Меню

Полевые маркетинговые исследования

Профессиональное проведение полевых маркетинговых исследований от Международного брендингового агентства

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Полевые методы маркетинговых исследований

получаемый результат

Предоставление большей информации о своем потребителе

Получение эффективной маркетинговой стратегии продвижения продукта/бренда

Выработка оптимальных решений

Отстройку от конкурентов

Принципы проведения полевых маркетинговых исследований
  • Научный подход позволяет избежать передачи заказчикам сомнительных вариантов

  • Используются только методы, многократно проверенные на практике

  • Обоснованность затрат и точное прогнозирование результатов рекламных кампаний

Полевые маркетинговые исследования

Знать все о своих потребителях и их реакции на товар или услугу — залог прибыльности и успешности бизнеса. Для этого компании используют field research, что переводится как полевые исследования. Они направлены на сбор и изучение информации о товаре, услуге или компании в рыночных условиях. Исследования в «полях» помогают получить больше данных, чем при анализе вторичных источников (СМИ, рабочей документации, отчетов). Здесь маркетологам приходится работать напрямую с целевой аудиторией, конкурентами, поставщиками.

Alvenza Branding проводит полевые маркетинговые исследования для всех сфер бизнеса. Мы собираем и обрабатываем данные о реализации продукции бренда, информацию о поведении и реакциях покупателей. Специалисты агентства получают данные с помощью различных исследований и наблюдения за потребителями. 

Методы полевых маркетинговых исследований, которые мы используем

Главные задачи field research — выявление желаний потребителей, определение состояния рынка, спроса, сбор информации о конкурентах. Цель исследований заключается в разрешении конкретных проблем бизнеса, разработке стратегии его развития.

Мы используем 4 метода проведения полевых маркетинговых исследований:

  1. Имитация. Метод описывает конкретную смоделированную ситуацию существования и функционирования анализируемого объекта.
  2. Наблюдение. Суть наблюдения заключается в сборе данных с помощью отслеживания действия целевой аудитории в естественных условиях. Например, в процессе выбора товаров во время посещения магазина. Метод считается самым дешевым и менее трудозатратным. Используется для получения предварительных данных.
  3. Эксперимент. Применяется для выявления реакции потребителей на изменения, связанные с брендом. Специалисты меняют переменные параметры продукта и наблюдают за тем, как вслед за ними изменяются другие взаимосвязанные параметры. Эксперимент делится на 2 вида: холл-тест и хоум-тест. Первый вид подразумевает моделирование ситуации покупки в специальном помещении. Второй вид — реальная ситуация покупки или тестирование продукта/услуги в рыночных (домашних) условиях эксплуатации. Оба вида эксперимента приносят один результат — получение мнения потребителя о конкретном товаре или услуге.
  4. Опрос. Включает в себя интервьюирование, анкетирование, телефонные и почтовые опросы, квартирные опросы и онлайн-опросы. Опрашиваются потребители, эксперты и сотрудники компании, работники торговли. 

Данные, полученные в ходе полевых маркетинговых исследований, помогают нам разработать эффективную стратегию продвижения товара/услуги, сделать бизнес клиентоориентированным. А вам — получить больше прибыли, привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

Хотите больше данных о своих потребителях? Закажите полевое маркетинговое исследование. О том, нужно ли оно бизнесу, вам расскажут маркетологи агентства на бесплатной консультации. Чтобы записаться на нее, оставьте заявку онлайн или позвоните нам.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по проведению маркетинговых исследований

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование