Меню

Разработка digital брендинга

Профессиональный digital брендинг от московского лидирующего агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка digital брендинга

получаемый результат

Рост объема продаж

Увеличение каналов коммуникации для продвижения

Стремительный рост узнаваемости бренда

Превосходство над конкурентами

Преимущества digital брендинга
  • Скорость и точность подачи данных

  • Больше каналов для коммуникации

  • Охват различных сегментов
  • Процесс коммуникации управляем и быстро изменяем

  • Наличие обратной связи (отзывов, статистики просмотров)

Знакомьтесь – Digital брендинг

Digital брендинг – это работы с различными цифровыми устройствами, включающие в себя определение перспективности товара или услуги, разработка и создание бренда для него, продвижение на всех возможных цифровых носителях, как в Интернете, так и вне его.

Перспективность digital брендинга

Число источников отправки и получения информации выросло во много раз. Личные цифровые устройства – от стационарного компьютера до тренажерного маячка – дают возможность распространять и получать нужные сведения в любое время, в любом месте.

Несложно прийти к выводу: чем большее число коммуникативных потоков задействовано, тем легче достучаться до потенциального покупателя и потребителя.

Задача – не механически оцифровывать имеющиеся данные, а разрабатывать способы маркетинга, эффективные в цифровом пространстве. Работа включает в себя анализ полученной информации и синтез перспективных идей, пробные запуски и обработку их результатов, построение тотально узнаваемого бренда, оперативное корректирование подачи, сотрудничество с другими фирмами, с сохранением своей уникальности.

Только так может быть достигнут реальный финансовый успех.

Этапы digital брендинга

  1. Анализ рынка

До начала работ по продвижению бренда требуется определить:

  • объем рынка спроса – многим ли нужно то, что мы продвигаем;
  • число конкурентов и имеющиеся лакуны, которые можно заполнить;
  • инвестиции, сделанные конкурентами (мало – значит, нет спроса, много – стоит подумать, надо ли раскручивать такого типа бренд);
  • секторы рынка, на которых работаем (молодёжь, деловые люди, владельцы автомобилей и пр.);
  • психологию потребителей и их численность (как подтолкнуть к пользованию именно этим товаром, будет ли бренд «цеплять» эту категорию);
  • финансовую сторону вопроса: сколько средств придется вложить в продвижение, какова может быть себестоимость бренда.
  1. Определение позиций

Это период судьбоносных вопросов:

  • Нужен ли этот бренд потребителям?
  • Как мы себя позиционируем: «Новинка в линейке» или «Только у нас»?
  • Не окажется ли эта вещь нарушающей законы и моральный кодексы?
  • Как затронуть не только ум, но и эмоции потребителя (это престижно, прекрасно, выиграете приз, будет больше свободного времени и пр.)?
  1. Построение узнаваемого бренда

Практический этап разработки начинается со зрительной составляющей. Логотип должен быть простым, без мелких деталей, запоминающимся. Пример: корова и ворота в виде буквы Д – символ фирмы «Данон». Для усиления бренда корова выделена красным цветом, наиболее воспринимаемым.

Далее подход должен быть комплексным: клиент должен и смотреть, и слушать, и получать информацию о бренде из всех возможных источников.

Как в цифровом пространстве решается вопрос постоянного и без излишней агрессивности «вбивания в голову» информации?

  • Периодически перед глазами потребителя появляются интернет-баннеры, сведения о проводимых акциях, интегрированные в рекламные кампании в разных сферах цифрового пространства. Всё это – при чёткой идентифицированности нашего «детища» как для онлайн-заявки, так и в офф-лайне (обычные СМИ).
  • Создаем фирменный веб-сайт, с несколькими разделами – люди задают вопросы, получают информацию, знакомятся с характеристиками бренда и узнают, что без ВОТ ЭТОГО обойтись продвинутому человеку никак нельзя.
  • На базе сайта строим клуб фанатов, где делятся советами, подсказывают новые идеи (они и нам пригодятся), задают профильные вопросы. Естественно, там должны появляться и «не наши» сообщения, задающие позитивный тон.
  • С владельцами интернет-магазинов по не совпадающей, но близкой тематике, строим торговую площадку: их реклама будет появляться на нашем сайте, наша – на их стороне, примерно с одинаковой частотностью.

Продвижение бренда должно быть многосторонним, трансформируемым в разные форматы, в том числе офф-лайн. Заготовки делаем заранее, импровизируем по ходу.

Поэтому мы ориентируемся на:

  • устройства, имеющие выход в Интернет, от стационарного компьютера до ноутбука, планшетника, смартфона;
  • гаджеты более низкого уровня, доступные нам: фитнес-напульсники, смарт-часы и пр.;
  • радио, особенно портативное: воздействие на слуховой канал более эффективно;
  • цифровое ТВ, терминалы, рекламно-информационные экраны;
  • фирменные мини-фильмы, игры, мультики и пр.;
  • вывод на бренд с помощью торговых площадок;
  • рассылки СМС и СММ, притом адресованные нужному сектору;
  • кооперирование усилий с уже известным брендом, если наш товар к ним соотносится. Пример: фирма Nike заинтересовалась новинкой: чипами, встраиваемыми в тренировочную обувь для записи активности движений и эффективности тренировок. Производитель чипов демонстрирует работу устройства на примере кроссовки Nike – это и повышение доверия к новой разработке, и дополнительная реклама известной компании.
  • «сарафанное радио». 90% потребителей доверяют рекомендациям больше, чем рекламным роликам. Если в телепередаче положительно отзовутся о каком-то товаре, это может сработать эффективнее прямой рекламы;
  • изложение результатов потребительских обзоров дает расширение рынка, как минимум, на 10%.

Особенности Digital брендинга

  • Digital брендинг охватывает не только интернет, но и все цифровые носители вне сети. Его преимущества: разнообразные каналы коммуникации, скорость и точность подачи сообщения, возможность разными способами собирать данные.

  • Построение бренда в диджитале состоит из 4 основных этапов: исследований, позиционирования, визуальной идентификации, разработки коммуникации.

  • Цифровая айдентика должна быть динамичной, адаптивной и легко масштабироваться как в онлайне, так и в офф-лайне.

  • Использование направленной сегментации даст возможность общаться с вашим целевым потребителем.

В целом, успех в цифровом пространстве состоит из совмещения автономного бренда и широкого охвата его продвижением по всему спектру онлайн-деятельности. Alvenza Branding имеет многолетний опыт в разработке digital брендинга и с большим удовольствием сделает это для вашей компании, используя только передовые технологии и всевозможные инструменты. 

 

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию digital брендинга

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование