Меню

Целевая аудитория полиграфии

Профессиональный анализ целевой аудитории полиграфии от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Анализ целевой аудитории полиграфии

получаемый результат

Привлечение вашей целевой аудитории

Рост объема продаж

Выявление наиболее эффективных каналов продвижения

Длительный эффект от проделанной работы

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Индивидуальный подход
  • Расчет целевой аудитории полиграфии проводят опытные маркетологи
  • Для исследования используются современные методики
  • Выдаем клиентам рекомендации по продвижению у разных групп ЦА
  • Разрабатываем индивидуальный маркетинговый план
  • Оперативно реагируем на запросы и пожелания клиентов

 

 

 

Как привлечь целевую аудиторию полиграфии

Работа предприятий полиграфии направлена на удовлетворение потребностей как коммерческих клиентов (фирм и предпринимателей), так и не занимающихся бизнесом граждан. Многочисленная целевая аудитория полиграфии включает в себя несколько категорий потребителей:

  • Коммерческие организации, нуждающиеся в рекламной или упаковочной продукции.
  • Некоммерческие организации (в том числе благотворительные), заказывающие продукцию для рекламы и развития.
  • Образовательные учреждения, заказывающие материал для обучения.
  • Частные лица, заказывающие изготовление визиток, альбомов, плакатов, открыток и т.д.

Для создания подробного портрета потребителей нужно проводить анализ рынка на месте, изучать спрос и ожидания потенциальных покупателей.

Особенности работы с сектором B2B

По сравнению с обычными покупателями, клиенты бизнес-сегмента обладают рядом специфических характеристик, влияющих на принятие решения о покупке. Главными среди них являются:

  • Интересы, связанные с получением прибыли.
  • Личные предпочтения ответственных сотрудников.
  • Влияние конкурентов.

Для успешной работы с коммерсантами нужно принимать во внимание каждый пункт из этого списка. Дополнительными стимулами для сотрудничества в B2B сегменте станут: надежность и стабильность партнера, а также его способность выполнять свои обязательства.

Учет характеристик, болей и страхов целевой аудитории полиграфии

Каждая группа покупателей имеет свои особенности: предпочтения, боли, страхи, сомнения. 

Например, группа некоммерческих общественных организаций (кто?) покупает:

  • Что? — Полиграфию для рекламы, информационных целей, общественных мероприятий.
  • Почему? — Для развития, оповещения о мероприятиях, организации торжеств и т.д.
  • Когда? — В период значимых и тематических праздников, во время проведения акций, в течение года (в незначительных объемах).
  • Где ищут информацию? — реклама в интернете и в средствах массовой информации, на тематических площадках (форумах, изданиях, семинарах).

Эффективная маркетинговая стратегия должна учитывать и использовать информацию по каждому из этих пунктов.

Методы привлечения клиентов

Для увеличения продаж, повышения узнаваемости и привлекательности продукции среди клиентов применяют три способа работы с потенциальными покупателями:

  1. Активные методы — формирование клиентской базы, обзвон потенциальных покупателей, рассылка КП и информации о продукте.
  2. Пассивные методы — размещение рекламы в соцсетях, медиа и печатных изданиях, интернет-маркетинг.
  3. Комбинированные методы — разработка сайта, использование активных и пассивных методов работы с клиентами.

Сегментация и анализ целевой аудитории полиграфии позволяет выявлять и применять наиболее эффективные из представленных инструментов.

Расчет целевой аудитории — от чего зависит стоимость?

При расчете объема целевой аудитории полиграфии маркетологи учитывают множество факторов: пол, возраст, интересы, семейное положение, место работы потенциальных покупателей. Принимают во внимание регион их проживания и места активного общения.

Глубина анализа рынка и проработки отдельных групп — главные критерии формирования стоимости расчета ЦА.

Мы не первый год занимаемся маркетинговым анализом и отлично знаем все нюансы проведения исследований на отечественном рынке. Выдаем рекомендации по правильной работе с целевой аудиторией, ведь это — залог успешного бизнеса и увеличения клиентов. Обращайтесь к нашим маркетологам и находите общий язык со своим покупателем!

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию для анализа целевой аудитории полиграфии

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование