Меню

Нейминг строительной компании

Профессиональный нейминг строительных компаний от лидирующего брендингового агентства Москвы

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Нейминг строительной компании

получаемый результат

Повышение узнаваемости бренда и его продукции

Выделение компании среди конкурентов

Повышение имиджа компании

Звучное и запоминающееся название компании

Принципы успешного нейминга строительных организаций
  • Краткость и благозвучность

  • Понятность и подчёркнутая открытость

  • Запоминаемость и узнаваемость
  • Указание на основные преимущества и особенности

Эффективный нейминг строительных компаний

Для проведения нейминга строительной фирмы нужно учесть специфику её работы, основную сущность коммерческого предложения.

С этой точки зрения все строительные организации делятся на:

  • генеральных подрядчиков — крупные компании, группы и холдинги, которые получают подряды от заказчиков на возведение крупных строительных объектов. Минимальный уровень — дом или какой-то коммерческий комплекс;

  • подрядчиков, которые по профилю могут ничем не отличаться от генеральных подрядчиков или входить в группы компаний, дирекция которых получила подряд на проведение строительных работ;

  • субподрядчиков — отличаются более узкой специализацией. Обычно в строительстве одного объекта участвуют не менее 10 субподрядных организаций;

  • субсубподрядчиков — более мелкие предприятия, призванные решать узкопрофильные задачи — прокладку инженерных систем или поставку металлопроката, кровельные работы или отделку помещений.

Разумеется, такая градация не может претендовать на полноту классификации строительных организаций, но от нас требуется выполнение брендинга, поэтому, установив к какому уровню относится компания, мы можем продолжить сбор информации о ней, но уже на основе соотнесения с каким-то из пунктов списка выше. К примеру, если это субсубподрядчик, который занимается кровельными работами, то его название должно отражать эту специфику, но с учётом того, что сфера деятельности может расшириться или останется постоянной. Это уточняется у руководства компании.

Понимание целевой аудитории

Разрабатывая название фирмы мы должны понимать, кому оно адресуется в первую очередь. Так, если это предприятие, которое уже раз 10 и более, было генеральным подрядчиком, то наибольший эффект оно должно оказывать на участников:

  • муниципальных тендеров на выполнение заказов, связанных с жилищным и всяким другим строительством;

  • конференций, выставок, семинаров и инвестиционных форумов;

  • политических объединений.

Поэтому название должно отражать в первую очередь экономические аспекты, указывать на стабильность и прогрессивность бизнеса.

Чем более конечный результат работы ближе к простым людям, тем более народным может стать название. Однако это вовсе не означает, что в обязательном порядке следует использовать такие как «Умный бобёр» или «Евроремонтник». Всё дело в том, какой вариант позиционирования коммерческого предложения будет выбран, какая стратегия используется.

В лбом случае разработчики должны обладать качествами, о которых довольно часто забывают. К ним относится:

  • смелость, позволяющая сформировать оригинальный подход, быть не похожими на конкурентов;

  • умение видеть стандартные вещи нестандартным образом.

Этапы формирования нейминга

При рассмотрении этих этапов нужно учитывать, что в подавляющем большинстве случаев они происходят в рамках общих мероприятий по брендингу компании.

  1. Собирается вся информация, которая на самом деле нужна для работы. Чем меньше знают разработчики о названиях конкурентов, тем лучше. От всего стандартного, привычного, сомнительного и двусмысленного нужно отказываться в самом начале.

  1. Выработка большого числа названий всеми участниками творческой группы, а так же случайными людьми. К примеру, над неймингом в его первичной стадии могут работать менеджеры, дизайнеры, а не только копирайтеры.

  1. Отсев всего лишнего, что является явным ментальным шлаком. Сбор названий, которые заслуживают того, чтобы рассматривать их более пристально.

  1. Анализ названий на предмет соответствия требованиям к качеству рекламной продукции, благозвучности.

  1. В результате образуется список всего из 3-4 вариантов. Каждое из них входит в структуру концепций различных пробных вариантов бренда, а они тестируются на фокус группах и в ходе полевых маркетинговых исследований.

  1. Готовый вариант полностью соответствует всем принципам и правилам. Он включается в гайдлайн и детально описывается сам, а так же приводятся примеры его использования на практике. Для этого готовятся макеты вывесок, листовок и другой продукции, отображающей разрабатываемой нами бренд.

Практика показывает, что результатами нашего труда заказчики оказываются полностью удовлетворёнными. Они нравятся целевой аудитории, контрагентам, хорошо запоминаются и формируют доверие. 

Доверьте нейминг строительной компании нам и убедитесь в качестве нашей работы самостоятельно.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по неймингу строительной компании

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование