Профессиональное проведение кабинетных маркетинговых исследований от Международного агентства Alvenza Branding
Анализ целевой аудитории
Выявление скрытых особенностей конкурентов
Повышение эффективности рекламных кампаний
Комплексный анализ рынка
Кабинетные маркетинговые исследования намного более тесно связаны с полевыми, чем это может показаться на первый взгляд. К ним относится сбор и анализ информации, которые изначально изначально относились и относятся к каким-то другим целям. Они проводятся в качестве преддверия полевых, для постановки или уточнения задача, или являются способом обработки уже имеющейся информации. В том числе и собранной в ходе полевых исследований.
В любом случае кабинетные исследования оперирует вторичным слоем данных, которые имеют косвенное отношение к предмету исследования. К примеру, при разработке стратегии продвижения магазинов розничной сети необходимо учитывать интересы и возможности представителей целевой аудитории. В этой связи могут представлять определённый интерес данные об уменьшении суммы среднего чека россиян, а так же информация о том, что число неплательщиков по кредитам и услугам ЖКХ неуклонно увеличивается. При этом специалисты считают, что ситуация не исправится в течение ближайших 2-3 лет. Это означает, что россияне, которые и так жили на пределе своих финансовых возможностей, просто не смогут совершать покупки, если цены в продвигаемой нами сети будут выше, чем у конкурентов.
Зачем в такой обстановке, при решении такой задачи, нужен анализ ситуации на рынке микрофинансирования? Он может показать истинные настроения покупателей, которые совершают покупки. Многие из них берут деньги в МФО вовсе не из-за того, что они «повелись» на какую-то рекламу, которая что-то обещает, сулит и заманивает. Нам не так уж и важно знать о том, каков на деле процент россиян, живущих за чертой бедности. Мы знаем о том, что таких людей очень много, и это вовсе не пенсионеры и так называемые бюджетники. Это самые обычные люди, работающие и получающие нищенскую зарплату. Рассуждения о том, кто довёл до такого состояния страну нам не нужны. Перед нами стоит прикладная задача формирования элементов бренда, предназначенного для целевой аудитории, которая не имеет не только лишних, но и просто не имеет денег. Брать кредиты в МФО им приходится по той причине, что больше им взять средств негде. Работы в регионах нет, а работодатели относятся по формуле «не нравится — уходите».
Информацию о реальном экономическом состоянии населения нельзя получить из какого-то одного источника. Поэтому нужно анализировать СМИ, даже собирать сплетни из социальных сетей. Но в результате этой работы с «тонкими» информационными сигналами мы получим общую платформу, которая покажет, что из двух слов «успех» и «доброта» нам пришлось бы выбрать второе и ориентироваться на скидки, акции и всё то, что позволяет совершать покупки даже тем, кто имеет совсем небольшие, часто каким-то чудом полученные, деньги.
Кабинетные маркетинговые исследования — это поиск ответов на главенствующие вопросы маркетинга косвенным путём, который иногда даёт более надёжные результаты, чем прямой.
Составление общего представление о реальной ситуации на рынке. Прямой путь, связанный с опросами, точных ответов не даёт. Если собрать фокус-группу из числа 20 студентов и 20 домохозяек, то они никогда не скажут тоже самое, что сотрудники предприятия, где зарплата в 25 тыс. считается очень хорошей. Студенты и домохозяйки видят мир иначе, о них заботятся родители или мужья.
Кабинетные исследования позволяют выявить тенденции и перспективы развития рынка, его структуру, установить объём и ёмкость, проанализировать ценовую политику и установить особенности поведения конкурентов. В меньшей мере они могут потребоваться, если необходимо обнаружить основные каналы сбыта и продвижения какой-то продукции, а в большей, если нужно провести анализ ценовой политики на рынке.
Обратим внимание на то, что сам термин «кабинетные» не говорит о том, что исследования лишены эмпирической части полностью. При их проведении возможно проведение телефонных переговоров или использование Интернета не только для сбора информации, но и для вступление во взаимодействие с какими-то игроками рынка. К примеру, совершение контрольных покупок в электронных магазинах, направленных на анализ действий не только конкурентов, но и продавцов заказчика.
В нашем агентстве широко используются различные типы кабинетных исследований. Это позволяет нам создавать продукцию, которая отвечает всем стандартам современного брендинга:
соответствие сущности бизнеса заказчика;
учёт общих тенденций динамики рынка;
адекватность представлениям и настроениям целевой аудитории;
возможность широкого использования в рекламных кампаниях.
Мы считаем, что кабинетные исследования:
не могут быть самоцелью;
не должны происходить в отрыве от общего комплекса маркетинговых исследований, направленных на точное позиционирование товара и грамотную отстройку от конкурентов;
могут дать более верные ответы на поставленные вопросы только в том случае, если соотносятся с задачами построения какой-то маркетинговой стратегии.
Наши клиенты считают, что наши аналитики могут предоставлять самое главное, что от них требуется. Не сухие строчки отчётов, а статистику вместе с рекомендациями по её практическому использованию.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по проведению кабинетных исследований
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование