Меню

Характеристика целевой аудитории

Профессиональное создание характеристики целевой аудитории от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Характеристика целевой аудитории

получаемый результат

Выгодное позиционирование своей компании

Сегментация и характеристика целевой аудитории

Долгоиграющий эффект от проделанной работы

Определение ключевых факторов, влияющих на выбор покупателя

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Исследования проводят опытные и квалифицированные маркетологи
  • Внимательный подход к запросам клиента
  • Профессиональные рекомендации по работе с разными сегментами ЦА
  • Оперативное решение вопросов любой сложности
  • Соблюдение сроков выполнения работ

Характеристика целевой аудитории — ключ к успеху вашего бизнеса

Любая успешная компания знает, что у каждого товара (услуги) есть свой покупатель, на которого ориентировано продвижение продукта. Этот покупатель — целевая аудитория, и его запросы нужно стараться максимально полно удовлетворить.

Целевая аудитория — виды и характеристики

Для определения целевой аудитории применяется классификация по следующим признакам:

  • Кто является инициатором покупки — выделяется основная группа и косвенная. Например, выбор и покупка игрушек: основная аудитория — дети, косвенная — родители.
  • Глубина охвата — бывает широкая и узкая. Например, потребители чая: широкая группа — все покупатели чая, узкая — покупатели чая с жасмином.
  • Целям применения — сфера бизнеса (B2B) и сфера личного потребления (B2C).

Характеристика целевой аудитории — портрет клиента

Для того чтобы понять, кто является основным потребителем товара, составляется портрет клиента. При формировании портрета принимаются во внимание следующие факторы:

  • Место проживания.
  • Демографические характеристики — пол, возраст, семейное положение и т.д.
  • Социально-экономическое положение — образование, доход, занятость и т.д.
  • Психографические — стиль жизни, интересы, предрассудки и т.д.
  • Поведенческие — что побуждает совершить покупку, что ожидает от товара, как реагирует на доп. услуги и т.д.

Сегментация целевой аудитории

Составлять портрет клиента помогает сегментация ЦА — разделение потребителей на группы со схожими потребностями. Наиболее эффективна сегментация по методу «5W» М. Шеррингтона, предлагающая использовать для группировки ЦА ответы на 5 главных вопросов:

  • What — что покупает.
  • Who — кто покупает.
  • Why — почему совершается покупка.
  • When — когда совершается покупка.
  • Where — где происходит поиск/покупка.

На практике это выглядит так:

  • What — что — занятия с репетитором по скайпу
  • Who — кто покупает — школьники, студенты, путешественники.
  • Why — почему совершается покупка — повышение уровня, подготовка к экзамену.
  • When — когда совершается покупка — перед экзаменами, перед поездкой, при поиске работы.
  • Where — где происходит покупка (поиск) — в соц. сетях, по контекстной рекламе, на тематических сайтах.

На основе сегментации аудитории и портрета клиента маркетологи компании смогут создавать грамотные и максимально заточенные под определенную аудиторию предложения, а также организовать продвижение продукта по наиболее выгодным каналам.

Особенности ЦА для рынков B2B и B2C

Характеристики целевой аудитории для рынка B2B (бизнес для бизнеса) существенно отличаются от портрета клиентов компаний в B2C (бизнес для клиента) сегменте. В частности, основополагающими моментами для клиентов бизнесменов являются:

  • Стабильность партнера.
  • Надежность и престиж.
  • Исполнительность, соблюдение сроков и обязательств.

B2B клиенты принимают решение коллегиально, на основе расчета, а не эмоций. Необходимый продукт (услугу), чаще всего, подыскивают на тематических площадках: форумах, конференциях, семинарах.

Клиентура B2C сегмента более эмоциональна, подвержена внешнему воздействию и, как правило, меньше знает о продукте. Информацию получает по большинству общедоступных каналов: интернет, медиа, отзывы и т.д.

Анализ и характеристика ЦА — путь к успеху бизнеса

Наше брендинговое агентство профессионально выполняет анализ, сегментацию и характеристику целевой аудитории для любого товара или услуги. Дает рекомендации по продвижению и разработке маркетинговой стратегии, а также рассчитывает объем ЦА. Стоимость расчета определяется индивидуально и зависит от специфики товара, необходимой глубины и сроков проведения исследования.

Хотите эффективно двигать бизнес, общаясь со своей аудиторией на одном языке?  Обращайтесь к нашим специалистам — мы сделаем все для вашего успеха!

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по созданию характеристики целевой аудитории

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование