Меню

Целевая аудитория в туризме

Профессиональный анализ целевой аудитории в туризме от Международного агентства Москвы Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Анализ целевой аудитории в туризме

получаемый результат

Работающая стратегия продвижения

Приток новых клиентов

Усиление сильных сторон бизнеса

Выгодное отличие от конкурентов

Почему для анализа ЦА в туризме выбирают Alvenza Branding
  • Комплексный подход к анализу ЦА
  • Ведение кампании до получения положительных результатов
  • Глубокий анализ бизнес-процессов компании
  • Бесплатные консультации по маркетингу
  • Только сертифицированные маркетологи и аналитики
  • Минимизация затрат на маркетинговые мероприятия
  • Рассрочка в 4 месяца

 

Как привлечь целевую аудиторию в туризме

ЦА в туристическом бизнесе нуждается в комплексном анализе и сегментировании. Без правильно прорисованного портрета потребителя вы не сможете привлечь потенциальных клиентов. Ваши конкуренты заберут внимание ЦА, а вы потеряете деньги. Хотите привлечь целевую аудиторию в туризме, но не знаете, как? Alvenza Branding поможет вам.

Комплексный анализ с выделением сегментов гарантирует вам рост продаж услуги и узнаваемости бренда. Наши специалисты тщательно изучили туристический бизнес. Они разработают УТП для вашей компании, которое привлечет новых клиентов.

Анализ целевой аудитории в туризме от Alvenza Branding

Чтобы понять, чего хочет потребитель, важно разобраться в особенностях туризма и его ЦА. Перед анализом целевой аудитории мы определяем, к какой категории относится туристический бизнес клиента.

Всего их шесть видов:

  1. Деловой. Включает в себя путешествия, цель которых — проведение конгрессов, различных важных мероприятий, собраний. 
  2. Этнический. Цель путешествий — изучение образа жизни, религии, культуры определенных народов, посещение их жилищ.
  3. Рекреационный. Вид объединяет в себе путешествия для посещения зон и мест отдыха.
  4. Экотуризм. Цель путешествий — посещение отдаленных уголков мира, нетронутых цивилизацией, прогулки по природным достопримечательностям.
  5. Культурный. В него входят путешествия, направленные на изучение и участие в жизни исчезающих народов, племен. 
  6. Исторический. Цель исторического туризма — знакомство с достопримечательностями стран, историческими памятниками, музеями.

Определившись с видом туризма, мы собираем информацию о целевой аудитории. Она покупает туры под влиянием различных факторов. Основные — это:

  • стоимость;
  • необходимость получения визы или другого разрешения на въезд;
  • наличие/отсутствие системы «все включено»; 
  • природа и климат региона, куда планируется поездка;
  • отношение местного населения к туристам;
  • инфраструктура и уровень цен в регионе;
  • интересные особенности региона, культурные ценности, достопримечательности, магазины;
  • наличие и состояние мест отдыха, отелей, гостиниц, кафе и ресторанов.

Для определения факторов, влияющих на желание/нежелание потребителя покупать туры мы проводим детальное исследование рынка туризма. Вместе с ним аналитики и маркетологи изучают ЦА и составляют портрет клиента. 

Найти характеристики целевой аудитории нашим специалистам помогают специальные аналитические сервисы, инструменты SMM, SMO. Половину работы Alvenza Branding выполняет вручную с помощью анкетирования, опросов, звонков. Готовые результаты анализируются и мы получаем сегментированную целевую аудиторию.

Процесс сегментирования в туризме включает в себя разбивку групп клиентов не только по возрасту и другим стандартным показателями, но и по привязке к чему-либо. 

Критерии разбивки ЦА по привязанности к:

  1. Важному событию в жизни. Например: свадьба, венчание, торжество. 
  2. Состоянию здоровья. Это может быть оздоровление, адаптация после травмы, отдых для людей с ограниченными возможностями. 
  3. Проблемной ситуации. Здесь речь о целевой аудитории, столкнувшейся с определенной проблемой, разрешение которой возможно после путешествия. Например: путешествие в сопровождении психолога.
  4. Интересам и хобби. В этот сегмент входит ЦА, часто пользующаяся тематическими турами. Их интересуют путешествия с определенной целью: научиться танцевать, посетить святые места или фестивали, собрать лекарственные травы.
  5. Образу жизни. Этот сегмент включает разделение потенциальных клиентов по наличию/отсутствию вредных привычек. При сегментировании по образу жизни учитываются не только привычки, но и предпочтения людей, их интересы.
  6. Климату и месту жительства. Если человек круглый год видит снег, то при выборе места для путешествия он выберет город/страну с более теплым климатом. И наоборот. Здесь учитывается место проживания целевой аудитории и климатические условия.
  7. Способу передвижения. Сегмент включает в себя предпочтения ЦА по транспорту, транспортировке личных вещей, маршруту.
  8. Прошлому визиту. Опыт прошлого — отличный способ вызвать ностальгию у потенциальных клиентов. В этот сегмент входят люди, ранее посещавшие определенное место. Цель — вызвать у них желание посетить его вновь.
  9. Детям. Сюда входят семьи с разным количеством детей. При сегментации учитываются желания родителей и потребности детей.

Для каждого сегмента целевой аудитории в туризме мы разрабатываем свое рекламное послание. Вместе с созданием кампании по продвижению наши специалисты формируют уникальное торговое предложение. 

Нужна помощь в анализе целевой аудитории туризма? Позвоните нам или запишитесь онлайн. Alvenza Branding расскажет вам, как найти своего идеального клиента и поможет его привлечь.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию для анализа целевой аудитории в туризме

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование