Меню

Корреляционный SWOT-анализ

Профессиональный корреляционный SWOT-анализ от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Корреляционный SWOT-анализ

получаемый результат

Прогнозируемый рост и стабилизация производства

Повышение конкурентоспособности

Быстрые ответы по вопросам развития на ближайшее будущее

Минимизация рисков

Пять причин для сотрудничества с Alvenza Branding
  • Многоступенчатый SWOT-анализ
  • Сбор сведений в соответствии со спецификой продукта
  • Всестороннее изучение внешнего рынка
  • Подкованность в вопросах юридического характера
  • Свежий взгляд и непредвзятый анализ состояния компании

Корреляционный SWOT-анализ

SWOT-анализ - это простейший инструмент маркетинга для прогнозирования и составления планов развития на ближайшее будущее. С его помощью можно преобразовать слабости в преимущества, а также найти ответы на серьезные вопросы, касающиеся управления. При этом метод не требуется от клиента серьезных финансовых вложений.

Матрица SWOT

Традиционная схема SWOT-анализа представляет собой таблицу из 4 основных блоков. Названия этих блоков и создали аббревиатуру SWOT:

  • Strengths - сильные стороны. Например, известный бренд, качественная продукция.
  • Weakness - слабые стороны. Например, высокая стоимость товара, текучесть кадров, низкое качество работы службы поддержки.
  • Opportunities - возможности. Пример - рост рынка, внедрение новых технологий.
  • Threats - угрозы. Пример - наличие серьезного конкурента, планируемые изменения законодательства.

В каждом блоке должно быть сразу несколько пунктов. Чем их больше - тем более полным будет анализ. Создание первоначальной SWOT-таблицы требует тщательного аудита внутренней политики фирмы, а также внешнего рынка. Поэтому многие маркетологи на этом этапе заканчивают анализ. Однако наше агентство проводит полноценный SWOT-анализ с составлением матрицы.

Матрица позволяет найти связь между всеми блоками таблицы. Наиболее очевидные связки:

  • Сильные стороны и возможности определяют конкурентные преимущества фирмы, а также помогают определиться, как пользоваться возможностями для продвижения продукта.
  • Слабые стороны и возможности помогут выявить основные проблемы медленного роста прибыли или его полного отсутствия.
  • Сильные стороны и угрозы - выработка стратегии улучшения конкурентоспособности.
  • Слабые стороны и угрозы определяют возможность существования фирмы. Эта связка - перечень основных проблем. Если сформулированную проблему невозможно решить, то руководству стоит закрыть компанию или пересмотреть направление деятельности в соответствии с результатами других связок.

Пример анализа связки “сильные стороны-возможности”. Известный бренд в условиях растущего рынка - хорошие прогнозы для открытия нового офиса, расширения производства и т.д. Благодаря всестороннему анализу можно составить план потребностей, т.е. обозначить направление развития.

Какие факторы учитываются при анализе?

Проверка внутреннего состояния фирмы и исследование рынка зависят от специфики продукта. Мы составляем матрицу SWOT с учетом основных расходных позиций:

  • Персонал. Насколько большой коллектив, достаточно ли сотрудников, есть ли налаженная структура управления, система оплаты, программы лояльности и т.д.
  • Маркетинг. Текущие рекламные кампании, их рентабельность, эффективность, текущий имидж компании.
  • Продуктовый портфель. Количество предложений и спрос на каждое из них, затратность производства, возможность совмещения с выпуском продукции смежных категорий.
  • Система сбыта. Формирование розничной цены, налаженные поставки и их объемы, соотношение продаж с производством, анализ имиджа партнеров и т.д.
  • Анализируется не только компания клиента, но и ближайшие конкуренты. Это позволяет выявить сильные и слабые стороны для создания SWOT-матрицы.

Наше агентство Alvenza Branding проводит масштабный анализ рынка и конкурентов. Кроме того мы отслеживаем информацию об изменениях в законодательстве, так как новые нормативные акты могут оказать серьезное влияние на развитие бизнеса.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по разработке корреляционного SWOT-анализа

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование