Профессиональный digital брендинг от московского лидирующего агентства Alvenza Branding
Рост объема продаж
Увеличение каналов коммуникации для продвижения
Стремительный рост узнаваемости бренда
Превосходство над конкурентами
Скорость и точность подачи данных
Больше каналов для коммуникации
Процесс коммуникации управляем и быстро изменяем
Наличие обратной связи (отзывов, статистики просмотров)
Digital брендинг – это работы с различными цифровыми устройствами, включающие в себя определение перспективности товара или услуги, разработка и создание бренда для него, продвижение на всех возможных цифровых носителях, как в Интернете, так и вне его.
Число источников отправки и получения информации выросло во много раз. Личные цифровые устройства – от стационарного компьютера до тренажерного маячка – дают возможность распространять и получать нужные сведения в любое время, в любом месте.
Несложно прийти к выводу: чем большее число коммуникативных потоков задействовано, тем легче достучаться до потенциального покупателя и потребителя.
Задача – не механически оцифровывать имеющиеся данные, а разрабатывать способы маркетинга, эффективные в цифровом пространстве. Работа включает в себя анализ полученной информации и синтез перспективных идей, пробные запуски и обработку их результатов, построение тотально узнаваемого бренда, оперативное корректирование подачи, сотрудничество с другими фирмами, с сохранением своей уникальности.
Только так может быть достигнут реальный финансовый успех.
До начала работ по продвижению бренда требуется определить:
Это период судьбоносных вопросов:
Практический этап разработки начинается со зрительной составляющей. Логотип должен быть простым, без мелких деталей, запоминающимся. Пример: корова и ворота в виде буквы Д – символ фирмы «Данон». Для усиления бренда корова выделена красным цветом, наиболее воспринимаемым.
Далее подход должен быть комплексным: клиент должен и смотреть, и слушать, и получать информацию о бренде из всех возможных источников.
Как в цифровом пространстве решается вопрос постоянного и без излишней агрессивности «вбивания в голову» информации?
Продвижение бренда должно быть многосторонним, трансформируемым в разные форматы, в том числе офф-лайн. Заготовки делаем заранее, импровизируем по ходу.
Поэтому мы ориентируемся на:
Digital брендинг охватывает не только интернет, но и все цифровые носители вне сети. Его преимущества: разнообразные каналы коммуникации, скорость и точность подачи сообщения, возможность разными способами собирать данные.
Построение бренда в диджитале состоит из 4 основных этапов: исследований, позиционирования, визуальной идентификации, разработки коммуникации.
Цифровая айдентика должна быть динамичной, адаптивной и легко масштабироваться как в онлайне, так и в офф-лайне.
Использование направленной сегментации даст возможность общаться с вашим целевым потребителем.
В целом, успех в цифровом пространстве состоит из совмещения автономного бренда и широкого охвата его продвижением по всему спектру онлайн-деятельности. Alvenza Branding имеет многолетний опыт в разработке digital брендинга и с большим удовольствием сделает это для вашей компании, используя только передовые технологии и всевозможные инструменты.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по формированию digital брендинга
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование