Меню

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Профессиональная организация интегрированных маркетинговых коммуникаций от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Интегрированные маркетинговые коммуникации

получаемый результат

Увеличение уровня реализуемой продукции

Точная отстройка от конкурентов

Расширение клиентской базы

Стабильное развитие бизнеса

Почему вы должны выбрать именно нас
  • Увеличим доверие клиентов с помощью оптимальной комбинации разных инструментов

  • Изучив недостатки ваших конкурентов, покажем все ваши сильные стороны и скроем отрицательные моменты

  • Подберем интегрированные маркетинговые коммуникации исключительно под цели вашей компании

  • Выбирая нас, вы получаете благоприятное развитие вашего бизнеса с постоянным потоком клиентов

Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации и кому они нужны

Интегрированные маркетинговые коммуникации - это процесс комбинирования двух или более видов коммуникаций, результатом которого выступает успешное интегрирование каждого из них с другими маркетинговыми инструментами для получения максимального эффекта от рекламной кампании. 

Стратегии ИМК

Интегрирование маркетинговых коммуникаций может быть реализовано при помощи нескольких видов стратегий, а именно: 

  1. Стратегия увеличения лояльности клиентов. Основной целью такой стратегии является увеличение уровня вторичных покупок. Использование данного подхода обеспечивает предприятию повышение интенсивности и количества продаж, увеличение объема потребления продукции, разработки новых способов реализации товара, а также увеличение уровня его популярности и востребованности. 
  2. Стратегия повышения первичного спроса. Основная цель - это выход на новые сегменты рынка и завоевания доверия новых покупателей. Как правило, приведенный метод используется в случаях, когда рынок  ещё не перенасыщен тем или иным продуктом, но при этом повышенной активности также не показывает. На таких рынках преимущественно развивается первичный спрос, а предпочтения покупателей могут поменяться в любой момент. В данном случае успешность внедрение ИМК находится в зависимости от устойчивости бренда на рынке, а также от варьирования спроса на продукт под влиянием рекламы. 
  3. Конкурентная стратегия. Основывается на детальном анализе активности конкурентов, а также их преимуществ и недостатков на рынке определенной продукции. 
  4. Стратегия доверительных отношений. Главная задача такого подхода это сохранение лояльности постоянных покупателей, которые потенциально имеют возможность для привлечения новых клиентов. Для реализации этой стратегии проводятся рекламные кампании, соответствующие стилю жизни потенциальных потребителей. Кроме того, целевой аудитории направляются рекламные сообщения, отмечающие высокое качество продукции, что в последствии улучшает имидж товара в целом. 

Управление ИМК

Процедура управление ИМК предусматривает следующий комплекс работ: 

  1. Согласование задач маркетинговых коммуникаций с основными целями предприятия. При разработке задачи коммуникации в первую очередь учитываются первостепенная миссия и задачи фирмы. При установлении приоритетности задачи коммуникации необходимо брать во внимание их влияние на потенциал развития предприятия, его ресурсный лимит, а также корпоративные возможности. Вместе с этим, задачи должны нести в себе конкретику и измеримость, а также обосноваться с точки зрения текущей ситуации на рынке. 
  2. Согласование стратегий коммуникации маркетинга и предприятия. В данном случае в расчет берутся маркетинговые задачи в части внедрения на рынок и занятия его определенной доли. Такое согласование предусматривает разработку программы маркетинговых коммуникаций, основывающуюся на четко определенных действиях и конкретных сроках реализации. 
  3. Интеграция ИМК. На данном этапе главную роль играют следующие инструменты коммуникации: рекламируемая продукция, порядок и способы ее донесение к конечному потребителю, а также действия персонала при контакте с покупателями. 
  4. Разработка марочного капитала. Показателями результативности ИМК является уровень продаж, текущая позиция на рынке, популярность бренда, степень лояльности покупателей и так далее.  

Интегрирование маркетинговых коммуникаций достаточно сложна и многоэтапная процедура, которая, при неправильном сложении всех переменных способна основательно навредить бренду и бизнесу в целом. Именно поэтому разработкой ИМК должны заниматься исключительно профессиональные маркетологи. Наша команда обладает большим опытом в разработке стратегий ИМК и ее реализации, что поможет бренду более уверенно двигаться к первым местам востребованности на рынке товаров и услуг.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по ИМК

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование