Меню

HR-брендинг

Профессиональные услуги в области HR-брендинга от Международного лидирующего агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

HR-брендинг

получаемый результат

Грамотные и компетентные кадры

Создание и развитие корпоративной культуры

Улучшение репутации среди соискателей

Обеспечение лояльности сотрудников и уменьшение текучести кадров

Этапы HR-брендинга
  • Определение целей
  • Анализ внутренней ситуации
  • Определение ЦА
  • Работа с действующими сотрудниками
  • Разработка стратегии позиционирования
  • Внешний HR-брендинг

Понятие и элементы HR-брендинга

«Как Вы узнали о нашей компании?»

Один из вопросов при приеме на работу в Google в 1998 году.

Казалось бы, крупным компаниям не нужен HR-брендинг. Анализ любого гиганта индустрии показывает обратное. Компании стали крупными благодаря тому, что нанимали высококвалифицированных специалистов на выгодных для себя условиях. К примеру, вначале 2000-х, в самом начале своего существования, Google привлекала к себе лучших специалистов благодаря стандартным пиар-статьям, в которых рассказывалось о лояльном отношении к сотрудникам и пресловутом дружном коллективе.

Кому необходим HR-брендинг?

Потенциальному работнику все равно, где он тратит треть своей жизни: в крупной или небольшой компании. Для него все работодатели одинаковы. Важны лишь размер зарплаты, социальный пакет и возможность профессионального роста. Задача компании здесь – продать свои преимущества работнику с максимальной квалификацией по минимальной стоимости (заработной плате). Это головоломка, которая требует многочисленных исследований и креативного подхода. Но решив ее один раз, можно, порой, экономить 5-10 тысяч рублей на каждом сотруднике ежемесячно.

Основная задача, которую ставят перед собой наши специалисты – увеличение откликов на объявления при снижении срока закрытия вакансии и сохранении/уменьшении лимита затрат. Добиваться этого можно несколькими путями, включая повышения имиджа самой компании. Для этого предпринимаются наиболее рациональные и эффективные шаги

Чёткая методика

Про современные объявления о приеме на работу можно смело сказать, что они «одно одинаковее другого». Наши специалисты стараются бороться с этим явлением изо всех сил. Для этого:

  • Проводится анализ наиболее эффективных информационных площадок (местные СМИ, доски объявлений, тематические сайты (HH.ru, Superjob.ru, Avito.ru, Youla.ru). В случае необходимости привлечения квалифицированного персонала возможна договоренность о его поставке из среды выпускников вузов.

  • Создается эффективный шаблон объявления, который будет выгодно выделяться из общей массы подобных.

  • Планируется график размещения, который позволит публиковать объявления о вакантных должностях в нужное время в нужном месте.

Подбор инструментов для выгодного рекрутинга персонала невозможен без опыта. Наши сотрудники за долгие годы работы с предприятиями различного масштаба и сфер деятельности подробно изучили рынок вакансий, наработали эффективные методики и готовы поделиться своими знаниями.

Особенности HR-брендинга

Глубокий анализ сегмента рынка вакансий. В некоторых случаях стороннему специалисту становятся виднее очевидные вещи, которые нельзя рассмотреть «изнутри». К примеру, при малых объемах работы выгоднее нанять бригаду низкоквалифицированных грузчиков. При больших – целесообразнее нанять одного водителя погрузчика, делегировав ему полномочия по ремонту техники.

Многие компании создают социопсихологический портрет работника. Наша компания считает, что также немаловажно, что будет видеть поступающий на работу. Нет смысла обещать и не выполнять. На основе анализа мы находим такие компромиссы, которые кажутся соискателям рабочего места выгодными даже при более низких заработных платах.

Повышение имиджа предприятия. Из-за юмористический статей про специалистов с красными дипломами, работающих в «Макдоналдсе», никто из принципа не хочет устраиваться в эту всемирно известную компанию. В то же время история об уборщице из «Газпрома», потерявшей дорогую сумочку, дополнительно повысила имидж этого предприятия. Наши специалисты учитывают все нюансы, намечая направления, в которых должна двигаться компания для увеличения репутационного статуса.

Заказывая у нас HR-брендинг, вы гарантированно получите прибыль за счет сокращения «текучести кадров» и найме высококлассных сотрудников.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию HR-брендинга

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование