Профессиональная разработка корпоративного брендинга от лидирующего агентства Москвы №1 Alvenza Branding
Готовая стратегия внутреннего и внешнего развития
Улучшение узнаваемости элементов бренда
Выгодное позиционирование миссии и ценностей компании
Длительный эффект от проделанной работы
Корпоративный брендинг — это самый сложный и наиболее многоуровневый тип создания индивидуального бизнес-образа компании. Он основывается на тщательном изучении конкурентных преимуществ товара, который предлагает рынку корпорация, и её роли в экономической государственной системе. При его разработке необходимо учитывать, что каждая корпорация в каком-то смысле является системообразующей.
Дополнительную сложность представляет то, что практически все корпорации на деле являются холдингами — группами компаний, которые управляются из единого центра. Поэтому бренд должен отражать глобальную значимость бизнеса.
Корпоративный логотип и другие элементы бренда не просто увидят миллионы людей. Система символики корпорации станет регулярно проявляться в жизни людей, ассоциируясь при этом с огромным комплексом вещей и явлений.
При рассмотрении логотипов ведущих российских компаний мы сразу же увидим, что они делятся на два типа. Практически все лидеры хозяйственной деятельности и экономики России, чей бизнес относится к типу b2b имеют логотипы, которые содержат полное наименование юридического лица, прошедшее лишь незначительную стилизацию. Богатые же компании, которые ориентируют свой конечный продукт на простых граждан, сохраняют традицию использовать в качестве логотипа название корпорации, но стиль его изображения более маркетинговый.
При этом существует очень большая разница в позиционировании коммерческих предложений b2b и b2c секторов. Первые будто бы специально обходятся без дизайна, чтобы подчеркнуть, что для них гораздо важнее сущность их деловой активности. Они находятся на том уровне, который избавляет их от необходимости прямой и стандартной рекламы, даже ориентированной на аудиторию узких профессиональных сегментов.
В идеале бренд должен быть полностью непохожим на всё то, что видят люди в своей ежедневной практике. Задачу создания корпоративного бренда слишком часто пытаются решить опираясь преимущественно на других игроков рынка. Почему-то повторение концепции дизайна успешных компаний рассматривается в качестве основного мерила мастерства. На самом деле приоритетным должно быть соответствие эстетического решения и сущности коммерческого предложения компании.
Успешный бренд должен учитывать сущность коммерческого предложения, но не углубляясь в детали. Если компания занимается только инвестициями, а бренд увидят в основном представители федеральных органов и ТОП-менеджмент различных компаний, то он должен подчёркивать финансовый избыток бенефициара. При ориентации на обычный клиентский рынок бренд должен быть искреннем и подчёркивающим то, что бизнес готов повернуться к людям лицом.
Корпоративный брендинг касается всего, включая упаковку. Им должна заниматься группа людей, которая в равной степени состоит из трезвых и расчётливых маркетологов и немного неординарных в сторону поп-арта художников. Дизайн банки Coca-Cola создал Энди Уорхола, совершенно необычный творец мира вещей, которые можно продавать и покупать, которые всегда стремятся к идеалу. Однако не нужно сомневаться в том, что один из самых богатых художников своего времени был ненормальным человеком, изрядным психопатом, который видел мир в качестве своеобразного коллажа. Промышленный же дизайн куда ближе к корпоративному брендингу, чем можно себе представить, поскольку о большой корпорации люди судят по её товарам.
Многие крупные мировые корпорации имеют собственные стандарты, которые невозможно распечатать даже в 10 томах с листами формата A4. Их разработкой заняты коллективы, которые в чём-то напоминают научно-исследовательские институты.
Их брендирование отличается глобальной сложностью и сменой приоритетов. Если для обычной компании важно мнение представителей потребительского рынка, то корпорации — это своеобразные экономические узлы, которые формируют его посредством работы со СМИ.
Делится на внешний и внутренний. Первый не отличается от обычного брендинга любого предприятия в сущности, но требует более концептуального подхода в продвижении. А второй представляет собой основы политики меджмента, позволяющие выработать оптимальную систему корпоративных ценностей и стандартов.
Требует стратегии своего маркетингового применения. Она же должна учитывать особенности корпорации и нюансы её общественно-политического влияния.
Подчёркивает значимость бизнеса для каждого представителя целевой аудитории, его роль в судьбе регионов, страны и всего мира.
Как бы не была массивна задача, она поддаётся решению, если знать правильную алгоритмизацию. Мы готовы включиться в работу по созданию корпоративного бренда, ориентируясь при этом на то, что он:
является платформой для создания множества брендов самого разного уровня;
потребует для своего создания использования зонтичной или подобной сложной стратегии;
станет своеобразным стилем, задающим множество новых, направленных на отдельные товары или профильные направления деятельности.
Наши менеджеры готовы к тому, чтобы начать переговоры о создании бренда большой компании, холдинга или корпорации. Мы имеем опыт организации совместной работы большого числа разработчиков и сможем дать и обосновать наиболее результативные варианты.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по разработке корпоративного брендинга
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование