Профессиональное изучение потребительского спроса от Международного агентства Alvenza Branding
Точное прогнозирование спроса
Привлечение целевой аудитории
Улучшение эффективности рекламной кампании
Готовая маркетинговая стратегия продвижение
Потребительский спрос движет экономику вперед. Само понятие подразумевает отношение между ценой продукции, которую готов и желает купить потребитель, и количеством покупаемой продукции за эту же цену. Потребительский спрос обеспечен денежными средствами населения. Разобраться в том, какие факторы влияют на образовании спроса, в каком объеме выпускать продукцию вам поможет Alvenza Branding.
Создание успешных предприятий под ключ невозможно без анализа потребительского спроса. Наша команда выполняет его для любых компаний. Агентство работает с малым, средним и крупным бизнесом. Изучение потребительского спроса выполняется опытными аналитиками и маркетологами.
Прогнозирование и изучение такого важного параметра повышает эффективность работы компании.
Комплексный анализ потребительского спроса помогает:
Конечная цель изучения потребительского спроса — формирование прогнозов емкости рынка.
Работа над улучшением качества продукции, анализ целевой аудитории, создание стратегии развития компании невозможны без исследования спроса. Процесс изучения включает в себя сбор подробной информации и аналитику.
Исследование спроса начинается с описания модели бизнеса, сбора информации по продукту, целевой аудитории, последних данных об изменениях на рынке. В процессе анализа мы учитываем факторы, влияющие на формирование спроса. В них входят:
Для получения полной картины наши маркетологи изучают покупательский спрос 3 видов: реализованный, неудовлетворенный и реальный. Первый вид характеризуется фактическим уровнем удовлетворения потребностей населения реализуемыми товарами. Второй вид — спрос, наблюдаемый во время отсутствия в продаже продукции, необходимой потребителям. Третий вид представляет собой фактическую реализацию продукции за выбранный период, выражается в стоимостных показателях.
Так же аналитическая работа включает в себя анализ совокупного, формирующегося, потенциального, негативного и других подвидов спроса. Результат тщательного исследования — качественные и/или количественные данные о потребителях.
Обе техники анализа потребительского спроса используются вместе. Наша команда с помощью кабинетной и полевой методики получает достоверные данные о спросе на продукцию/услуги. Методики работают и для B2C, и для B2B. Кабинетный и полевой анализ дополнительно включают в себя:
Хотите узнать больше об изучении потребительского спроса? Запишитесь на бесплатную консультацию. Маркетологи подробно расскажут о методах анализа. После консультации наша команда может сразу приступить к изучению спроса.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по изучению потребительского спроса
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование