Меню

Организация BTL-мероприятий

Профессиональная организация BTL-мероприятий от Международного брендингового агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Организация BTL-мероприятий

получаемый результат

Увеличение уровня продаж

Длительный эффект от проделанной работы

Вызов интереса у целевой аудитории

Превосходство над конкурентами

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Вызов желания у ЦА купить здесь и сейчас
  • Помощь в усовершенствовании средств коммуникации с клиентом
  • Поддержку на протяжении ведения проекта
  • Бесплатные консультации
  • Проведение анализа ЦА перед рекламной кампанией

Организация BTL-мероприятий

BTL-мероприятия — комплекс мер, направленных на увеличение покупательской способности целевой аудитории на определенный срок. Главный инструмент здесь — дополнительная мотивация к покупке. Она может быть создана с помощью предложения потребителям сэкономить, получить подарок или новые впечатления.

Alvenza Branding организует BTL-мероприятия для крупных и небольших компаний. Наша команда разрабатывает рекламные акции с учетом потребностей и интересов целевой аудитории. Над реализацией вашего проекта будут работать опытные PR-менеджеры, маркетологи и промоутеры.

Мы организуем BTL-мероприятия:

  1. С гарантированной выгодой для целевой аудитории. Сюда входят акции с программой лояльности, снижением цен, возвратом денежных средств за покупку услуги/товара, раздачей купонов, подарками, обменом товаров конкурентов на упаковку своей продукции. Особо привлекательны для ЦА сэмплинг, и дегустация. Сэмплинг представляет собой распространение бесплатных пробников продвигаемой продукции. Дегустация же предполагает предложение потребителям бесплатно познакомиться с вкусовыми, ароматическими свойствами продукта.
  2. Нацеленные на имиджевую коммуникацию (имиджевые или рекламные мероприятия). Для прямой рекламы потенциальным клиентам мы организуем ивенты (запоминающиеся мероприятия), зоны для проведения бесплатных консультаций, проводим благотворительные акции. Чтобы усилить воздействие на ЦА в процессе имиджевой коммуникации, наши специалисты разработают POS-продукцию. Они определят наиболее проходимое место для распространения листовок.
  3. С вероятной выгодой для ЦА. В список мероприятий входят различные розыгрыши, лотереи (мгновенные и с отложенным розыгрышем призов).

Основная задача любого BTL-мероприятия — вызвать интерес у целевой аудитории и желание купить вашу продукцию. Для этого мы тщательно изучим рынок, конкурентов и проведем комплексный анализ ЦА. 

Что входит в организацию BTL-мероприятий

Работы по созданию бьющей в цель рекламной кампании начинаются со сбора информации. Вы пройдете анкетирование, ответите на вопросы. Мы — проведем исследование вашего бизнеса, а затем приступим к разработке BTL-мероприятий.

Создание BTL-рекламы включает в себя 7 этапов:

  1. Исследование продукта и бизнеса.
  2. Анализ целевой аудитории и создание портрета идеального покупателя/клиента.
  3. Проработка уникального торгового предложения.
  4. Подбор подходящего типа BTL-мероприятия и необходимых инструментов для его проведения.
  5. Выбор правильного времени для контакта с потребителями. Мы выбираем день, приуроченный к какому-либо периоду, сезону, празднику, когда ваша целевая аудитория готова покупать.
  6. Выбор подходящего места проведения BTL-рекламы. Это могут быть общественные места, парки, магазины, — все зависит от предпочтений ЦА.
  7. Организация промо-акции.

Мы соберем отклики ЦА и проанализируем их после проведения BTL-мероприятия. Alvenza Branding будет вести ваш проект до получения первых положительных результатов.

Боитесь ошибиться в выборе промоутера? Не знаете, как и где лучше провести промо-акцию? Позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Специалисты Alvenza Branding расскажут вам все об особенностях организации BTL-мероприятий и бесплатно проконсультируют.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по BTL-мероприятиям

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование