Профессиональная организация Digital BTL-акций от Международного брендингового агентства Alvenza Branding
Увеличение уровня продаж
Повышение узнаваемости бренда в интернете
Дистанцирование от конкурентов
Создание пула постоянных потребителей
Для того чтобы удовлетворение требований клиентов проходило на высоком уровне в работу нашей компании регулярно внедряются новейшие разработки и тренды интернет-маркетинга, в том числе успешно совмещаются рекламные инструменты BTL и Digital маркетинга.
Основной задачей BTL-технологий является стимулирование продаж и повышение узнаваемости бренда через коммуникацию с потенциальными потребителями непосредственно в точках проведения продаж. Активность данного направления не связана с работой масс-медиа. BTL-технологии очень популярны у начинающих предпринимателей и стартаперов, которые ограничены в своем бюджете и ориентируются на узкую целевую аудиторию, так как последним невыгоден нецелевой широкий охват.
Однако, в связи с увеличением количества пользователей интернета, оффлайн способ BTL продвижения начал терять былую популярность. Люди уже давно привыкли заказывать товары из интернет-магазинов, просматривать онлайн-трансляции и конференции, общаться в социальных сетях и делиться там своим мнением, выражать эмоции и обмениваться опытом, а также получать большую часть информации из поисковых систем интернета.
Об успешном применении инструментов Digital маркетинга говорит не только его востребованность, но успешные и кейсы. К примеру, бренд SCARLETT начал запуск акции в inShopper, которая проводилась в период с 12 декабря по 15 января. Условия акции предлагали покупателям любой продукции бренда SCARLETT определенные бонусы в размере от 100 до 1000 рублей. Сумма возврата зависела от стоимости купленного товара. После совершения покупки участникам было достаточно загрузить скан чека в личный кабинет, после чего им начислялся кэшбек.
Вместе с этим на MyTaget была запущена реклама тихих мясорубок, которая сразу переносила посетителя на страницу с акцией. Таргетиноговые компании были настроены на следующую целевую аудиторию: люди, у которых были маленькие дети, т.к. для них была важна тишина; люди, которых интересуют подарки; пользователи, ищущие бытовую технику.
На протяжении всей акции SCARLETT продвигала акцию при помощи 12 компаний. Наибольший уровень кликабельности был достигнут за счет контекстного таргетинга. За весь период действия акции предложением заинтересовалось более 3 000 000 пользователей, а средний CTR составил – 0,5%.
Каждая предлагаемая нами механика Digital продвижения имеет свою вилку цен и зависит от уровня сложности поставленной задачи. Кроме того, учитывается комплексность услуг, которая основывается на индивидуальных предпочтениях каждого клиента, направлении бизнеса, популярности бренда и т.д. Так, стоимость продвижения через социальные сети начинается от 10 000 рублей, а таргетинговая реклама – от 15 000 рублей.
Обратившись к нами Вы получаете профессиональное сопровождение интернет-маркетологов, таргетологов, специалистов по SEO и контекстной рекламе, а современные Digital технологии помогут повысить сделают Ваш бренд одним из самых популярных в интернете.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по разработке Digital BTL-акций
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование