Меню

Изучение потребительского спроса

Профессиональное изучение потребительского спроса от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Изучение потребительского спроса

получаемый результат

Точное прогнозирование спроса

Привлечение целевой аудитории

Улучшение эффективности рекламной кампании

Готовая маркетинговая стратегия продвижение

Почему нужно выбрать Alvenza Branding
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Приятная ценовая политика
  • Качественное прогнозирование и аналитика
  • Спланированные стратегии продвижения
  • Рекомендации по ведению бизнеса
  • Высококвалифицированные сотрудники
  • Выполнение работы строго в оговоренные сроки

Профессиональное и эффективное изучение потребительского спроса

Потребительский спрос движет экономику вперед. Само понятие подразумевает отношение между ценой продукции, которую готов и желает купить потребитель, и количеством покупаемой продукции за эту же цену. Потребительский спрос обеспечен денежными средствами населения. Разобраться в том, какие факторы влияют на образовании спроса, в каком объеме выпускать продукцию вам поможет Alvenza Branding. 

Создание успешных предприятий под ключ невозможно без анализа потребительского спроса. Наша команда выполняет его для любых компаний. Агентство работает с малым, средним и крупным бизнесом. Изучение потребительского спроса выполняется опытными аналитиками и маркетологами.

Зачем нужен анализ спроса

Прогнозирование и изучение такого важного параметра повышает эффективность работы компании.

Комплексный анализ потребительского спроса помогает:

  • Рассчитать, в каком объеме нужно производить и поставлять товары.
  • Выбрать подходящего поставщика.
  • Определиться с каналами продвижения товаров.
  • Разработать стратегию продвижения.
  • Создать прогноз изменения спроса на будущее.
  • Избежать роста издержек.
  • Проводить ассортиментную политику компании.

Конечная цель изучения потребительского спроса — формирование прогнозов емкости рынка. 

Работа над улучшением качества продукции, анализ целевой аудитории, создание стратегии развития компании невозможны без исследования спроса. Процесс изучения включает в себя сбор подробной информации и аналитику.

Как изучает потребительский спрос Alvenza Branding

Исследование спроса начинается с описания модели бизнеса, сбора информации по продукту, целевой аудитории, последних данных об изменениях на рынке. В процессе анализа мы учитываем факторы, влияющие на формирование спроса. В них входят:

  1. Уровень развития производства.
  2. Климатические и географические особенности местности.
  3. Численность населения, покупательская способность в конкретном городе, регионе или по стране.
  4. Национальные, профессиональные, исторические особенности потребителей.
  5. Рекламная активность компаний.
  6. Тенденции моды.
  7. Сезонность.
  8. Потребительские ожидания.
  9. Размер свободных доходов населения.
  10. Уровень цен.

Для получения полной картины наши маркетологи изучают покупательский спрос 3 видов: реализованный, неудовлетворенный и реальный. Первый вид характеризуется фактическим уровнем удовлетворения потребностей населения реализуемыми товарами. Второй вид — спрос, наблюдаемый во время отсутствия в продаже продукции, необходимой потребителям. Третий вид представляет собой фактическую реализацию продукции за выбранный период, выражается в стоимостных показателях.

Так же аналитическая работа включает в себя анализ совокупного, формирующегося, потенциального, негативного и других подвидов спроса. Результат тщательного исследования — качественные и/или количественные данные о потребителях.

Брендинговое агентство Alvenza Branding в изучении покупательского спроса использует 2 техники анализа:

  • Кабинетная. Методика включает в себя получение информации об объеме рынка, сегментирование потребителей, определение долей и сезонности спроса. Кабинетный анализ состоит из сбора статистики и отчетов, обзора мнений экспертов, аналитики. 
  • Полевая. Методика, помогающая собрать уникальные данные. Полевой анализ проводится с применением анкетирования, опросов, интервьюирования потребителей.

Обе техники анализа потребительского спроса используются вместе. Наша команда с помощью кабинетной и полевой методики получает достоверные данные о спросе на продукцию/услуги. Методики работают и для B2C, и для B2B. Кабинетный и полевой анализ дополнительно включают в себя:

  • исследование тенденций и целевых групп;
  • анализ торговых марок;
  • концептуальные исследования;
  • сегментацию рынка.

Хотите узнать больше об изучении потребительского спроса? Запишитесь на бесплатную консультацию. Маркетологи подробно расскажут о методах анализа. После консультации наша команда может сразу приступить к изучению спроса. 

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по изучению потребительского спроса

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование