Почему мы или 5 фактов о нас
Гарантируя своим клиентам разработку качественного дизайна упаковки, мы опираемся на многолетний опыт работы в сфере продвижения брендов, а также на проверенную и надежную команду профессионалов. Вот что у нас за спиной:
- Более 20 успешно завершенных проектов, разработанных для зарубежных заказчиков (Великобритания/США/Канада);
- Более 6 лет работы в сфере оказания маркетинговых услуг;
- 200+ выполненных работ;
- Команда из 32 специалистов (маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и т.д)
- Занимаемся разработкой как корпоративного, так и потребительского брендинга.
Как мы работаем
Наша компания ценит каждого своего клиента. Мы желаем не только, чтобы наши заказчики были довольны плодами сотрудничества с нами, но и повторно обращались к нашим специалистам. Именно поэтому подход агенства к выполнению поставленных задач является комплексным и тщательно проработанным. Разрабатывая дизайн упаковки, мы надеваем его следующими качествами:
- Привлекательность. Яркие образы, правильно составленный контент, эстетичная форма – без этих составляющих упаковка попросту останется без внимания. Мы прилагаем максимум усилий, для того чтобы при первом взгляде на продукцию у потребителя возникали только позитивные эмоции, а также желание совершить спонтанную или запланированную покупку.
- Воздействие на эмоции. Разрабатывая дизайн упаковки, мы используем креативный подход, способный воздействовать на клиентов при помощи юмора, интриги или положительных ассоциаций. Указанный способ позволяет создать и закрепить эмоциональную связь между потребителями и брендом.
- Надежность. Помимо эффективных визуальных решений прорабатывается способность оболочки обеспечить сохранность ее содержимого от внешнего воздействия.
- Фирменный стиль. Формат и дизайн упаковки должны в полной мере отражать в себе основную идею позиционирования бренда. Такой подход позволит компании стабилизировать и укрепить свои позиции на рынке.
Этапы разработки упаковки или как мы это делаем
Для того чтобы процедура разработки дизайна упаковки проходила на высокоэффективном уровне, мы разделяем данный процесс на 5 этапов:
- Проводятся маркетинговые исследования, в ходе которых изучаются потребности потребителей, слабые и сильные стороны конкурентов, тенденции развития рынка в целом и его отдельных ниш.
- Разрабатываются основные задачи компании, которые должны совпадать с предпочтениями целевой аудитории.
- На основании полученных данных создаются 5 концептов дизайна упаковки.
- После изучения целесообразности всех разработанных гипотез дизайна, выбирается лучший из них. После этого утверждается форма, тип, материал, цветовое решение и другие детали «обертки».
- В завершении цикла подготовительных работ клиенты получают сверстанный, готовый к печати макет. При необходимости мы контролируем качество производства упаковки.
Секреты успеха с примерами мировой величины
Основным секретом «цепляющего» дизайна упаковки является креативный подход к ее разработке. Это способствует моментальному привлечению внимания покупателей и выделению продукта среди аналогов. Однако некоторые разработчики экспериментируют не только с визуальной составляющей оболочки, но и с ее практичностью, например:
- Японское агентство «To-genko» разработали интерактивную упаковку, которая позволяет отследить качество и свежесть её содержимого.
- Американский дизайнер Reese Panganiban придумал для компании, занимающейся домашней выпечкой, специальную картонную упаковку, предназначенную для развлечения детей. Нижняя часть «обертки» состоит из изображения детской маски, контуры которой визуально отмечаются пунктиром. После опустошения тары маску можно вырезать и подарить ребенку.
- Специалисты испанского маркетингового агентства Dorian нашли возможность развлечь ценителей вина. С этой целью на каждой этикетке спиртного напитка размещаются различные незамысловатые ребусы.
Процесс разработки дизайна упаковки имеет ключевое значение для повышения уровня продаж, ведь внешний образ товара – это первое, что видит покупатель. Именно поэтому каждое наше дизайнерское решение является креативным и эксклюзивным, что способствует привлечению и удержанию внимания клиента до самого момента покупки.