Меню

Маркетинговая стратегия

Профессиональная разработка эффективной маркетинговой стратегии от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Разработка маркетинговой стратегии

получаемый результат

Увеличение маржинальности бизнеса

Уменьшение оттока клиентов

Повышение популярности бренда

Расширение торговой матрицы

Что предлагает брендинговое агентство Alvenza Branding
  • Создание ключевой идеи
  • Выработку способов установления диалога с потребителями
  • Формирование концепции содержания будущих рекламных сообщений
  • Выбор подходящих рекламных средств и их сочетания
  • Выработку стратегий маркетинговых и PR-акций

Создание маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия - это составная часть общей стратегии деятельности компании, направленная на разработку, создание и доведение до клиента товаров и услуг, наибольшим образом соответствующих его пожеланиям. 

Виды маркетинговых стратегий 

На сегодняшний день маркетологами выделяется 8 видов наиболее эффективных маркетинговых стратегий:

  1. Стратегия дифференциации. Данная стратегия основана на расширении ассортимента товаров или комплекса оказываемых услуг. Снятие ограничений в части предложения единственного продукта поможет снизить вероятность зависимости бренда от внешних факторов. 
  2. Стратегия развития рынка. Применяется с целью привлечения новых клиентов. Реализация данной стратегии происходит с помощью расширения географии продаж или путём создания новых способов применения продукта на уже освоенной брендом территории. 
  3. Разработка нового товара. Является одной из самых популярных стратегий повышения доходности бизнеса. Несмотря на свою эффективность, данный подход несет определенные риски, так как вновь созданная продукция не дает никаких гарантий будущей востребованности. Именно поэтому перед применением такого подхода необходимо изучить потребности ЦА, резервы предприятия, предложения конкурентов в части аналогичного товара, а также просчитать затраты и потенциальную прибыль. 
  4. Силовая стратегия. Данная стратегия характерна для средних и крупных предприятий, повышение уровня производства которых несёт существенно меньшие издержки, чем создание продукции небольшими партиями, кардинально отличающимися друг от друга. 
  5. Нишевая стратегия. Больше подходит для брендов, специализация которых заключается в производстве нестандартных товаров. Такие компании уже имеют небольшой, но стабильный круг клиентов, которые предпочитают использовать узкоспециализированную продукцию, тем самым обеспечивая фирме постоянную прибыль. 
  6. Пионерская стратегия. Особенностью этой стратегии является создание новых сегментов рынка или кардинальное преобразование существующих. Заключается не просто в усовершенствовании товара или услуги, а в использовании революционного подхода, успешность которого чаще всего стоит под вопросом. 
  7. Стратегия подталкивания. При использовании данной стратегии предприятие направляет все силы на повышение продуктивности работы посредников и работников компании, которые и будут стимулировать продажи 
  8. Стратегия вытягивания. Основной упор рекламной кампании акцентирован на  продвижении товара или услуги при помощи рекламы и стимулирования сбыта. 

Примеры основных стратегий маркетинга 

Одним из самых популярных примеров стратегии дифференциации показывает фирма «Adidas». Изначально данный бренд занимался выпуском исключительно спортивной обуви. На сегодняшний день ассортимент компании значительно расширился. Фирма стала выпускать рюкзаки, спортивные костюмы, куртки, аксессуары и даже туалетную воду. Это позволило  бренду не только существенно повысить свои доходы, но и избежать риска потенциальных убытков в случае снижения спроса на какой-либо из производимых товаров. 

В свою очередь компания «Jonson&Jonson» эффективно использовала стратегию развития рынка, практически на «пустом месте» создав новый сегмент ЦА для детского шампуня. 

Так, проведенные маркетинговые исследования показали, что фирме  угрожают большие убытки из-за понижения уровня рождаемости. Однако маркетологи компании обратили внимание на то, что многие взрослые также иногда используют детский шампунь. На основании такого наблюдения была основана полномасштабная рекламная кампания, по результатам которой продажи товары резко увеличились. 

Лучшая стратегия от Alvenza Branding

От правильного выбора маркетинговой стратегии зависит будущая прибыль бренда. Именно поэтому наша команда практикует индивидуальный подход к каждому клиенту. Изучив сильные и слабые стороны бренда, наши специалисты остановятся именно на том решении, которое гарантированно принесет ему успешность, узнаваемость и нескончаемый поток клиентов.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по созданию маркетинговой стратегии

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование