Меню

Нейминг — разработка названия бренда

Профессиональный нейминг от Международного лидера брендинга Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Нейминг — разработка названия бренда

получаемый результат

Названия полностью отражают идею и философию бренда

Нейминг находится в тесной взаимосвязи с другими элементами бренда

Названия легко и надёжно запоминаются

Учитываются будущие рекламные кампании

Ключевые особенности разработки названия бренда
  • Название вызывает приятные ассоциации и побуждает совершить покупку
  • Нейминг проводится в общем контексте работ по брендингу
  • Над названием работает команда специалистов в сфере маркетинга, психологии, психолингвистики
  • Название сигнализирует о представляемых ценностях товарного предложения

Эффективный нейминг и его значение

Понятие «бренд» имеет довольно чёткие контуры, но оставляет некоторый простор для интуитивного понимания. Любые названия, всей компании или её отдельных продуктов, имеют самое прямое отношение к брендингу. Для наиболее эффективного результата они должны создаваться в общем контексте работы, проводимой на базе единой концепции. Именно поэтому наиболее лучшим решением является создание логотипа, названия и фирменного стиля в одном агентстве, чтобы избежать несогласования элементов и в результате не потерять основу узнаваемости —  единые стандарты брендинга. 

Этапы нейминга в Alvenza Branding

  1. Детальный анализ проекта. Исследование ЦА, изучение ценовых решений, определение ключевых особенностей компании, продукта, услуг и УТП.
  2. Тщательное изучение рынка и конкурентов. Анализирование эффективности наименований конкурентов и их восприятие целевыми потребителями. 
  3. Генерирование идей. Компетентная команда креативных специалистов, которая состоит из копирайтеров, неймеров и маркетологов разрабатывает ряд подходящих наименований, чтобы максимально подчеркнуть преимущества и ценности компании, выгодно выделить бренд среди конкурентов, а также проверить название на ряд нежелательных ассоциаций.
  4. Первичный отбор. Данный этап позволяет отсеять неподходящие названия с помощью внутреннего тестирования. 
  5. Проверка по базе ФИПС. Предварительная подготовка к регистрации бренда включает в себя проверку наименования в существующей базе патентов и компаний.
  6. Вторичный отбор. Тестирование с помощью экспертов в сфере психологии, филологии, психолингвистики, маркетинга и Art-директора для выявления ключевых названий. 
  7. Тестирование фокус-группой. Работа с целевой фокус-группой позволяет еще раз убедиться в правильности выбора тех или иных предложений.
  8. Подведение итогов. Формирование полного списка с учетом всех отборов и презентация наименований клиенту.

Что представляет собой комплексный нейминг в Alvenza Branding 

  1. Разработка названия (нейминг) бренда;
  2. Регистрация названия в качестве торговой марки;
  3. Разрабатывание креативного слогана компании;
  4. Создание запоминающейся истории бренда;
  5. Формирование брендбука.

Почему коммерческое предложение Alvenza Branding пользуется популярностью

Основным преимуществом нашего брендингового агентства является комплексный подход, который позволяет получить:

  • эффективный бренд;
  • заготовки рекламной продукции;
  • описание бренда и его использование в брендбуке.

Мы всегда готовы к продолжению своей миссии и сможем содействовать в организации рекламных кампаний. Даже в том случае, когда название должен получить всего один новый продукт — оно должно гармонично сочетаться со всеми концептуальными основами бренда.

Множество компаний оценило эффективность нашего подхода. Мы работаем по европейским стандартам и всегда используем самые инновационные методы. Наше агентство не раз доказывало, что в состоянии находить нужные для успеха инструменты и решать самые  сложные задачи брендинга в современных условиях рыночного многообразия.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по созданию названий

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование