Меню

Оценка эффективности ребрендинга

Профессиональная оценка эффективности ребрендинга от ведущего агентства Москвы Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Оценка эффективности ребрендинга

получаемый результат

Качественный и количественный анализ текущего положения бренда

Оценку результатов по различным группам критериев

Разработку рекомендаций по укреплению рыночных позиций обновленного продукта

Дополнительные маркетинговые услуги для улучшения влияния бренда и повышения доверия

Преимущества нашей компании
  • Комплексный подход к решению стратегических задач клиентов
  • Применение новых технологий и приемов маркетинга
  • Оптимальные цены на услуги
  • Предоставление подробных и понятных отчетов о проделанной работе
  • Ориентация на повышение прибыльности и развитие бизнеса заказчика 

Оценка эффективности ребрендинга

Ребрендинг – это полная перезагрузка бренда, изменение позиционирования товара или услуги. Не нужно путать ребрендинг с рестайлингом или редизайном, в процессе которых меняется только оформление элементов фирменного стиля. Чтобы заказать такую услугу, как оценка эффективности ребрендинга, обращайтесь в брендинговое агентство Alvenza Branding. Наши эксперты проведут всесторонний анализ полученных результатов, составят подробный отчет.

Задачи ребрендинга

Решение о проведении ребрендинга руководство компании принимает в случае низкой рентабельности продукта. Если товар не находит спроса и не приносит прибыль, его проще снять в производства. Но если аналогичные продукты успешно продаются у конкурентов, необходимо пересмотреть стратегию позиционирования и продвижения неэффективной торговой марки.

Эволюция бренда с сохранение некоторых его компонентов и кардинальным обновлением концепции позволяет выйти на новые рынки, значительно увеличить объем продаж, повысить лояльность целевой аудитории к компании. 

В каких случаях рекомендуется провести ребрендинг:

— изменения мотивации и интересов целевых групп;

— появление новых сильных конкурентов;

— снижение роста продаж из-за морального устаревания продукта;

— неправильное позиционирование - есть разница между реальным содержанием бренда и мнением, которое сложилось о нем у ЦА;

— изменения в марочном портфеле компании.

Проводятся исследования рыночного сегмента, где будет позиционироваться обновленный бренд – анализ мотивации потенциальных покупателей, маркетинговой и товарной стратегии конкурентов. После проведения анализа проводится ребрендинг. Через некоторое время после проведения изменений необходимо оценить эффективность нового позиционирования. 

Аудит ребрендинга

Оценка эффективности ребрендинга необходима для определения результативности проведения репозиционирования и рестайлинга. Чтобы оценка была объективной, аудит бренда должен проводиться до и после внедрения изменений (таким образом можно понять, какие результаты получены по разным характеристикам). Внутренний и внешний анализ бренда перед репозиционированием помогает выявить проблемы, оценить текущую ситуацию по конкретному продукту и определить перечень маркетинговых мероприятий, которые нужно провести. 

Чек лист для проверки эффективности ребрендинга

Для проведения аудита ребрендинга составляется чек лист, в котором проводится оценка по бренд-метрикам, в которую входят 4 основные группы (метрики восприятия ЦА, поведенческие факторы, рыночные и финансовые метрики). В оценочную систему включаются параметры, которые должны показать, были ли выполнены задачи, которые ставились перед проведением ребрендинга. Оценка осуществляется по таким основным характеристикам: осведомленность целевых групп о бренде, понимание ценности бренда, приверженность и предпочтения бренда, доверие к продукту, уровень покупаемости товара и др. Для эффективного анализа необходимо определить приоритетные метрики и показатели их измерения.

Чтобы сделать выводы о результатах обновления продукта, необходимо правильно выбрать компанию, которая будет проводить оценку ребрендинга. Агентство Alvenza Branding – это команда профессионалов, имеющих большой опыт создания, развития и продвижения брендов.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по ребрендингу

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование