Профессиональные приёмы эффективного нейминга от Международного агентства Alvenza Branding
Повышение узнаваемости бренда и его продукции
Привлечение целевой аудитории
Выделение компании среди конкурентов
Экономия бюджета на рекламной кампании
Привлекательность имени. Имя вызывает приятные ассоциации, красиво звучит
Уникальность названия. Гарантируется полная уникальность имени, все наименования проверяются агентством
Продвижение. Имя передает основную идею бренда, подчеркивает его основные характеристики, визуализируется с логотипом
Яркое и креативное название – важная составляющая успеха бизнеса. Профессиональный нейминг повышает узнаваемость бренда, линейки товаров или компании. Запоминающееся имя ведет к увеличению продаж, выделяет компанию среди конкурентов. Его задача - привлечь целевую аудиторию и вызвать желание приобрести предлагаемый товар или услугу.
Придумать удачное название – задача непростая, над которой трудится целая команда специалистов. При разработке имени используется множество приемов словообразования.
Название напрямую указывает на продукт: молоко «Молочная ферма», аптека «Фарма».
Используется название реальной или вымышленной местности, которое указывает на происхождение или местонахождение продукта, компании. Это такие названия, как «Шадринское молоко», игристые вина «Абрау-Дюрсо», ресторан «Пекинская утка».
Имена созданы из нескольких слов путем слияния. Классический пример – компания «Аэрофлот».
Слово должно вызывать положительные эмоции. В качестве ассоциации выбирают явление, животное, растение, планеты и так далее. К примеру, зоомагазин «Мягкие лапки», магазин техники «Эльдорадо».
Бренд называют по фамилии или имени основателя – «Дымов», «Тинькофф». Сюда же можно отнести имена исторических личностей – Наполеон, Петр I, Гагарин, Распутин. Используются в названиях и вымышленные фамилии, которые указывают на продукт – «Мясофф», «Шашлыкофф».
Часто название складывается из первых букв составных слов – BMW, ГУМ, ВАЗ.
Шуточные названия также получили свое право на жизнь. Они вызывают у клиентов улыбку и надолго врезаются в память. Удачным примером шуточных и креативных имен будут: караоке-бар «Не стреляйте в пианиста», суши-бар «Суши весла», бар для мужчин «Дорогая я перезвоню».
Брендинговое агентство Alvenza Branding использует в работе эти и другие приемы нейминга. В результате клиент получает название, которое полностью соответствует основной идее и миссии компании.
“Эковер”. Соединив экологичность и cover (покрывать) получили название, описывающее продукт. Экологичный теплоизоляционный материал — это все понятно.
What’sApp. Удачное название мессенджера, которое сочетает неформальное приветствие и слово application (приложение).
Varvar brew. Еще один удачный пример нейминга пивоварни. Помимо прямо считываемого слова “варвар” присутствует также двойной корень “вар”, который напоминает слово “варить”.
Плохие решения в нейминге способны привести к краху всего проекта или к существенным финансовым потерям. Брендинговое агентство позволяет избежать ошибок в выборе имени. Если компания планирует выход на мировой рынок, следует обратить внимание на звучание слова на иностранном языке. Привязка к местности может существенно ограничить круг потенциальных клиентов. Не стоит выбирать длинные названия, смысл которых не совсем понятен. ГлавСнабСтройЛогистика может и кажется на первый взгляд солидным, но понимание сути названия при этом ускользает. Осторожней надо быть с именами собственными, ведь раскрутить личный бренд гораздо сложнее и затратнее, чем уже известное имя знаменитости. Но и здесь есть подводные камни. Запрещается использовать известные имена без разрешения носителя имени или его родственников.
Выбор имени для компании лучше поручить специалистам. Нейминг – это кропотливая работа целой команды. Оттого, насколько грамотно она будет выполнена, зависит популярность и успех компании. Правильно подобранное название воздействует на целевую аудиторию и работает на процветание бизнеса.
Мы подбираем для клиентов название максимально простое, соответствующее их нише, роду деятельности, культуре, в которой находится организация и продвигается продукция. Имя, разработанное нами, поможет вам сделать ваш бренд уникальным и запоминающимся.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по неймингу
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование