Профессиональный нейминг строительных компаний от лидирующего брендингового агентства Москвы
Повышение узнаваемости бренда и его продукции
Выделение компании среди конкурентов
Повышение имиджа компании
Звучное и запоминающееся название компании
Краткость и благозвучность
Понятность и подчёркнутая открытость
Указание на основные преимущества и особенности
Для проведения нейминга строительной фирмы нужно учесть специфику её работы, основную сущность коммерческого предложения.
С этой точки зрения все строительные организации делятся на:
генеральных подрядчиков — крупные компании, группы и холдинги, которые получают подряды от заказчиков на возведение крупных строительных объектов. Минимальный уровень — дом или какой-то коммерческий комплекс;
подрядчиков, которые по профилю могут ничем не отличаться от генеральных подрядчиков или входить в группы компаний, дирекция которых получила подряд на проведение строительных работ;
субподрядчиков — отличаются более узкой специализацией. Обычно в строительстве одного объекта участвуют не менее 10 субподрядных организаций;
субсубподрядчиков — более мелкие предприятия, призванные решать узкопрофильные задачи — прокладку инженерных систем или поставку металлопроката, кровельные работы или отделку помещений.
Разумеется, такая градация не может претендовать на полноту классификации строительных организаций, но от нас требуется выполнение брендинга, поэтому, установив к какому уровню относится компания, мы можем продолжить сбор информации о ней, но уже на основе соотнесения с каким-то из пунктов списка выше. К примеру, если это субсубподрядчик, который занимается кровельными работами, то его название должно отражать эту специфику, но с учётом того, что сфера деятельности может расшириться или останется постоянной. Это уточняется у руководства компании.
Разрабатывая название фирмы мы должны понимать, кому оно адресуется в первую очередь. Так, если это предприятие, которое уже раз 10 и более, было генеральным подрядчиком, то наибольший эффект оно должно оказывать на участников:
муниципальных тендеров на выполнение заказов, связанных с жилищным и всяким другим строительством;
конференций, выставок, семинаров и инвестиционных форумов;
политических объединений.
Поэтому название должно отражать в первую очередь экономические аспекты, указывать на стабильность и прогрессивность бизнеса.
Чем более конечный результат работы ближе к простым людям, тем более народным может стать название. Однако это вовсе не означает, что в обязательном порядке следует использовать такие как «Умный бобёр» или «Евроремонтник». Всё дело в том, какой вариант позиционирования коммерческого предложения будет выбран, какая стратегия используется.
В лбом случае разработчики должны обладать качествами, о которых довольно часто забывают. К ним относится:
смелость, позволяющая сформировать оригинальный подход, быть не похожими на конкурентов;
умение видеть стандартные вещи нестандартным образом.
При рассмотрении этих этапов нужно учитывать, что в подавляющем большинстве случаев они происходят в рамках общих мероприятий по брендингу компании.
Собирается вся информация, которая на самом деле нужна для работы. Чем меньше знают разработчики о названиях конкурентов, тем лучше. От всего стандартного, привычного, сомнительного и двусмысленного нужно отказываться в самом начале.
Выработка большого числа названий всеми участниками творческой группы, а так же случайными людьми. К примеру, над неймингом в его первичной стадии могут работать менеджеры, дизайнеры, а не только копирайтеры.
Отсев всего лишнего, что является явным ментальным шлаком. Сбор названий, которые заслуживают того, чтобы рассматривать их более пристально.
Анализ названий на предмет соответствия требованиям к качеству рекламной продукции, благозвучности.
В результате образуется список всего из 3-4 вариантов. Каждое из них входит в структуру концепций различных пробных вариантов бренда, а они тестируются на фокус группах и в ходе полевых маркетинговых исследований.
Готовый вариант полностью соответствует всем принципам и правилам. Он включается в гайдлайн и детально описывается сам, а так же приводятся примеры его использования на практике. Для этого готовятся макеты вывесок, листовок и другой продукции, отображающей разрабатываемой нами бренд.
Практика показывает, что результатами нашего труда заказчики оказываются полностью удовлетворёнными. Они нравятся целевой аудитории, контрагентам, хорошо запоминаются и формируют доверие.
Доверьте нейминг строительной компании нам и убедитесь в качестве нашей работы самостоятельно.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по неймингу строительной компании
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование