Профессиональный кросс-брендинг от лидирующего брендингового агентства Москвы Alvenza Branding
Увеличение клиентской базы
Повышение маржинальности бизнеса
Увеличение популярности бренда
Повышение инвестиционной привлекательности бизнеса
Кросс брендинг (совместный брендинг) представляет собой партнерское объединение двух или более бизнес-структур, основной целью которого является создание и продвижение совместных ценностей, взаимное рекламирование товаров и услуг партнера, совместное использование ресурсов и возможностей участников, а также другие инструменты взаимовыгодного сотрудничества.
Совместный брендинг достаточно рисковая акция, которая может не только существенно повысить прибыль компании, но и создает массу проблем. Именно поэтому мы организовываем выгодное сотрудничество согласно следующему алгоритму:
Какой бы гениальной не была стратегия кросс-брендинга, для того чтобы она приносила выгоду необходимо соблюдать следующие правила:
Для успешной реализации кросс-брендинга мы используем богатый арсенал технологий, которые включают:
Представляет маркетинговый инструмент, с помощью которого при покупке товара у одного бренда, покупателю предлагается приобрести сопутствующую продукцию компании партнера
Учитывая высокую стоимость теле-, радио- и интернет-рекламы данная технология решает вопрос ограниченного бюджета компании и позволяет совместными силами провести рекламную акцию.
Как правило, распространяется на конкурсы, проводящиеся в социальных сетях. Партнеры выступают в качестве спонсоров продвигаемого конкурса, что увеличивает ценность подарков.
Подразумевает принятие участия в промо-мероприятиях участников кросс-брендинга или привлечение партнеров для наполнения своих корпоративных программ.
Скидки или баллы, начисленные клиенту одним магазином, могут быть использованы для совершения выгодной покупки в компании партнера.
На сегодняшний день разработка кросс-брендинговой кампании компании является достаточно распространенным явлением, и не зря, ведь для предприятий-партнеров такие мероприятия несут определенные преимущества:
1. Увеличение базы клиентов в кратчайшие сроки
Это вызвано тем, что любая совместная акция привлекает внимание потребителей каждого участника кросс-брендинга и обеспечивает эффективную рекламу всем партнерам.
2. Повышение уровня продаж
Партнерская активность с большим успехом позволяет стимулировать клиентов на повышение объемов покупок или приобретение более дорогих товаров.
3. Новые каналы коммуникации.
Возможность воспользоваться новыми коммуникационными каналами участников бренд компании.
4. Создание УТП
Работая с партнерами можно разработать более выгодное торговое предложение, которое будет выделяться на фоне конкурентов.
5. Раскрытие потенциала бренда
К примеру, сотрудничество небольшой компании с более популярным и успешным брендом, может принести партнерам свои плюсы. Первая будет ассоциироваться с более крупной корпорацией, а вторая получит возможность придать бренду новый «оттенок».
Выбор правильного участника для кросс-брендинга – достаточно неоднозначная задача. Даже если партнерские отношения будут складываться на основании доверия и взаимоуважения, нет никаких гарантий, что выбранные инструменты совместной рекламы принесут результат. Наша компания имеет за плечами более 10 кейсов успешного кросс-брендинга и предлагает своим клиентам не только помощь в поиске надёжных партнеров, но разработку эффективной стратегии по реализации бизнес-союза.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по формированию кросс-брендинга
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование