находятся рядом. К такой ЦА относятся люди, которые ввиду своей близкой локации, могут оперативно прибрести товар. Как правило, это связано с их местом проживания, работы, обучения или отдыха. Такие потенциальные клиенты практически постоянно рядом, их нужно только информировать о своем существовании.

Те, кто посещает торговые точки конкурентов. Существует множество случаев, когда человек пользуется  услугами конкурентов просто потому, что они находятся ближе всего к его дому или месту работу, а другие варианты ему неизвестны.

Те, кто уже пользовался услугами компании. Таким клиентам нужно постоянно о себе напоминать, периодически уведомляя о новых акциях, скидках и т.д.

Технология 

Wi-fi радар представляет собой приспособление, способное собирать уникальные идентификаторы устройств с включенным Wi-fi. Радиус действия составляет семьдесят метров. Собранные Мак-адреса складываются в единую базу ЦА, на которую впоследствии настраивается реклама. При этом  персональные данные людей не доступны.

Wi-fi радар бывает стационарным (что позволяет собирать идентификаторы клиентов своего бизнеса или проходящих мимо него людей) и переносным (предназначен для сбора данных в конкурентной среде).

Реализация

Один из таких радаров был установлен в кофейне Double в Москва-Сити. Сама кофейня находилась в 20 метрах от лифта, поэтому поток людей был достаточно большой. ЦА собиралась около двух недель,  после чего скорость сбора упала – база была готова.

После этого была запущена кампания со скидками для сотрудников торгового центра, а также предложена акция, мотивирующая на покупку кофейных зерен и скачивание приложения.

Результат

В конечном итоге Wi-fi радар показал достаточно эффективный результат при сравнительно низких затратах. Высокий для РСЯ средний показатель CTR в 0,8% только подтвердил заинтересованность ЦА к рекламе и успешный выбор технологии.

Кейс Fanta: Как увеличить продажи не используя скидки?

Задача

Стимулировать уровень продаж при минимальных потерях в бюджете.

Технология

В рамках проводимой рекламы бред Fanta предложил своим потребителям отправить скан чека о покупке напитка в приложение своего VK сообщества. За это последние получали набор стикеров в бесплатном порядке.

Реализация 

Компания стартовала с анонса о начале проведении акции в ленте VK сообщества Fanta, После этого заинтересованным потребителям оставалось купить напиток в любой торговой точке и получить чек с QR-кодом. Далее при выборе опции «Отсканировать чек» в приложении сообщества открывалась камера и считывала QR-код.

Результат

Акция оказалась очень эффективной и показала высокий уровень вовлеченности пользователей, т.к. бесплатные стикеры представляли большую ценность для потребителей напитка. Об успешности компании говорят следующие цифры:

Около сто тридцать тысяч людей воспользовались приложением;

Отправлено более девяносто тысяч чеков;

Более 60 % участвовали в акции не менее двух раз;

Количество отправленных наборов стикеров превысило восемьдесят восемь.

Кейс от издательства «Банда умников»: Как бесплатная рассылка может быть в 10 раз эффективнее рекламы?

Задача

Продвижение интернет-магазина, продающего настольные игры для детей.

Реализация 

Для привлечения совсем холодной аудитории был создан email-курс по легкому изучению умножения. Кампания состояла из бесплатной рассылки из 7 писем, в которых описывались тонкости быстрого обучения таблице умножения. Запущенная в РСЯ реклама вела на лендинг с формой подписки на курс. По итогу девяти месяцев курс приобрели более 15 000 человек.

Далее в последующих письмах курса указывался скидочный промокод для игр про умножение. После чего пользователи начинали осуществлять покупки уже в продвигаемом интернет-магазине

Результат

Всего за 4 месяца выяснилось, что реклама материалов по обучению таблице умножения принесла в 9,6 раз больше прибыли за вложенный рубль, чем прямая рекламная кампания для холодных клиентов. 

Наша компания регулярно мониторит деятельность своих конкурентов, а также изучает новинки в сфере интернет-маркетинга. Именно поэтому, обратившись к нам, Вы получите широкий ассортимент свежих и креативных идей, которые существенно увеличат доходы вашего бизнеса



Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по BTL-мероприятиям

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование