Меню

Продуктовый брендинг

Профессиональная разработка продуктового брендинга от Международного агентства Alvenza Branding

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнес-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Кейсы

Это инновационные методы добычи полезных ископаемых и использование в бизнесс-процессах технологии блокчейн

Инвестируя в проект Innovation Minerals - вы становитесь участником глобального проекта, где ваш капитал растет непрерывно и гарантированно

Подробнее

Продуктовый брендинг

получаемый результат

Стабильный рост продаж в долгосрочной перспективе

Популяризацию и узнаваемость продукции

Повышение цены без оттока клиентов

Повышение конкурентоспособности

Преимущества работы с агентством Alvenza Branding
  • Всесторонний анализ рынка и продукции конкурентов
  • Быстрая реакция и ребрендинг при падении продаж
  • Анализ рисков
  • Разработка восточной или западной стратегии развития бизнеса
  • Мониторинг спроса и эффективности методов

Продуктовый брендинг от Alvenza Branding

Продуктовый брендинг, или FMCG, - это комплекс мер по уникализации товаров ежедневного пользования. Это заложено в самом названии - Fast Moving Customers Goods. Чаще всего это продукты питания с ограниченным сроком годности, но это не единственная категория товаров с повышенным спросом.

Этапы создания продуктового брендинга

Продуктовый брендинг - сложный процесс создания архитектурного плана продаж. У товаров с повышенным спросом есть 2 особенности:

  • слишком широкая целевая аудитория (ЦА);
  • отсутствие специфических отличий между товарами разных компаний.
  • Например, зубная паста. Ею пользуются все: домохозяйки, студенты, профессора, менеджеры, руководители крупных компаний. При этом потребитель не видит разницы между Colgate, Blend-a-med или Lacalut или какой-то другой.

Продуктовый брендинг разрабатывается по схеме:

  1. Анализ рынка.
  2. Создание уникального торгового предложения (УТП).
  3. Разработка дизайна упаковки и лого, которые будут единым узнаваемым ансамблем.
  4. Тестирование узнаваемости продукта с помощью онлайн опросов, тестовых продаж и других инструментов маркетинга.
  5. Самым важным этапом является анализ рынка и конкурентов. Причем рассматриваются не только удачные проекты, но и причины провала.
  6. Анализ рынка
  7. Для получения точной информации о конкурентах необходимо всесторонне изучить продукцию и спрос.
  8. Внутренний анализ. Закупаются образцы всех существующих зубных паст, которые продаются в регионе. Выявляются отличия.
  9. Онлайн-опросы. 
  10. Учет региональных особенностей и исследование рисков. 
  11. Микширование. 

Результаты последнего можно “подсмотреть у Nutella. Компания продала около 7 миллионов баночек арахисовой пасты с разным дизайном упаковки. По результатам было выявлено, что потребитель обращает внимание не на цвет или узор, а на логотип. И выше продажи именно товара с очевидно размещенным лого.

УТП

На основании аналитических данных создается УТП. Его задача - выделить товар среди конкурентов. Это может быть:

  • упаковка нестандартного размера;
  • комплект (например, сразу 2 зубные щетки или средство для мытья посуды с брендовой губкой).
  • Товар должен привлечь внимание покупателя за 5 секунд. Столько времени по расчетам экспертов требуется человеку, чтобы принять решение о покупке.

Разработка дизайна

Яркая узнаваемая упаковка и логотип - основные критерии при выборе товаров ежедневного пользования. Покупатель с большей долей вероятности купит сметану “Домик в деревне”, если ему нравится молоко от того же бренда.

При создании логотипа и этикеток дизайнеры создают простой шаблон, который вызовет прочные ассоциации с продукцией, а также повысить рейтинг доверия у покупателей. Поэтому производители продуктов питания редко используют черный цвет. Он ассоциируется с vip-продукцией, поэтому среднестатистический потребитель будет подсознательно пропускать товар в поисках более дешевого.

Постпродажный анализ

Анализ рынка не заканчивается на предпродажной подготовке. Важно собрать обратную связь после выпуска продаж. Здесь применяются те же инструменты, что и на предварительном этапе, но с акцентом на новый товар. 

Мы готовы провести быстрый ребрендинг с учетом комментариев покупателей, а также общего уровня спроса. Наше агентство использует различные стратегии для создания и развития успешного бизнеса.

Наша команда

Иванов Владимир

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Иванов Иван

Мы защищаем наших инвесторов и наш проект

Записаться на бесплатную консультацию по продуктовому брендингу

Записаться

Контакты

 

Социальная сеть для общения и обучения иностранным языкам

Адрес Москва, Старопименовский переулок 18
Телефон +7 (495) 125-47-08
Часы пн-пт с 9:00 до 19:00

Стратегический анализ. Нейминг. Дизайн логотипа. Разработка брендбука. Интернет-продвижение и PR. Блокчейн-программирование