Меню

Личный брендинг

Профессиональная разработка личного бренда от брендингового агентства №1 Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка личного бренда

получаемый результат

Увеличение охвата целевой аудитории

Увеличение популярности личного бренда

Улучшение репутации в интернете и других СМИ

Увеличение количества бизнес-партнеров

Как мы создаём личные бренды своих заказчиков?
  • Учитываем психологические личностные характеристики персоны 

  • Тщательно изучаем цели и задачи позиционирования человека 

  • Прорабатываем аспекты нового образа и его сущности

  • Формируем «ауру», которая подчёркивает значимость человека и его деятельности

  • Проводим многоуровневое обучение манере общения, поведения в обществе

  • Изучаем и выгодно позиционируем различные плоды деятельности человека

  • Создаем стратегию распространения информации

Практика личностного брендинга

Что такое личный бренд и для чего он нужен? 

Успешный личный бренд – это определенный уровень известности, при котором человек рекомендуются аудиторией, которая с ним никогда не сталкивались. Разделяется на две составляющие: репутация и охват. Репутация представляет собой основы бренда, так как известная личность без надежной репутации никому не будет интересна. В свою очередь уровень охвата и количество поклонников является показателем востребованности бренда. 

Личный бренд необходимо развивать в том случае, если на специалиста усиленно давит конкуренция или гонорары за его услуги оставляет желать лучшего. 

Способы создания личного бренда

Правильное преподнесение себя, как надежного и успешного специалиста требует комплексного подхода. Разрабатывая личный бренд наших клиентов, мы практикуем следующие способы: 

  • Экспертность. Ярко и непринужденно преподносим лучшие стороны и уровень мастерства заказчика. 
  • Ценности. Разъясняем целевой аудитории о философии и приоритетах клиента, не только в части его профессиональной деятельности, но и в отношении личной жизни. 
  • Цели. Подробно описываем основные задачи и цели клиента. При этом акцент идёт не на личные желания, вроде покупки дорогого автомобиля, а на стремление заказчика что-либо изменить в лучшую сторону для своей целевой аудитории, социума или мира в целом. 
  • Оригинальность. Подробно раскрывается вопрос оригинальности клиента. В чём он преуспевает больше, чем конкуренты? Какими необычными умениями обладает? Что уникального он может предложить своим потребителям? 
  • Образ. Прорабатывается влияние на внешнее восприятие клиента целевой аудиторией. С этой целью детально разрабатывается его  имидж: стиль одежды, постановка речи, характерные жесты, манера поведения. 
  • Легенда. Разрабатывается интересная и цепляющая история о становлении нашего клиента, как специалиста или развитии его бизнеса. В данном случае можно использовать всё: целеустремлённый подъём, несмотря на сложности; неудачи, которые не сломили, но смотивировали; личное отношение клиента к тем или иным ситуациям и т.д. 

Этапы составления 

Правильный способ позиционирования личности - не единственный инструмент в многоэтапной процедуре по созданию личного бренда. Так, дополнительной проработке подлежат: 

  • Цели и стратегия. Цели клиента изучаются на предмет выполнимости и целесообразности, после чего разрабатывается комплексная стратегия по повышению узнаваемости бренда. 
  • Коммуникация. Разрабатывается внятный и эффективный посыл потребителям, отражающий в себе основные идеи и ценности бренда, после чего определяются коммуникационные каналы, по которым он будет распространяться. 
  • Планирование. Формируется общий план работ по продвижению персонального бренда: выбирается место и время выступлений, порядок оформления и направления письменного контента, сценарии видеороликов и так далее.
  • Упаковка. Проверяется актуальность и достоверность информация о клиенте, размещённые в сети, СМИ и других источниках. Организовываются фотосессии и видеосъемки, призванные в лучшем виде показать достоинства заказчика.  
  • Реализация. Проводятся живые выступления и прямые эфиры, на личном блоге, страницах в соцсетях и сайтах партнеров размещаются статьи, выкладываются ролики в Youtube.
  • Аналитика. Проводится систематическое наблюдение за внедрением стратегии продвижения бренда, а также анализ её эффективности. Определяется работоспособность каждого методы продвижения и, в случае необходимости, устраняются недостатки. 

Фишки и особенности личного бренда

Круг инструментов для увеличения популярности бренда очень обширен, но самыми эффективными из них считаются:

  • Проработка качества контента. Усиленный поток информации, рассеивает внимание потребителей. Уникальный и завлекающий контент один из первых помощников в продвижении личного бренда. 
  • Использование возможности соцсетей по максимуму. К примеру, Facebook Live помогает провести видеостриминг. Трансляция онлайн позволяют гибко и свободно презентовать себя. 
  • Постоянная публикация всего, что о клиенте говорят другие участники рынка. 
  • Регулярное размещение в социальных сетях постов, отражающих образ жизни заказчика. 

Эффектный и внушающий доверие образ владельца компании – один из главных составляющих бренда. Но если качественный имидж может поднять популярность компании, то ошибочный и недоработанный - привести к обратному эффекту. Наша компания предлагает своим клиентам услуги по созданию оригинального, интересного и привлекательного имиджа, который сможет не только поднять популярность личного бренда, но и увеличить его доходы.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию личного бренда

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование