Меню

Для чего нужен SWOT-анализ

Преимущества профессионального SWOT-анализа от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Для чего нужен SWOT-анализ

получаемый результат

Определение правильного направления развития бизнеса.

Выделение конкурентных преимуществ

Выявление потенциальных угроз и устранение их

Объективная оценка вашей организации и ее перспектив

Преимущества использования SWOT-анализа
  • Подходит для экономической деятельности и управления

  • Адаптируется под любой уровень исследований

  • Выбор элементов осуществляется в зависимости от целей анализа

  • При регулярном обновлении данных контролируются методы достижения целей

  • Предоставляется возможность оперативно реагировать на изменения во внутренней и внешней среде

  • Оценка конкурентной среды позволяет вовремя корректировать стратегический план, его направления и исполнителей

Для чего нужен SWOT-анализ и как он помогает в развитии бизнеса

SWOT-анализом называют метод планирования на основе положительных и отрицательных факторов, способных повлиять на деятельность предприятия. Оцениваются сильные и слабые явления, угрозы внешней среды и возможности развития. На основе полученного описания можно сделать выводы о правильности направления ведения бизнеса, перспективах развития.

При привлечении квалифицированных специалистов руководство получает ответы на вопросы:

  • что хочется сделать;

  • что возможно сделать;

  • чего ожидают партнеры и клиенты.

Для чего нужен SWOT-анализ? В зависимости от полученных ответов собственники узнают о ранее незамеченных преимуществах, поддающихся корректировке недостатках, способах защиты от рисков, благоприятных для развития внешних факторах.

Методология SWOT-анализа

Специалисты советуют составлять СВОТ-матрицу ежегодно, для средних и малых предприятий оптимальным вариантом считается привлечение квалифицированных специалистов брендинговых агентств.

Для получения максимально точной информации рекомендуется проведение аудита в сфере, которая подвергается анализу. Не желательно анализировать бизнес в целом, чтобы результат не получился обобщенный. При определении сильных и слабых сторон основное внимание уделяется мнению клиентов.

Специалисты брендингового агентства:

  • акцентируют внимание только на той части рынка, которая относится к сфере деятельности конкретного предприятия;

  • понимают, что угрозы и возможности руководство не может контролировать;

  • объективно оценивают мнение покупателей о качестве продукции, привлекательности упаковки, стоимости;

  • работают в группе, состоящей из маркетологов, хорошо знающих рынок.

Взгляд со стороны позволяет точно сформулировать факторы и результаты.

Факторы, учитываемые в SWOT-анализе

Все рассматриваемые факторы делятся на слабые и сильные стороны внутренней среды, угрозы и возможности внешней среды.

Анализ внутренней среды может проводиться по предприятию или отдельным направлениям:

  • финансам;

  • производству;

  • продажам;

  • сырью;

  • кадрам;

  • маркетингу.

Во внешней среде изучается:

  • состояние экономики;

  • политическая ситуация;

  • правовая среда;

  • демография;

  • структура покупателей по полу, возрасту, привычкам, финансовым возможностям;

  • рынок труда;

  • поставщики;

  • конкуренты.

Тонкости проведения SWOT-анализа и прогнозирования

SWOT-анализ кажется простым только с первого взгляда. Для получения хорошего результата требуется полная и качественная информация. Специалисты, составляющие матрицу, должны хорошо понимать рынок и тенденции его развития.

Чаще всего требуется привлечение со стороны аудиторов и маркетологов, способных соблюсти правила проведения SWOT-анализа:

  • фокусироваться на одном сегменте;

  • определить, какие факторы самые важные;

  • установить слабые стороны, базируясь на мнение конкурентов и клиентов;

  • оценить информацию объективно, подкрепить ее цифрами и фактами;

  • использовать точные формулировки.

Наше агентство поможет сделать качественный SWOT-анализ и вам не придется нанимать сторонних специалистов. При таком подходе результат получается объективный, что позволяет сделать точный анализ возможностей дальнейшего развития и разработать полезные для клиента рекомендации, позволяющие повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по SWOT-анализу

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование