Меню

Позиционирование товара на рынке

Профессиональное позиционирование товаров на рынке от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Позиционирование товаров на рынке

получаемый результат

Формирование позитивного имиджа компании

Повышение узнаваемости товаров

Эффективное выделение преимуществ УТП

Постоянная работа с целевой аудиторией и повышение лояльности

Принципы работы Alvenza Branding
  • Прогнозируем и обозначаем желаемое положение

  • Составляем план действий и выбираем стратегию позиционирования

  • Проводим соц. опрос целевой аудитории о товарах конкурентов

  • Находим отличия продукции продвигаемой компании от аналогов

  • Акцентируем внимание на качественных характеристиках товара

  • Повышаем ценность товара в глазах целевой аудитории

  • Удерживаем позиции на рынке на протяжении не менее 5 лет

  • Анализируем изменения, держим «руку на пульсе»

  • Контролируем качество продукции, проводим стоимостную оценку, внедряем новые инструменты рекламы 

Позиционирование товара на рынке – гарантия успеха вашего бизнеса

Первый шаг к созданию стратегии продвижения компании — позиционирование ее продукта/услуги на рынке. Этот маркетинговый процесс выявляет конкурентов (косвенных и прямых), помогает определиться с курсом дальнейшего развития бизнеса в нише.

Alvenza Branding предлагает вам проведение позиционирования товара на рынке с применением современных методик и инструментов. 

Суть позиционирования — закрепление нужного образа бренда компании в сознании целевой аудитории. Если пренебречь этим процессом, товар ничем не будет отличаться от конкурентной продукции. У потребителя не появятся ассоциации с продуктом и он идентифицирует его как один из многих предложений на рынке. 

Позиционирование товара нужно проводить для объяснения целевой аудитории:

  • кому предназначен товар;
  • какие ее потребности он сможет удовлетворить;
  • чем товар отличается от аналогичной продукции на рынке;
  • почему выгодно приобретать этот продукт;
  • в каких условиях и в какое время нужно использовать товар.

Результат правильного позиционирования — положительное восприятие рекламы продукта потребителем. 

Способы и стратегии позиционирования

Процесс определения позиции товара на рынке включает в себя целый комплекс маркетинговых исследований. Наши специалисты собирают информацию о товаре с помощью интервьюирования. Затем они приступают к исследованию рынка и конкурентной продукции. 

Мы используем 6 способов позиционирования товара на рынке. В них входит:

  1. Разработка уникального торгового предложения. Помогает найти главную особенность продукта.
  2. SWOT-анализ товара, выявляющий его сильные и слабые стороны, угрозы рынка и возможности. С его помощью мы определяем, насколько плодотворно применяются имеющиеся выгоды продукта.
  3. Сравнение. Маркетологи агентства находят и анализируют свойства аналогичной конкурирующей продукции. Это помогает выявить сильные качества товара, за счет которых он может опередить по востребованности предложения других компаний.
  4. Анализ рекламы конкурентов. Мы сравниваем позиции товаров конкурирующих компаний по рекламе с позициями продукции клиента. Цель анализа — найти выгодные от соперника отличия.
  5. Создание карт. Проводится в комплексе с анализом целевой аудитории конкурентов и ЦА клиента. С его помощью мы определяем наиболее важные характеристики товара для потребителей.
  6. Оценка эмоций покупателей. Наша команда анализирует поведенческие особенности целевой аудитории, выявляет ее эмоциональные потребности. 

Следующий этап — выбор стратегии позиционирования товара. Всего их 7.

Мы определяем позицию продукции на рынке по:

  1. Объединению свойств товара и потребностей покупателя.
  2. Стоимости и качеству.
  3. Применению.
  4. Потребителю продукции (целевой аудитории).
  5. Классу продукции.
  6. Культурным символам.
  7. Конкурентам.

Позиционирование товара выполняется с глубоким анализом ЦА, определением ошибок позиционирования конкурентов. После создания концепции и стратегии позиционирования, мы составляем план по мониторингу восприятия товара потребителями. На основе данных, полученных в ходе отслеживания реакции ЦА, наши специалисты создадут план по укреплению желаемого позиционирования продукта в сознании потребителей.

Узнать больше о позиционировании товара и бренда вы сможете, записавшись на бесплатную консультацию. Позвоните нам или оставьте заявку онлайн. Мы запишем вас на удобную дату и время.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по рыночному позиционированию товаров

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование