Меню

Эффективный нейминг

Профессиональные приёмы эффективного нейминга от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Эффективный нейминг

получаемый результат

Повышение узнаваемости бренда и его продукции

Привлечение целевой аудитории

Выделение компании среди конкурентов

Экономия бюджета на рекламной кампании

Особенности эффективного нейминга от Alvenza Branding
  • Привлекательность имени. Имя вызывает приятные ассоциации, красиво звучит

  • Уникальность названия. Гарантируется полная уникальность имени, все наименования проверяются агентством

  • Продвижение. Имя передает основную идею бренда, подчеркивает его основные характеристики, визуализируется с логотипом

Эффективный нейминг - профессиональные приёмы и надёжный результат

Яркое и креативное название – важная составляющая успеха бизнеса. Профессиональный нейминг повышает узнаваемость бренда, линейки товаров или компании. Запоминающееся имя ведет к увеличению продаж, выделяет компанию среди конкурентов. Его задача - привлечь целевую аудиторию и вызвать желание приобрести предлагаемый товар или услугу.

Придумать удачное название – задача непростая, над которой трудится целая команда специалистов. При разработке имени используется множество приемов словообразования.

Эффективные приемы словообразования

Традиционные

Название напрямую указывает на продукт: молоко «Молочная ферма», аптека «Фарма».

Географические

Используется название реальной или вымышленной местности, которое указывает на происхождение или местонахождение продукта, компании. Это такие названия, как «Шадринское молоко», игристые вина «Абрау-Дюрсо», ресторан «Пекинская утка».

Составные

Имена созданы из нескольких слов путем слияния. Классический пример – компания «Аэрофлот».

Ассоциативные

Слово должно вызывать положительные эмоции. В качестве ассоциации выбирают явление, животное, растение, планеты и так далее. К примеру, зоомагазин «Мягкие лапки», магазин техники «Эльдорадо».

Именные

Бренд называют по фамилии или имени основателя – «Дымов», «Тинькофф». Сюда же можно отнести имена исторических личностей – Наполеон, Петр I, Гагарин, Распутин. Используются в названиях и вымышленные фамилии, которые указывают на продукт – «Мясофф», «Шашлыкофф».

Аббревиатуры

Часто название складывается из первых букв составных слов – BMW, ГУМ, ВАЗ.

Юмор

Шуточные названия также получили свое право на жизнь. Они вызывают у клиентов улыбку и надолго врезаются в память. Удачным примером шуточных и креативных имен будут: караоке-бар «Не стреляйте в пианиста», суши-бар «Суши весла», бар для мужчин «Дорогая я перезвоню».

Брендинговое агентство Alvenza Branding использует в работе эти и другие приемы нейминга. В результате клиент получает название, которое полностью соответствует основной идее и миссии компании.

Топ-10 удачного нейминга

  1. Многие бренды прочно ассоциируются с названием. Удачное название говорит само за себя. Так сервис поиска попутчиков Bla Bla Car содержит слова Бла-бла – то есть разговор ни о чем, и английское слово car – машина. Это сочетание делает название интуитивно понятным.
  2. После проведенного ребрендинга авиакомпания «Сибирь» стала называться S7 Airlines. Название оказалось удачным. При его создании разработчики приняли гениальное решение и использовали код компании в Международной ассоциации воздушного транспорта. Теперь зеленые самолеты с логотипом S7 знают все.
  3. Успешным также стал тренд включения названия продуктов в торговую марку. Самый известный пример – компания Apple. Такие же мотивы использовали новостная сеть Cheddar, инновационное digital-агентство для автолюбителей Donut Media и другие.
  4. вДудь”. Нейминг youtube-шоу на грани фола. Содержит фамилию ведущего - Дудь. Кроме того, прослеживается ассоциация со сленговым словечком “вдуть”. Учитывая, что Юрий регулярно задает интервьюируемым откровенные неудобные вопросы, такое название выглядит оправданным.
  5. What The Pack? Название сайта, посвященного дизайну упаковки, переводится как “Что за упаковка?”, но читается, естественно, как совсем другое всем известное выражение. Такой дерзкий подход оправдан тем, что целевая аудитория — креативные личности, которые его оценят.
  6. Существуют прецеденты, когда название с нарушением правил нейминга становилось популярным. Это произошло с автомобилями Hyundai и Nissan Qashqai. Несмотря на то, что при произношении на русском названия авто не совсем благозвучны, хуже продаваться от этого машины не стали.
  7. Доставка суши «Ёбидоёби» выбрали имя на грани фола. В переводе с японского это означает «День недели суббота». Но по-русски вызывает совсем другие ассоциации. Однако, благодаря провокационному названию, компания привлекла к себе внимание.
  8. Эковер”. Соединив экологичность и cover (покрывать) получили название, описывающее продукт. Экологичный теплоизоляционный материал — это все понятно.

  9. What’sApp. Удачное название мессенджера, которое сочетает неформальное приветствие и слово application (приложение).

  10. Varvar brew. Еще один удачный пример нейминга пивоварни. Помимо прямо считываемого слова “варвар” присутствует также двойной корень “вар”, который напоминает слово “варить”.

Почему стоит обратиться в нейминговое агентство Alvenza Branding

Плохие решения в нейминге способны привести к краху всего проекта или к существенным финансовым потерям. Брендинговое агентство позволяет избежать ошибок в выборе имени. Если компания планирует выход на мировой рынок, следует обратить внимание на звучание слова на иностранном языке. Привязка к местности может существенно ограничить круг потенциальных клиентов. Не стоит выбирать длинные названия, смысл которых не совсем понятен. ГлавСнабСтройЛогистика может и кажется на первый взгляд солидным, но понимание сути названия при этом ускользает. Осторожней надо быть с именами собственными, ведь раскрутить личный бренд гораздо сложнее и затратнее, чем уже известное имя знаменитости. Но и здесь есть подводные камни. Запрещается использовать известные имена без разрешения носителя имени или его родственников.

Выбор имени для компании лучше поручить специалистам. Нейминг – это кропотливая работа целой команды. Оттого, насколько грамотно она будет выполнена, зависит популярность и успех компании. Правильно подобранное название воздействует на целевую аудиторию и работает на процветание бизнеса.

Мы подбираем для клиентов название максимально простое, соответствующее их нише, роду деятельности, культуре, в которой находится организация и продвигается продукция. Имя, разработанное нами, поможет вам сделать ваш бренд уникальным и запоминающимся.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по неймингу

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование