Меню

Целевая аудитория медицинского центра

Профессиональный анализ целевой аудитории медицинского центра от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Анализ целевой аудитории медицинского центра

получаемый результат

Привлечение вашей целевой аудитории

Рост объема продаж

Улучшение имиджа клиник

Длительный эффект от проделанной работы

Почему для сотрудничества выбирают Alvenza Branding
  • Индивидуальный подход
  • Использование проверенных методик
  • Своевременное исполнение заказа
  • Короткие сроки решения проблем
  • Штат опытных сотрудников
  • Доступ к любому этапу выполнения стратегии
  • Минимизация затрат на маркетинговые мероприятия
  • Разработка индивидуального маркетингового плана

 

 

 

Как привлечь целевую аудиторию медицинского центра

Для успешного функционирования и положительной динамики медицинской  клиники требуется проведение маркетинговых исследований. Подобная информация позволяет руководству понять, чего ждут клиенты, по каким критериям выбирают клинику, кто основные конкуренты, как  организовать позиционирование, как удержать клиентов. 

Концепция

Под целевой аудиторией понимается  особая группа клиентов на медицинском  рынке, на которую направлены маркетинговые мероприятия  и инструменты брендинга.  

Определение целевой аудитории для медицинской компании позволяет ей:

  • получить знания о своих клиентах и применять эту информацию по назначению;
  • отделять целевую аудиторию  их от основного потока;
  • выбрать конкретный продукт, который  нужен клиентам;
  • найти способ реализации услуги  в доступных условиях с правильным подходом;
  • очерчивать границы и определять тематические цели посредством анализа.

Основные характеристики 

Портрет целевой аудитории медицинской компании можно представить следующим образом:

  • взрослые женщины  и мужчины от 25 до 45 лет;
  • состоящие в браке, имеют одного и более детей;
  • самостоятельны в принятии решении, имеют развитые  профессиональные навыки;
  • проживают в отдельной квартире;
  • имеют высшее образование;
  • средний доход от 45 т.р. и выше;
  • физически активные люди с позитивным взглядом на жизнь;
  • считают, что время - это ценный и ограниченный ресурс;
  • средняя частота обращения в медицинские учреждения: 3-5 раз в год;
  • ключевая боль: необходимость предостережения от проблем со здоровьем;
  • основной страх: попасть на прием к некомпетентному и непрофессиональному врачу.

Чем более точно описан пациент, тем эффективней можно развить бренд клиники.

Факторы выбора медицинского центра целевой аудиторией

Рейтинг важности факторов при выборе  медицинской клиники:

  • доверию к врачу;
  • гарантии качества оказанных услуг;
  • ценовой уровень услуг;
  • наличие широкого ассортимента услуг;
  • доверие самой клинике;
  • время работы клиники;
  • отзывы и рекомендации.

При этом среди основных факторов, которые влияют на выбор клиники применительно к новым клиентам целевой аудитории можно назвать:

  • удобное месторасположение;
  • рекомендация знакомых;
  • квалификация врачей.

Способы определения целевой аудитории

Можно  изучить целевую аудиторию пятью способами:

  1. по спросу на медицинские услуги, реализуемые  клиникой;
  2. по масштабам рынка, на котором  компания собирается (или уже занимает)   свое место;
  3. по демографическим показателям: пол, размер и состав семьи,  род деятельности, образование и доход;
  4. по психологическим  характеристикам: личностные, образ жизни;
  5. по поведению потребителей: потребности и желания, уровень знаний и информированности.

Основные этапы

Процесс выявления целевой аудитории медицинской компании состоит из этапов:

  1. Детальный анализ. На этапе устанавливается цена, свойства и преимущества медицинской услуги.
  2. Опрос уже существующих клиентов с целью выявления их потребностей.
  3. Составление SWOT – анализа оказываемых медицинских услуг с указанием сильных и слабых сторон,  возможностей и угроз.
  4. Исследование конкурентов, их характеристик, преимуществ и недостатков.
  5. Качественное исследование  целевой аудитории. Проводится сегментация рынка, выявляются отдельные участники с общими характеристиками.
  6. Написание конкретного плана мероприятий  по выявленным сегментам: рекламные стратегии, методы продвижения  услуг.

Профессиональный анализ ЦА от Alvenza Branding

Все маркетинговые усилия в области медицины направлены на  то, чтобы охватить по максимуму возможных клиентов, привлечь и удержать их. Исходным моментом является тщательное определение целевой аудитории и ее характеристик, а также  поиск методов работы с такой аудиторией. Что является важным фактором успеха в формировании стратегии медицинского центра. Установленная целевая аудитория важна для рекламы, которая найдет отклик у клиентов. Определение целевой аудитории является критическим фактором успеха брендинга медицинского  центра.

Процесс брендинга включает много составляющих элементов в медицинском учреждении. Мы знаем об этом практически все.  Чтобы бренд Вашей клиники был всегда на слуху, важно четко знать, на кого ориентированы услуги, кого именно Ваша компания хочет видеть на пороге своей клиники. Мы поможем Вам получить ответы на эти вопросы на профессиональном уровне. Мы обеспечим Вас планом  успешной работы с клиентами, а Вам останется просто внедрить его в работу и ждать эффективных результатов.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию для анализа целевой аудитории медицинского центра

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование