Профессиональное позиционирование товаров на рынке от Международного агентства Alvenza Branding
Формирование позитивного имиджа компании
Повышение узнаваемости товаров
Эффективное выделение преимуществ УТП
Постоянная работа с целевой аудиторией и повышение лояльности
Прогнозируем и обозначаем желаемое положение
Составляем план действий и выбираем стратегию позиционирования
Проводим соц. опрос целевой аудитории о товарах конкурентов
Находим отличия продукции продвигаемой компании от аналогов
Акцентируем внимание на качественных характеристиках товара
Повышаем ценность товара в глазах целевой аудитории
Удерживаем позиции на рынке на протяжении не менее 5 лет
Анализируем изменения, держим «руку на пульсе»
Контролируем качество продукции, проводим стоимостную оценку, внедряем новые инструменты рекламы
Первый шаг к созданию стратегии продвижения компании — позиционирование ее продукта/услуги на рынке. Этот маркетинговый процесс выявляет конкурентов (косвенных и прямых), помогает определиться с курсом дальнейшего развития бизнеса в нише.
Alvenza Branding предлагает вам проведение позиционирования товара на рынке с применением современных методик и инструментов.
Суть позиционирования — закрепление нужного образа бренда компании в сознании целевой аудитории. Если пренебречь этим процессом, товар ничем не будет отличаться от конкурентной продукции. У потребителя не появятся ассоциации с продуктом и он идентифицирует его как один из многих предложений на рынке.
Позиционирование товара нужно проводить для объяснения целевой аудитории:
Результат правильного позиционирования — положительное восприятие рекламы продукта потребителем.
Процесс определения позиции товара на рынке включает в себя целый комплекс маркетинговых исследований. Наши специалисты собирают информацию о товаре с помощью интервьюирования. Затем они приступают к исследованию рынка и конкурентной продукции.
Мы используем 6 способов позиционирования товара на рынке. В них входит:
Следующий этап — выбор стратегии позиционирования товара. Всего их 7.
Мы определяем позицию продукции на рынке по:
Позиционирование товара выполняется с глубоким анализом ЦА, определением ошибок позиционирования конкурентов. После создания концепции и стратегии позиционирования, мы составляем план по мониторингу восприятия товара потребителями. На основе данных, полученных в ходе отслеживания реакции ЦА, наши специалисты создадут план по укреплению желаемого позиционирования продукта в сознании потребителей.
Узнать больше о позиционировании товара и бренда вы сможете, записавшись на бесплатную консультацию. Позвоните нам или оставьте заявку онлайн. Мы запишем вас на удобную дату и время.
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Мы защищаем наших инвесторов и наш проект
Записаться на бесплатную консультацию по рыночному позиционированию товаров
ЗаписатьсяСтратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование