Преимущества профессионального SWOT-анализа от Международного агентства Alvenza Branding
Определение правильного направления развития бизнеса.
Выделение конкурентных преимуществ
Выявление потенциальных угроз и устранение их
Объективная оценка вашей организации и ее перспектив
Подходит для экономической деятельности и управления
Адаптируется под любой уровень исследований
Выбор элементов осуществляется в зависимости от целей анализа
При регулярном обновлении данных контролируются методы достижения целей
Предоставляется возможность оперативно реагировать на изменения во внутренней и внешней среде
Оценка конкурентной среды позволяет вовремя корректировать стратегический план, его направления и исполнителей
SWOT-анализом называют метод планирования на основе положительных и отрицательных факторов, способных повлиять на деятельность предприятия. Оцениваются сильные и слабые явления, угрозы внешней среды и возможности развития. На основе полученного описания можно сделать выводы о правильности направления ведения бизнеса, перспективах развития.
При привлечении квалифицированных специалистов руководство получает ответы на вопросы:
что хочется сделать;
что возможно сделать;
чего ожидают партнеры и клиенты.
Для чего нужен SWOT-анализ? В зависимости от полученных ответов собственники узнают о ранее незамеченных преимуществах, поддающихся корректировке недостатках, способах защиты от рисков, благоприятных для развития внешних факторах.
Специалисты советуют составлять СВОТ-матрицу ежегодно, для средних и малых предприятий оптимальным вариантом считается привлечение квалифицированных специалистов брендинговых агентств.
Для получения максимально точной информации рекомендуется проведение аудита в сфере, которая подвергается анализу. Не желательно анализировать бизнес в целом, чтобы результат не получился обобщенный. При определении сильных и слабых сторон основное внимание уделяется мнению клиентов.
Специалисты брендингового агентства:
акцентируют внимание только на той части рынка, которая относится к сфере деятельности конкретного предприятия;
понимают, что угрозы и возможности руководство не может контролировать;
объективно оценивают мнение покупателей о качестве продукции, привлекательности упаковки, стоимости;
работают в группе, состоящей из маркетологов, хорошо знающих рынок.
Взгляд со стороны позволяет точно сформулировать факторы и результаты.
Все рассматриваемые факторы делятся на слабые и сильные стороны внутренней среды, угрозы и возможности внешней среды.
Анализ внутренней среды может проводиться по предприятию или отдельным направлениям:
финансам;
производству;
продажам;
сырью;
кадрам;
маркетингу.
Во внешней среде изучается:
состояние экономики;
политическая ситуация;
правовая среда;
демография;
структура покупателей по полу, возрасту, привычкам, финансовым возможностям;
рынок труда;
поставщики;
конкуренты.
SWOT-анализ кажется простым только с первого взгляда. Для получения хорошего результата требуется полная и качественная информация. Специалисты, составляющие матрицу, должны хорошо понимать рынок и тенденции его развития.
Чаще всего требуется привлечение со стороны аудиторов и маркетологов, способных соблюсти правила проведения SWOT-анализа:
фокусироваться на одном сегменте;
определить, какие факторы самые важные;
установить слабые стороны, базируясь на мнение конкурентов и клиентов;
оценить информацию объективно, подкрепить ее цифрами и фактами;
использовать точные формулировки.
Наше агентство поможет сделать качественный SWOT-анализ и вам не придется нанимать сторонних специалистов. При таком подходе результат получается объективный, что позволяет сделать точный анализ возможностей дальнейшего развития и разработать полезные для клиента рекомендации, позволяющие повысить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по SWOT-анализу
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование