Меню

Целевая аудитория торгового центра

Профессиональный анализ целевой аудитории торгового центра от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Анализ целевой аудитории торгового центра

получаемый результат

Повышение уровня продаж

Увеличение потока клиентов

Востребованность ТЦ в городе

Длительный эффект от рекламной кампании

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Исследования проводят опытные и квалифицированные маркетологи
  • Внимательный подход к запросам клиента
  • Профессиональные рекомендации по работе с разными сегментами ЦА
  • Оперативное решение вопросов любой сложности
  • Соблюдение сроков выполнения работ
  • Круглосуточная служба поддержки
  • Выгодная стоимость услуг

Целевая аудитория торгового центра

По мнению экспертов, сегодня маркетинг большинства торговых центров отсутствует или ведется без какого-либо энтузиазма. Если вы хотите привлечь как можно больше клиентов и повысить уровень продаж товаров и услуг в своем торговом центре, то мы рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании по продвижению собственного бренда.

Мы занимаемся тщательной проработкой концепции ТЦ и за небольшой промежуток времени повышаем востребованность торгового здания, увеличивая поток клиентов. Компания работает уже несколько лет, и за это время мы получили большое количество отзывов довольных клиентов.

Инвестиции в маркетинг и в привлечение покупателей – это ценные инвестиции, которые помогут вам не только сделать компанию популярной, но также дадут новые возможности для расширения бизнеса и открытия новых точек.

Что учитывает стратегия продвижения?

При разработке проекта мы учитываем:

  • Возможных арендаторов помещений торгового центра. Это помогает сформировать маркетинговый бюджет.
  • Контроль проходимости и потока посетителей ТЦ.
  • Потребительскую корзину. Важно следить за тем, чтобы товары и услуги, представленные вами, были востребованы среди посетителей.
  • Программу лояльности. Мы предлагаем заказчику возможные варианты программы, подарочных сертификатов и других подарков, которые могли бы получить потребители за совершение покупок или посещение торгового центра.

Также в процессе работы мы учитываем навигацию по ТЦ и отводим отдельный этап для осуществления рекламной кампании. Реклама публикуется на специальных площадках, в социальных сетях и форумах, где могут встретиться потенциальные покупатели.

Важным моментом для продвижения является определение целевой аудитории торгового центра, и мы тщательно подходим к решению этого вопроса на протяжении всего процесса выполнения поставленной задачи.

Что представляет собой ЦА торгового центра?

Ядром целевой аудитории торгового центра являются мужчины и женщины в возрасте от 20 до 55 лет. Согласно статистике, чаще всего по таким местам ходят люди со средним или высоким уровнем заработка, проживающие в городе или пригороде, образованные. При этом у большей части покупателей есть собственная или арендованная недвижимость и автомобиль.

Также к целевой аудитории торговых центров можно отнести:

  • детей;
  • юридические лица;
  • магазины и организации, арендующие место в ТЦ.

Дополнительно стоит отметить, что, если в торговом центре имеется продуктовый магазин или целый гипермаркет, ядро целевой аудитории заметно расширяется.

Что поможет решить изучение ЦА?

Наши сотрудники проводят качественный и тщательный анализ целевой аудитории торговых центров. Мы изучаем спрос на рынке, а также обращаем внимание на предложения конкурентов. Основываясь на полученные результаты, мы дорабатываем проект стратегии развития компании и запускаем его.

Факторы, на которые способна повлиять целевая аудитория:

  • удобство расположения;
  • тип магазинов и количество брендов;
  • выбор товаров и услуг и их доступность;
  • программа лояльности.

Также посредством определения ЦА можно проработать культурно-развлекательную программу ТЦ, чтобы заинтересовать и привлечь новых клиентов. 

Для качественного анализа и определения целевой аудитории обращайтесь в брендинговое агентство Alvenza Branding, и сделайте свой бизнес еще успешнее.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по анализу целевой аудитории торгового центра

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование