Меню

Как сделать SWOT-анализ

Профессиональный SWOT-анализ от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Проведение SWOT-анализа

получаемый результат

Раскрытие потенциала и новых возможностей компании

Повышение конкурентоспособности

Увеличение уровня продаж

Выявление потенциальных угроз

Пять причин для сотрудничества с Alvenza Branding
  • Глубокий анализ бизнеса
  • Комплексное оказание услуг
  • Ориентированность на результат
  • Используем методы, доказавшие свою эффективность
  • Круглосуточная поддержка

Как сделать SWOT-анализ

SWOT-анализ - это комплекс мероприятий, направленных на оценку внутренних и внешних показателей, которые так или иначе имеют влияние на преимущества и слабости бизнеса, а также прогнозируют его перспективы и возможные угрозы.

Правила проведения SWOT-анализа 

Для того чтобы  SWOT-анализ бизнеса клиента был максимально точный, мы придерживаемся следующих правил:

  • Фокусируемся только на нише, которую занимает продвигаемый бренд; 
  • Анализируем особенности внутреннего управления компании; 
  • Прорабатываем сильные и слабые стороны продукта; 
  • Проводим анализ при помощи группы специалистов; 
  • Максимально точно формулируем вопросы и ставим цели.

Этапы проведение SWOT-анализа

Грамотное проведение SWOT-анализа не должно проводиться на «скорую руку». Это сложный и многоэтапный алгоритм, который состоит из следующих шагов: 

  • Анализ информации. В идеале руководство бизнеса уже должно владеть информацией о тенденциях рынка, деятельности конкурентов и пожеланиях целевой аудитории. Но наличие таких данных не делает их ценными до тех пор, пока они не начнут правильно использоваться. Именно с этой целью и назначается 1-й этап SWOT-анализа. 
  • Анализ внутренней и внешней среды. В этом случае SWOT-анализ проводится в отношении каждого продукта, конкурента или ниши бизнеса. Это способствует приблизительному раскрытию преимуществ и слабостей компании, а также её способности противостоять угрозам и использовать возможности. 
  • Сопоставление преимуществ и слабостей бренда к внешней среде. Указанный шаг подразумевает разработку матрицы на основании проверенных технологий.
  • Разработка финальной стратегии. Определяются наиболее целесообразные действия, направленные на раскрытие потенциала сильных сторон и возможностей бренда, а также на сведение к минимуму предполагаемых угроз и проработку слабостей. 
  • Анализ возможностей и угроз 

Возможности и угрозы в системе SWOT - самые непредсказуемые переменные, на которые сложно повлиять прямым способом. Вместе с этим, существуют факторы, которые подлежат обязательному рассмотрению.

К примеру, при разборе возможностей следует определить целесообразность: 

  • Расширения сферы влияния бренда (осуществление деятельности в зарубежных странах, расширение ассортимента товаров и услуг); 
  • Охвата нового сегменты ЦА; 
  • Увеличения количества продаж или стоимости товара; 
  • Удовлетворения новых пожеланий ЦА, путем расширения товарного ассортимента; 
  • Использования новейших разработок и технологий, позволяющих оптимизировать затраты предприятия; 
  • Снижения давления регуляторной политики со стороны государства, путем прогнозирования изменений в налоговом и других отраслях законодательства. 

Подобный подход практикуется и в отношении оценки угроз компании в части: 

  • Изменения интересов и пожеланий покупателей, что может привести к снижению спроса на товар; 
  • Повышения активности конкурентов, которые тем или иным образом могут снизить объемы продаж бренда; 
  • Ужесточения государственной политики, которая может привести к повышению затрат на ведение бизнеса в целом; 
  • Ухудшения экономики страны и, как следствие, понижения покупательской способности; 
  • Повышения расходов на производство, а также реализацию и поддержку продукции. 

Доверьтесь профессионалам Alvenza Branding

Разработка SWOT-анализа является сложной и комплексной процедурой, проведение которой требует учета множества переменных, а также подключения команды специалистов. Мы предлагаем своим клиентам детальную и глубокую проработку возможностей и угроз фирмы, по завершении которой бренд сможет стабилизировать и укрепить свои позиции на рынке.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по созданию SWOT-анализа

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование