Профессиональный мерчендайзинг от Международного агентства Alvenza Branding
Быстрое увеличение продаж
Привлечение целевой аудитории
Улучшение эффективности рекламной кампании
Формирование лояльного отношения со стороны клиентов
Под мерчендайзингом подразумевают отдельную форму маркетинговой коммуникации. Деятельность направлена на обеспечения продвижения товара в розничной торговле. Для этого используют установленные системы
Для успешной выкладки товара в торговых точках используются разные методики. Классификация инструментов:
⦁ планировка торгового зала и разделение пространства на зоны;
⦁ дизайн и оформление места, где будет выполняться выкладка товара;
⦁ предметная семиотика;
⦁ стилистическое оформление и гармоничное сочетание цветов;
⦁ тактильное воздействие.
Ученые Россистер и Донован проводили исследования, чтобы доказать особенности восприятие атмосферы и среды на покупателей. От обстановки зависит психологическая готовность клиентов совершать покупки. Если атмосфера приятная, то у человека активизируется желание получить товар. Для этого применяются такие раздражители, как легкая и ненавязчивая музыка, грамотно подобранное сочетание оттенков.
Для успешной реализации торговли нужно позаботиться о корректной выкладке товара. Когда системы сбыта функционирует постоянно, то она является мощным инструментом. Важно грамотно продумать торговую концепцию. Она способствует гарантированному увеличению прибыли в организации.
На рынке существует огромная конкуренция. По этой причине предприниматели ищут новые способы, чтобы продвигать товары. Мерчендайзинг в продуктовом магазине – это правильная выкладка продуктов. Они должны располагаться на уровне глаз покупателей. Когда наименования располагаются высоко, то они отходят на задний план.
Основы удачной выкладки товаров заключается в ассортименте предлагаемых товаров. Покупатели не должны вызывать у потребителей замешательства. При оценке магазина должно формироваться желание о покупках. Главная задача – создание импульсивного желания о покупках.
⦁ обеспечение комплексной выкладки товара;
⦁ учет тематической связи;
⦁ товары каждого производителя нужно располагать отдельно, не смешивать;
⦁ раскладка по цветовым блокам.
Одно из главных правил успешного мерчендайзинга – товар должен привлекать внимание. Полки не должны быть пустыми, как и проход между стеллажами. У покупателей должно формироваться ощущение изобилия товаров. Часто в магазинах выставляют ящики, коробки и прочий товар.
Для правильной выкладки товара нужно привлекать специалистов. Наше агентство имеет в своем штате обученный персонал.
Специалисты используют современные решения, учитывают требования потенциальных клиентов. У нас применяются лучшие инструменты.
Мы всегда учитываем все пожелания наших заказчиков, обговариваем важные детали. Благодаря нашим эффективным инструментам производители смогут быстрее продвигаться на рынке, занимать устойчивые позиции.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по мерчендайзингу
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование