Профессиональный SWOT-анализ компании и конкурентов от Международного брендингового агентства
Выявление потенциальных угроз
Оптимальная стратегия развития фирмы
Объективная оценка вашей организации и ее перспектив
Раскрытие потенциала и новых возможностей компании
Cосредоточимся на отдельных сегментах организации, чтобы выявить их важные стороны
Все оценки устанавливаются с позиции рынка и реального восприятия конкурентами и потребителями
Анализ проводится независимыми от вашей организации экспертами
Объективно оцениваем сложившуюся ситуацию и основываемся только на фактах
Выдаем конкретный и понятный результат анализа
Предложим оптимальные варианты развития организации
Процедура разработки стратегии развития бренда требует учета множественных показателей. Огромное количество меняющихся обстоятельств и вариантов могут стать результатом перегруженности и, как следствие, причиной принятия неверных решений. Для того чтобы избежать подобной ситуации, наши маркетологи предлагают своим клиентам проведение анализа бизнеса с помощью SWOT-матрицы. Указанный инструмент помогает определить сильные и слабые стороны предприятия, а также рассчитать потенциальные внешние угрозы.
Например:
Преимущества |
Недостатки |
- Высокое качество продукции; - Развитая организационная структура; - Широкий ассортимент продукции; - Льготные условия поставок. |
- Отсутствие системы долгосрочного и краткосрочного планирования; - Отсутствие стратегического и маркетингового планирования; - Ограниченные финансовые возможности; - Плохо выстроенная политика ценообразования; - Проблемы с поставкой товара своим транспортом; - Отсутствие контроля над договорными отношениями; - Плохое знание рынка; - Слабое информирование и аналитическое обеспечение; - Отсутствие маркетинговых стратегий; - Жесткие условия поставки товаров; - Отсутствие информационного обмена в компании; - Неорганизованность технологических процессов; - Низкая исполнительская дисциплина и ответственность. |
Возможности |
Угрозы |
- Увеличение объемов продаж и поставок в условиях растущего рынка; - Региональные продажи; - Развитие розничных сетей; - Возможности роста во всех каналах дистрибуции |
- Конкуренция; - Ограничения импорта; - Внешние угрозы (налоги, контроль); - Уязвимость схем. |
Для более комфортного анализа бизнеса матрицу можно организовать в формате 2x2.
В отличие от обычной формы SWOT-анализа, ее усложненный вариант дает возможность просчитать стратегии развития или защиты бренда, путем сопоставления преимуществ, слабостей, опасностей и потенциала бизнеса, например:
Преимущества |
Недостатки |
||
- Обновленная конструкция; - Повышенное качество материалов; - Высокий уровень обработки; |
- Консервативные взгляды потребителей; - Отсутствие испытаний; - Конкуренты предлагают более низкую стоимость. |
||
Возможности |
- В случае удовлетворения потребностей рынка – увеличение объемов производства; - Расширение сегмента ЦА. |
Стратегия при сопоставлении Преимуществ и Возможностей - Занять лидирующие позиции на рынке в нише;- Увеличение ассортимента продукции. |
Стратегия при сопоставлении Недостатки и Возможностей - Завершение испытаний продукции и достижение положительного эффекта;- Понижение ценовой политики в счет повышения объема производства. |
Угрозы |
- Повышение термина реализации товара станет причиной незавершенности испытаний; - Увеличение стоимости комплектующих; - Повышенная активность конкурентов. |
Стратегия при сопоставлении Преимуществ и Угроз - Выпуск товара с акцентом на преимущественное качество;- Доведение испытаний конструкции до финального этапа; - Понижение ценовой политики в счет повышения объема производства. |
Стратегия при сопоставлении Недостатков и Угроз Анализ текущего положения и обеспечение соответствующего реагирования:- Продолжение разработок; - Завершение проекта. |
Разработка сложного SWOT-анализа – это залог продуктивного и эффективного продвижения компании к завоеванию новых рынков, повышения прибыльности бизнеса и противостояния внешним угрозам. Наша компания имеет опыт работы практически во всех нишах предпринимательской деятельности и готова предложить своим клиентам детальный анализ и рациональное решение любого вопроса, связанного с реализацией потенциала бренда или его защитой от потенциальных опасностей.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по матрице SWOT-анализа
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование