Профессиональное проведение нейминга от лидирующего брендингового агентства Москвы Alvenza Branding
Повышение узнаваемости бренда и его продукции
Увеличение эффективности рекламных компаний
Лояльное и доверительное отношение к бренду
Отстройка от конкурентов и занятие своей уникальной ниши
Команда узконишевых мастеров
Используем более двух десятков методик, позволяющих найти самые удачные решения
Выстраиваем долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами
Обширная база не использованных названий для решения горящих задач
Быстро выявляем основные цели и потребности вашего бизнеса, которые закроет нейминг
Заказав у нас нейминг (разработка названия бренда) вы получите сильные козыри перед конкурентами.
Вопреки сложившемуся мнению, придумать яркое имя — это не единственная цель. Нейминг представляет собой сложный многозадачный процесс, в котором занято несколько отделов агентства. Вот над какими задачами они работают:
словообразование — создание нового слова, которое зависит от целевой аудитории и позиционирования;
фоносемантический анализ — это компьютерный проверка, выявляющая особенности восприятия слова потребителями;
проверка на патентопригодность - уточнение возможности регистрации нового названия.
Наши специалисты решают каждую из задач на высокопрофессиональном уровне.
Процесс разработки нового имени мы делим на три этапа: подготовительный, творческий, тестирование и утверждение.
На подготовительном мы определяем задачи, которые нужные решить методами нейминга, анализируем рынок, прямых конкурентов, вашу целевую аудиторию. Завершая этап, мы подробно описываем компанию или продукт, для которого разрабатывается имя.
Творческий этап — это тот самый момент, когда мы генерируем варианты названий. Некоторые нейминг агентства делают его главным и чуть ли не единственным в свое работе. Но такой подход дает слишком непредсказуемый результат. Мы считаем, что все этапы одинаково важны, в том числе и этап тестирования.
На нем мы отбираем из получившихся имен наиболее подходящие по стилистике, рекламопригодности, фонетике, семантике и визуальной составляющей. Прошедшие отбор названия тестируем с помощью фокус-групп и проводим для них патентно-правовую проверку. После этого остается только проработать техническую сторону названия (способы написания, шрифты, цвет и т.д.) и согласовать с вами получившийся результат.
Некоторые шаги могут быть видоизменены или пропущены в конкретных случаях.
Прямо сейчас вы можете познакомиться с некоторыми методами и подумать, какой из них мог бы подойти в вашем случае. Вот список из 15 видов нейминга, которые мы часто применяем:
Именной. Используется имя или фамилия человека. Применяется достаточно редко, так как в этом случае сложно создать яркий визуальный образ. Исключением из правил будут имена знаменитостей и вымышленных персонажей.
Идиоматический. Основан на словосочетаниях, значения которых отличаются от значения слов, из которых они составлены.
Интернациональный. При таком виде нейминга разработка названия основывается на всем известных словах, которыми объясняются между собой люди разных языковых групп.
Неологизмы. Используются придуманные, фантазийные названия. Такие названия легко защитить, практически невозможно подделать, но сложно продвигать из-за отсутствия яркого смыслового содержания.
Ассоциативные неологизмы. Одновременно и более сложный для разработки и более эффективный способ, чем предыдущий. В данном случае явно прослеживается ассоциативный ряд придуманного имени.
Атака ассоциаций. Такая разработка нейминга основана на максимальном количестве ярких сонаправленных ассоциаций, каждая из которых влияет на отдельную целевую группу.
Аллитерация. Создание имени методом повтора. Может повторяться корень или целое слово. В большинстве языков повторение воспринимается как усиление значения. Благодаря использованию повтора название легко запомнить, что способствует быстрому превращению в узнаваемый бренд.
Названия-полиндромы. Одинаково читаются с начала и с конца, благодаря чему легко запоминаются. Метод хорошо сочетается с методом неологизмов.
Аббревиатурный нейминг. Имена, сформированные различными видами сокращений, лучше всего воспринимают айтишники, инженеры и математики. Недостаток такого метода в необходимости сильной рекламной компании и уникальности продукта. Людям сложно запоминать аббревиатуры, поэтому успешней всего такой нейминг применяется для B2B корпораций с небольшим потоком клиентов.
Персонаж бренда. Определенный визуальный образ, который придает человеческие черты компании. Обычно основывается на архетипах личности, близких целевой аудитории. Плюс бренд-персонажа в том, что потребители начинают сопереживать ему и принимать торговую марку в свой внутренний мир, в свою систему ценностей.
Вполне возможно, что вы уже запутались среди разнообразия методов. Тогда просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Мы вас проконсультируем и посоветуем подходящую методику. Если же все понятно, то вот еще 5 способов:
Архаичный. Этот тип нейминга использует устаревшие слова, что придает марке ощущение стабильности, надежности. Благодаря этому она быстрее становится брендом. В противоположность неологизмам этот метод требует серьезной исследовательской работы и высокой филологической квалификации.
Диалектический. Берет за основу слова различных диалектов, что придает названию особый местный колорит. Самым распространенным типом являются американизмы. Чаще всего используются небольшие слова, звучание и написание которых максимально упрощено.
Основанный на консюмеризме. В первую очередь такое название нацелено на важные для покупателя свойства товаров и услуг. Обычно такое имя поддерживает Уникальное Торговое Предложение.
Основанный на ощущениях. Название передает ощущения, которые испытывает потребитель при встрече с продуктом или услугами.
Доменный. В качестве имени компании или продукта используется доменное имя. Больше всего подходит для продвижения в сети. Сложность в том, что большинство ярких доменных имен давно занято.
Это лишь часть методик, применяемых нами. Для того чтобы выбрать подходящий именно в вашем случае способ позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
Мы сделали подборку современных удачных примеров нейминга как в малом, так и крупном бизнесе. Все названия в списке являются не только ай-стопперами, но и фундаментом, на котором выстраивается сильный бренд.
“Халасё”. Удачный нейминг ресторана с китайской кухней. Одновременно присутствуют: оценка качества (хорошо) и национальная принадлежность за счет имитации китайского акцента.
“Чук и Гик”. Названия для магазина комиксов получилось путем соединения персонажей известной сказки и сленгового слова, обозначающего помешанного на чем-либо человека - “гик”.
Lovecraft Weird Brewery. Небольшие производители пива постоянно ищут названия созвучные с “крафт”, и фамилия известного писателя-мистика Лавкрафта пришлась очень кстати. При этом на темной этикетке изображен Ктулху, что усиливает и дополняет название.
“Эль Мохнатый Шмель”. Название пива рифмованное, легко запоминается и создает ассоциации чего-то родного, русского.
ZeBrew Brewery. Для названия сербской пивоварни скрестили слова zebra и brew (варить). При этом цветами бренда стали черный и белый, а знаком — зебра.
Закажите нейминг в Alvenza Branding, и мы разработаем для вас название высокого уровня и поможем сделать ваш бренд запоминающимся и уникальным.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по неймингу
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование