Меню

Этапы разработки бренда

Этапы профессиональной разработки бренда от Международного лидера брендинга Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка бренда по этапам

получаемый результат

Повышение узнаваемости бренда

Преимущество над конкурентами

Повышение эффективности рекламных кампаний

Улучшение имиджа бренда

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Создание уникального и узнаваемого бренда
  • Полное сопровождение проекта, от создания логотипа до фирменного стиля
  • Приятная ценовая политика
  • Трендовые дизайнерские решения
  • Оперативная работа
  • Качественное прогнозирование и аналитика
  • Спланированные стратегии продвижения
  • Рекомендации по ведению бизнеса

Разработка бренда по этапам

Мы считаем, что бренд - это не просто набор картинок и букв. Бренд – это триггер, который позволяет потенциальным клиентам осознать на интуитивном уровне, что товар, на который они смотрят, именно то, что им нужно прямо сейчас. Поэтому подход нашей компании к созданию бренда всегда остается продуманным, обоснованным и конкретным. Вот как мы это делаем. 

Этапы разработки бренда

Определение целей создание бренда

В первую очередь необходимо понимать задачи и цели будущей брендовой кампании. Цель заработать как можно больше денег всегда заведомо обречена на провал, так как не несет в себе какой-то идеи или творческого посыла, который является одним из основных факторов создания бренда. С большей вероятностью человек, который задумался о бренде уже занимается какой-то определенной деятельностью. В этом случае ему следует разобраться в том, чем он лучше конкурентов  в своей нише, какие у него есть особенности, секреты или специфические подходы к производству товаров или оказанию услуг. Именно эти ключевые моменты будут играть важную роль в создании уникального торгового предложения. 

Маркетинговые исследования

На данном этапе необходимо выяснить потребности рынка, целевой аудитории, а также активность конкурентов. Для создания оригинального бренда мало будет изучить сильные и слабые стороны своих соперников. В первую очередь нужно разобраться в том, кто является ЦА, чего они хотят от продукта и какие в отношении него испытывают страхи. Кроме того, необходимо понимать общую ситуацию на рынке, ведь продвигаемый товар может быть и вовсе не востребован, во всяком случае, в том виде, в которому находится сейчас. 

Нейминг и регистрация торговой марки 

Название бренда это один из первых атрибутов, который видят или слышат потенциальные клиенты перед тем, как детальнее ознакомиться с товаром или услугой. Чаще всего неопытные предприниматели называет свои детища первым словом, которое придет в голову, не задумываясь о том, как это будет выглядеть в глазах окружающих. Название бренда должно быть оригинальным, коротким и легким в произношении, приятно звучать и не нарушать авторских прав. В свою очередь регистрация торговой марки необходима для её правовой защиты. 

Разработка логотипа и фирменного стиля

Как и большая часть элементов бренда, логотип также разрабатывается под интересы ЦА. Он должен быть уникальным, привлекательным и креативным. Фирменный стиль это именно та составляющая бренда, которая наиболее ярко и детально может продемонстрировать свои отличия от конкурентов. Грамотно составленный фирменный стиль привлекает внимание целевой аудитории на подсознательном уровне, даже если они не будут знать, чем конкретно занимается компания. Основными составляющими фирменного стиля являются фоновые текстуры, фирменные цвета и шрифты, дизайн деловой документации, транспорта, униформы и т.д. 

Брендбук

Документ, в котором обрисованы методы работы компании, её фирменный стиль, целевая аудитория, принципы подхода к деятельности и так далее. Это внутренний документ, который ориентирован на директора, менеджеров, дизайнеров и других сотрудников организации. Наличие брендбука позволяет сложить общую картину о деятельности и принципах фирмы, а также работу её сотрудников сделать более системной. 

Стратегия продвижение бренда

Представляет собой систему ориентиров, которая определяет такие направления в бизнесе, как правила общения с целевой аудиторией, политику ценообразования, каналы сбыта продукта и т.д. 

Аудит и внедрение

Завершающий этап создания бренда. Является самым дорогостоящим и длительным, так как на этом этапе происходит изготовление упаковок, печатной продукции, вывесок, разработка сайта, начинает реализовываться рекламная кампания.

Создание бренда - трудоемкий и скрупулёзный процесс. Каждый этап в этом алгоритме это неотъемлемая деталью в механизме брендинга, Поэтому успешная брендинговая кампания не может обойтись без помощи специалистов нашего агентства. Если Вы хотите, чтобы название вашей компании стало эталоном надежности – мы с радостью предоставим Вам все необходимые для этого инструменты.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке бренда

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование