Меню

Дизайн бренда

Профессиональная разработка узнаваемого дизайна бренда от лидирующего агентства Москвы Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка дизайна бренда

получаемый результат

Увеличение популярности бренда

Эксклюзивный дизайн

Лояльность потенциальных покупателей

Расширение целевой аудитории и рост продаж

Преимущества дизайна бренда от Alvenza Branding
  • Разработка визуальных элементов бренда
  • Создание собственного уникального фирменного стиля
  • Оригинальный дизайн упаковок, этикеток, фирменной униформы
  • Оформление точек продаж, витрин, офисов
  • Разработка рекламы, сайтов и POS- материалов
  • Сопровождение и продвижение бренда

Эффективный и узнаваемый дизайн бренда

Брендинг дизайн – создание единого концептуального имиджа компании, состоящего из многих взаимосвязанных друг с другом визуальных, графических, цветовых и др. элементов. Брендинг дизайн нужен организациям крупного и среднего бизнеса, нацеленным на продвижение своего товара или услуги на рынке, заинтересованным в создании собственного уникального имиджа («бренда»), прочно ассоциирующимся с этой компанией.

Бренд-имидж – это комплекс неосознанных ассоциаций, которые вызывают положительные эмоции, побуждают совершить покупку. Хороший брендинг дизайн апеллирует не только и не столько к логическому анализу поступающей информации, сколько к подсознательному позитивному отклику, к подсознательным взаимосвязям.

Брендинг дизайн не должен отталкиваться «от противного», а нести только положительную информацию, учитывающие физические свойства товара, эмоции, с которыми этот продукт ассоциируется у покупателя.

В процессе существования и работы компании может происходить расширение бренда. Обычно это связано с увеличением целевой аудитории, появлением новых групп товаров, которые технически и логически никак не связаны с товарами предыдущего бренда, кроме фактического владельца бренда, но проще и быстрее ввести эти товары на рынок под уже имеющейся раскрученной торговой маркой. Например, компания, которая занимается выпуском стиральных машин, решила организовать производство и продажу посудомоечных машин, чайников и кофеварок и т.д. под тем же брендом.

Этапы брендинг дизайна

Создание эффективного брендинг дизайна – непростая задача, которая требует не только профессионализма и высокой квалификации, но скрупулезной работы по анализу и проработке малейших деталей. Сотрудники нашей компании не только имеют достаточный опыт по разработке бренда, но и создают уникальные запоминающиеся яркие образы, вызывающие положительные эмоции у потребителя, легко запоминающиеся и узнаваемые.

Процесс создания бренда проходит в несколько этапов:

  1. Маркетинговые исследования, включающие в себя анализ состояния рынка, место компании-заказчика на рынке, оценка работы и брендирования конкурентной среды, выявление целевой аудитории и пр.
  2. Идентификация товара, продвигаемого на рынок, его уникальности, соответствие потребностям потребителей.
  3. Разработка стратегии создания, продвижения и удержания бренда.
  4. Нейминг – создание уникального легко запоминающегося яркого названия и слогана (девиза).
  5. Разработка логотипа. Некоторые начинающие бизнесмены считают, что весь брендинг дизайн и состоит только из удачного броского имени и яркого лого. Это далеко не так, хотя ценность логотипа трудно переоценить – от его креативности, легкости для восприятия и узнаваемости очень многое зависит.
  6. Формирование фирменного стиля, в который кроме имени и логотипа могут включаться анимационные персонажи, история компании, рекламные материалы и т.д.
  7. Брендбук – детальное описание всех элементов, определяющих фирменный стиль компании. К ним относятся цели, ценности, миссия и пр. Это необходимо, чтобы в дальнейшем все маркетинговые мероприятия, акции были выполнены в единой концепции. Сюда же относится описание уникальности продукта, технологий, особенностей производства и продвижения, описание общей картины бренда.
  8. Гайдлайн – регламент визуальных элементов бренда. Сюда входит подробное описание логотипа, фирменной цветовой гаммы, объемного оформления, графического дизайна, требования по позиционированию и т.д. Заданы все требования к печатной продукции (конверты, письма, визитные карточки, флаеры, шрифты) и наружной рекламе, рекламе по ТВ, в интернете. Четкое следование условиям брендбука и гайдлайна способствует узнаваемости бренда, его успешному продвижению на рынке
  9. Продвижение бренда на рынке с использованием всех доступных инструментов маркетинга.
  10. Оценка эффективности брендинга. При необходимости проведение ребрендинга, редизайна.

Удачный дизайн бренда способствует продвижению и укреплению на рынке товаров и услуг, собственного имени компании. Легко узнаваемый бренд позволяет не только сохранить уже имеющуюся аудиторию, но и расширить ее, привлекая тем самым новых покупателей/заказчиков.

Наша компания имеет большой положительный опыт по созданию дизайна бренда для успешного бизнеса, поэтому доверьтесь нам для наилучшего результата.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке дизайна бренда

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование