Меню

Принципы брендинга

Правила и принципы успешного брендирования от лидирующего агентства Москвы Alvenza Branding

Практическое применение принципов брендинга

получаемый результат

Увеличение объема продаж

Точное потребительское понимание

Рост узнаваемости бренда

Точная отстройка от конкурентов

Что дает качественная разработка бренд стратегии
  • Повышение прибыли бизнеса

  • Уменьшение затрат на продвижение

  • Значительное увеличение прибыли

  • Появление спроса у потребителей

  • Наращивание объёмов производства

  • Расширение ассортимента

  • Освоение новых рынков

  • Инвестиционные перспективы

 

Принципы брендинга

Перефразируя известное выражение: «каждый бренд является торговой маркой, но не каждая торговая марка становится брендом». Наша цель – брендировать вашу продукцию, сделать её востребованной и узнаваемой. Для этого мы используем различные рекламные механизмы и принципы брендинга.

Основные принципы брендинга

Главные правила продвижения торговой марки согласуются с потребительскими запросами на товары и услуги, это означает:

  • соответствие продукции заявленным качествам и ожиданиям потребителей – выводить в продажу новый бренд можно, только если он способен превзойти аналоги и стать незаменимым по некоторым показателям;

  • соответствие предложений рыночному спросу с перспективой долгосрочного размещения – этапы подготовки и внедрения продукции требуют много времени и вложений, поэтому востребованы стратегические технологии размещения на рынке.

В итоге узнаваемый бренд отличается повышенным доверием покупателей, которые готовы заплатить за особенные свойства товара. Для этого создаётся стереотипное представление о том, что именно такой товар требуется в данный момент, и происходит эмоциональное закрепление образа.

Устойчивое, стереотипное восприятие бренда формируют определённые факторы потребительского поведения.

  • Демонстрация результата – людям нравиться отличаться, быть лучшими и успешными, они атрибутируют это различными способами, показывают через наличие определённых товаров и услуг. Брендом может стать и бытовая химия, и ювелирная корпорация.

  • Уникальность среди аналогичных предложений – быстрое решение проблем, обновлённые свойства, специальное предназначение или наоборот, расширенный список возможностей и прочие показатели. Покупатель приобретает не просто продукт, а эффективное средство для решения насущной проблемы. Именно эмоциональная оценка создаёт ореол уникальности и причастия к процессу для избранных.

  • Ощущения и эмоции – приобретение и использование известного бренда позволяет ощутить дополнительные преимущества. Тогда отключаются рациональные доводы про завышенную цену, навязчивую рекламу и прочие признаки маркетинга. Понятие «справедливой» цены на данные позиции не зависит от дохода потребителя, ему просто нравится использовать этот товар.

Использование товара или услуги должно быть доступным для предметного восприятия и ощущений, поэтому даже интернет-магазины и службы доставки стараются выйти на осязаемый уровень, распространяют логотипы и фирменные знаки.

Каким образом мы реализуем принципы брендинга

Каждый бренд – это уникальное сочетание товарных свойств, условий производства и продвижения с учётом потребительских запросов и региональных условий.

В нашей студии применяются самые эффективные принципы брендинга:

  • лидерство в заявленной категории – товар позиционируется на основании его отличительного, уникального качества;

  • долгосрочность, инвестиционные перспективы – со своей стороны и производитель вкладывает много ресурсов, чтобы удержаться на рынке, и покупатель надеется, что его выбор окажется оправданным и постоянным;

  • единообразное восприятие бренда – товар становится узнаваемым буквально с одного взгляда, при обсуждении не требует дополнительных указаний, всем понятно его предназначение и качество;

  • конкурентные преимущества – при создании яркого эмоционального образа потребители склонны выбирать товар, который запомнили, им кажется, что именно он необходим в этой ситуации;

  • минимизация расходов на рекламу, устойчивые продажи при отсутствии рекламной поддержки – наибольшая часть расходов возникает на этапе продвижения товара и освоения рынка, а потом брендовый товар становится узнаваемым и не требует массированных вложений;

  • формирование потребительского интереса и постоянной группы покупателей – это вызывает повторный спрос и устойчивый рост продаж, появляются реальные отзывы и рекомендации покупателей;

  • регулирование цены в зависимости от экономических условий – снижение или повышение, но всегда относительно высокий уровень среди аналогичных предложений;

  • постоянное увеличение прибыли – расширение ассортимента, инновационные формулы, привлечение смежных товаров и услуг, различные маркетинговые проекты.

В итоге, реализуется основная цель технологии брендинга: узнаваемость – условие для спроса и прибыли.

 

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по формированию бренд статегии

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование