Меню

Принципы нейминга

Профессиональный подход к разработке названий от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Нейминг

получаемый результат

Укрепление доверия к бренду

Экономия бюджета на продвижение компании

Повышение узнаваемости бренда и его продукции

Отстройка от конкурентов и занятие своей уникальной ниши

Основные принципы нейминга
  • Новизна. Коммерческое название должно быть современным и уникальным
  • Целостность. Объединение наиболее полезных свойств товара или услуги
  • Превентивность. Учет возможных изменений характеристик продукта в будущем 

Принципы нейминга - гармония в одной слове

Нейминг (naming) – это процесс создания продающего имени для бренда или компании.

Это очень важная часть маркетинговой стратегии, от которой зависит концепция позиционирования, а также эффективность восприятия продукта целевой аудиторией (ЦА). Услуги по грамотному неймингу предлагает брендинговое агентство Alvenza Branding. Используя принципы нейминга, мы создадим для вас красивое оригинальное название, которое выделит продукт среди аналогов, увеличит продажи и клиентскую базу. Сотрудничая с нами, вы сможете развить бизнес, занять стабильные лидерские позиции в своем сегменте рынка.

Основные преимущества грамотного нейминга

Разработка продающего имени только кажется простой задачей. На самом деле это командная работа профессионалов высокого уровня. Необходимо подобрать или придумать слово (словосочетание, аббревиатуру), которые будут отражать суть продукта, его достоинства и уникальность. В процессе нейминга используются концепция УТП и позиционирования товара или услуги, основы психолингвистики, проводится анализ на возможность регистрации в качестве ТМ.

Основными функциями нейминга является эффективность продвижения продукта, мотивация целевой аудитории к совершению покупки рекламируемого товара или услуги, информативность – передача ЦА информации о свойствах и полезных качествах объекта.

Основные этапы разработки имени, которую выполняют специалисты Alvenza Branding:

  1. Изучение рынка, конкурентов, целевой аудитории. Определяются целевые группы и их портрет с описанием социально-демографических и психологических особенностей.

  2. Выбор критериев, которым должно соответствовать новое название продукта или компании.

  3. Генерация идей. Подбираются названия, которые ассоциируются с основными характеристиками и уникальными преимуществами товара или услуги. Имя также можно связать с дизайном и позиции нового продукта на рынке.

  4. Отбор наиболее подходящих вариантов из названий, сгенерированных ранее на основании анализа на соответствие ряду критериев. Имя также проверяют специалисты по семантике и фонетике, юристы.

  5. Оценка отобранных вариантов заказчиком.

  6. Тестирование имен на фокус-группах.

  7. Окончательный отбор имен. Заказчику передается список подходящих названий с отчетами об исследованиях в фокус-группах, выводов юристов о возможности легализации.

Примеры успешного нейминга

Грамотный нейминг привлекает внимание ЦА к продукту, название хорошо запоминается, вызывает нужные ассоциации и доверие к товару и компании.

Можно привести много примеров успешного нейминга.

  • Когда не по правилам, но звучит. Ряд названий были придуманы путем написания задом наперед. Стартап Xobni (Inbox) запустили студенты американского ВУЗа. Под этим брендом было разработано приложение для Outlook, которые были установлены на 300 000 iPhone. Yahoo купил этот проект за $60 млн.

  • Намеренное допущение ошибок в написании. Такие названия, как Fotopedia (photopedia), Google (googol, единица со 100 нулями), Xoom (zoom) и другие «цепляют», привлекают внимание ЦА.

  • Созвучные комбинации слов. Гибридные имена тоже хорошо запоминаются, ассоциируясь с характеристиками продукта.

Сотрудничество с Alvenza Branding

Компания Alvenza Branding выполняет комплекс работ по неймингу для разных товаров и услуг. Учитываются стратегические цели и задачи фирмы-заказчика, особенности продукта, портрет целевого потребителя. Над разработкой продающего имени работает команда опытных маркетологов, специалистов по семантике и фонетике, варианты названий тестируются на эффективность и запоминаемость. Нам под силу создать креативное имя вашего бренда или продукта, поэтому за запоминающим названием обращайтесь в наше агентство.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по неймингу

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование