Профессиональная оценка эффективности ребрендинга от ведущего агентства Москвы Alvenza Branding
Качественный и количественный анализ текущего положения бренда
Оценку результатов по различным группам критериев
Разработку рекомендаций по укреплению рыночных позиций обновленного продукта
Дополнительные маркетинговые услуги для улучшения влияния бренда и повышения доверия
Ребрендинг – это полная перезагрузка бренда, изменение позиционирования товара или услуги. Не нужно путать ребрендинг с рестайлингом или редизайном, в процессе которых меняется только оформление элементов фирменного стиля. Чтобы заказать такую услугу, как оценка эффективности ребрендинга, обращайтесь в брендинговое агентство Alvenza Branding. Наши эксперты проведут всесторонний анализ полученных результатов, составят подробный отчет.
Решение о проведении ребрендинга руководство компании принимает в случае низкой рентабельности продукта. Если товар не находит спроса и не приносит прибыль, его проще снять в производства. Но если аналогичные продукты успешно продаются у конкурентов, необходимо пересмотреть стратегию позиционирования и продвижения неэффективной торговой марки.
Эволюция бренда с сохранение некоторых его компонентов и кардинальным обновлением концепции позволяет выйти на новые рынки, значительно увеличить объем продаж, повысить лояльность целевой аудитории к компании.
— изменения мотивации и интересов целевых групп;
— появление новых сильных конкурентов;
— снижение роста продаж из-за морального устаревания продукта;
— неправильное позиционирование - есть разница между реальным содержанием бренда и мнением, которое сложилось о нем у ЦА;
— изменения в марочном портфеле компании.
Проводятся исследования рыночного сегмента, где будет позиционироваться обновленный бренд – анализ мотивации потенциальных покупателей, маркетинговой и товарной стратегии конкурентов. После проведения анализа проводится ребрендинг. Через некоторое время после проведения изменений необходимо оценить эффективность нового позиционирования.
Оценка эффективности ребрендинга необходима для определения результативности проведения репозиционирования и рестайлинга. Чтобы оценка была объективной, аудит бренда должен проводиться до и после внедрения изменений (таким образом можно понять, какие результаты получены по разным характеристикам). Внутренний и внешний анализ бренда перед репозиционированием помогает выявить проблемы, оценить текущую ситуацию по конкретному продукту и определить перечень маркетинговых мероприятий, которые нужно провести.
Для проведения аудита ребрендинга составляется чек лист, в котором проводится оценка по бренд-метрикам, в которую входят 4 основные группы (метрики восприятия ЦА, поведенческие факторы, рыночные и финансовые метрики). В оценочную систему включаются параметры, которые должны показать, были ли выполнены задачи, которые ставились перед проведением ребрендинга. Оценка осуществляется по таким основным характеристикам: осведомленность целевых групп о бренде, понимание ценности бренда, приверженность и предпочтения бренда, доверие к продукту, уровень покупаемости товара и др. Для эффективного анализа необходимо определить приоритетные метрики и показатели их измерения.
Чтобы сделать выводы о результатах обновления продукта, необходимо правильно выбрать компанию, которая будет проводить оценку ребрендинга. Агентство Alvenza Branding – это команда профессионалов, имеющих большой опыт создания, развития и продвижения брендов.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по ребрендингу
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование