Меню

Кросс-брендинг

Профессиональный кросс-брендинг от лидирующего брендингового агентства Москвы Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка кросс-брендинга

получаемый результат

Увеличение клиентской базы

Повышение маржинальности бизнеса

Увеличение популярности бренда

Повышение инвестиционной привлекательности бизнеса

Почему стоит сотрудничать с Alvenza Branding
  • Чек-лист по подбору надежных партнеров
  • Комплексное обслуживание
  • Экономия бюджета
  • Круглосуточная поддержка
  • Ориентированность на результат

Эффективный кросс-брендинг

Кросс брендинг (совместный брендинг) представляет собой партнерское объединение двух или более бизнес-структур, основной целью которого является  создание и продвижение совместных ценностей, взаимное рекламирование товаров и услуг партнера, совместное использование ресурсов и возможностей участников, а также другие инструменты взаимовыгодного сотрудничества. 

Этапы кросс-брендинга

Совместный брендинг достаточно рисковая акция, которая может не только существенно повысить прибыль компании, но и создает массу проблем. Именно поэтому мы организовываем выгодное сотрудничество согласно следующему алгоритму: 

  • Выбор подходящего партнера; 
  • Разработка концепции будущего сотрудничества; 
  • Установление связи с потенциальным партнером; 
  • Согласование основных целей и условий кросс-брендингового соглашения; 
  • Тестирование проекта; 
  • Проработка условий долгосрочного сотрудничества и расширения в сфере кросс-брендинга. 

Секреты кросс-брендинга

Какой бы гениальной не была стратегия кросс-брендинга, для того чтобы она приносила выгоду необходимо соблюдать следующие правила: 

  • Сотрудничать только с компаниями, которые работают со схожей целевой аудиторией; 
  • Рекламировать товары или услуги, имеющие непосредственное отношение друг к другу; 
  • Совместное продвижение должно проводиться только в отношении продукции одного ценового сегмента; 
  • Объединение с конкурентами. С одной стороны, такое партнерство может дать конкуренту нежелательный доступ к закрытой информация бренда, но с другой – объединение двух конкурирующих предприятий, способно укрепить их позицию на рынке и успешно соперничать с более сильными игроками. 

Технологии эффективного кросс-брендинга

Для успешной реализации кросс-брендинга мы используем богатый арсенал технологий, которые включают: 

1. Кросс-промо

Представляет маркетинговый инструмент, с помощью которого при покупке товара у одного бренда, покупателю предлагается приобрести сопутствующую продукцию компании партнера 

2. Совместная реклама

Учитывая высокую стоимость теле-, радио- и интернет-рекламы данная технология решает вопрос ограниченного бюджета компании и позволяет совместными силами провести рекламную акцию. 

3. Совместный конкурс

Как правило, распространяется на конкурсы, проводящиеся в социальных сетях. Партнеры выступают в качестве спонсоров продвигаемого конкурса, что увеличивает ценность подарков. 

4. Совместное мероприятие

Подразумевает принятие участия в промо-мероприятиях участников кросс-брендинга или привлечение партнеров для наполнения своих корпоративных программ. 

5. Программа лояльности

Скидки или баллы, начисленные клиенту одним магазином, могут быть использованы для совершения выгодной покупки в компании партнера. 

Преимущества кросс-брендинга

На сегодняшний день разработка кросс-брендинговой кампании компании является достаточно распространенным явлением, и не зря, ведь для предприятий-партнеров такие мероприятия несут определенные преимущества: 

1. Увеличение базы клиентов в кратчайшие сроки

Это вызвано тем, что любая совместная акция привлекает внимание потребителей каждого участника кросс-брендинга и обеспечивает эффективную рекламу всем партнерам. 

2. Повышение уровня продаж

Партнерская активность с большим успехом позволяет стимулировать клиентов на повышение объемов покупок или приобретение более дорогих товаров. 

3. Новые каналы коммуникации.

Возможность воспользоваться новыми коммуникационными каналами участников бренд компании.

4. Создание УТП

Работая с партнерами можно разработать более выгодное торговое предложение, которое будет выделяться на фоне конкурентов. 

5. Раскрытие потенциала бренда

К примеру, сотрудничество небольшой компании с более популярным и успешным брендом, может принести партнерам свои плюсы. Первая будет ассоциироваться с более крупной корпорацией, а вторая получит возможность придать бренду новый «оттенок». 

Выбор правильного участника для кросс-брендинга – достаточно неоднозначная задача. Даже если партнерские отношения будут складываться на основании доверия и взаимоуважения, нет никаких гарантий, что выбранные инструменты совместной рекламы принесут результат. Наша компания имеет за плечами более 10 кейсов успешного кросс-брендинга и предлагает своим клиентам не только помощь в поиске надёжных партнеров, но разработку эффективной стратегии по реализации бизнес-союза.    

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию кросс-брендинга

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование